Познавательно – исследовательский (адаптационный) проект
«В детский сад с улыбкой»
МКДОУ «Детский сад № 11»
Автор презентации: воспитатель младшей группы «Росточки»
Золотухина Олеся Николаевна
станица Новомарьевская, 2020 год
Проблема:
Как облегчить процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению?
Гипотеза:
Если сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей, создать положительный психо- эмоциональный климат между всеми участниками воспитательного процесса, адаптация ребенка к дошкольному учреждению пройдет в легкой форме.
Цель: Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ и обеспечение благоприятных условий, способствующих предупреждению эмоционального неблагополучия детей, повышение уровня педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка.
Задачи:
Создание благоприятной обстановки, равноправного сотрудничества между участниками проекта, условий, обеспечивающих каждому ребенку физический и психологический комфорт.
Развитие партнёрства между педагогами и родителями в процессе адаптационного периода и последующей совместной работе, выработать единый стиль воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье, формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации.
Осуществление педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей раннего возраста: помощь в осознании значимости проблемы адаптации и поиск возможных путей её решения.
Проблема:
Как облегчить процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению?
Гипотеза:
Если сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей, создать положительный психо- эмоциональный климат между всеми участниками воспитательного процесса, адаптация ребенка к дошкольному учреждению пройдет в легкой форме.
Мы приходим в детский сад, где ребятам каждый рад!
Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать!
Любим мы не только бегать, Веселиться и играть Кроме этого мы любим, Очень любим рисовать.
Некогда скучать и плакать. Целый день в заботах мы.
Тут все будут веселиться, Бегать, прыгать и учиться!
Развлечение у нас, мы артисты – просто класс!
Проблема:
Как облегчить процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению?
Гипотеза:
Если сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей, создать положительный психо- эмоциональный климат между всеми участниками воспитательного процесса, адаптация ребенка к дошкольному учреждению пройдет в легкой форме.
Все артисты хороши, выступают от души
Мы играли, отдыхали, свежим воздухом дышали,
И деревья мы сажали, листья – палочки собирали
Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Что мы пили, Что мы ели,
Как играли и во что…
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.
Каждый ребёнок обязан узнать:
Рядом с дорогой опасно играть!
Приходи сюда скорей, Здесь найдёшь своих друзей!