СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно – исследовательский (адаптационный) проект «В детский сад с улыбкой» презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является результатом познавательно-исследовательского (адаптационного) проекта "В детский сад с улыбкой". Работа по теме велась с сентября 2020 года по октябрь 2020 года.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно – исследовательский (адаптационный) проект «В детский сад с улыбкой» презентация»

   Познавательно – исследовательский (адаптационный) проект «В детский сад с улыбкой»     МКДОУ «Детский сад № 11» Автор презентации: воспитатель младшей группы «Росточки» Золотухина Олеся Николаевна станица Новомарьевская, 2020 год

Познавательно – исследовательский (адаптационный) проект

«В детский сад с улыбкой»

МКДОУ «Детский сад № 11»

Автор презентации: воспитатель младшей группы «Росточки»

Золотухина Олеся Николаевна

станица Новомарьевская, 2020 год

   Проблема:  Как облегчить процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению? Гипотеза:  Если сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей, создать положительный психо- эмоциональный климат между всеми участниками воспитательного процесса, адаптация ребенка к дошкольному учреждению пройдет в легкой форме.

Проблема:

Как облегчить процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению?

Гипотеза:

Если сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей, создать положительный психо- эмоциональный климат между всеми участниками воспитательного процесса, адаптация ребенка к дошкольному учреждению пройдет в легкой форме.

Цель: Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ и обеспечение благоприятных условий, способствующих предупреждению эмоционального неблагополучия детей, повышение уровня педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка.

Задачи:

Создание благоприятной обстановки, равноправного сотрудничества между участниками проекта, условий, обеспечивающих каждому ребенку физический и психологический комфорт.

Развитие партнёрства между педагогами и родителями в процессе адаптационного периода и последующей совместной работе, выработать единый стиль воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье, формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации.

Осуществление педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей раннего возраста: помощь в осознании значимости проблемы адаптации и поиск возможных путей её решения.

Проблема:

Как облегчить процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению?

Гипотеза:

Если сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей, создать положительный психо- эмоциональный климат между всеми участниками воспитательного процесса, адаптация ребенка к дошкольному учреждению пройдет в легкой форме.

Мы приходим в детский сад, где ребятам каждый рад!

Мы приходим в детский сад, где ребятам каждый рад!

Всем известно, всем понятно,  Что здоровым быть приятно.  Только надо знать,  Как здоровым стать!

Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать!

Любим мы не только бегать,  Веселиться и играть  Кроме этого мы любим,  Очень любим рисовать.

Любим мы не только бегать, Веселиться и играть Кроме этого мы любим, Очень любим рисовать.

    Некогда скучать и плакать.  Целый день в заботах мы.

Некогда скучать и плакать. Целый день в заботах мы.

Тут все будут веселиться,  Бегать, прыгать и учиться!

Тут все будут веселиться, Бегать, прыгать и учиться!

Развлечение  у нас,  мы артисты – просто класс!

Развлечение у нас, мы артисты – просто класс!

      Проблема:  Как облегчить процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению? Гипотеза:  Если сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей, создать положительный психо- эмоциональный климат между всеми участниками воспитательного процесса, адаптация ребенка к дошкольному учреждению пройдет в легкой форме. Все артисты хороши, выступают от души

Проблема:

Как облегчить процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению?

Гипотеза:

Если сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей, создать положительный психо- эмоциональный климат между всеми участниками воспитательного процесса, адаптация ребенка к дошкольному учреждению пройдет в легкой форме.

Все артисты хороши, выступают от души

Мы играли, отдыхали, свежим воздухом дышали, И деревья мы сажали, листья – палочки собирали

Мы играли, отдыхали, свежим воздухом дышали,

И деревья мы сажали, листья – палочки собирали

Я рассказываю маме  Про себя и про ребят.  Что мы пили,  Что мы ели, Как играли и во что…

Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Что мы пили, Что мы ели,

Как играли и во что…

Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру.

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Каждый ребёнок обязан узнать: Рядом с дорогой опасно играть!

Каждый ребёнок обязан узнать:

Рядом с дорогой опасно играть!

Приходи сюда скорей,  Здесь найдёшь своих друзей!

Приходи сюда скорей, Здесь найдёшь своих друзей!