СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ. ПИСЬМО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из важных вопросов на экзаменеявляется написание неофициального письма. Оно имеет ограниченный объем , и чтобы уложиться в требуемые рамки, нужно четко понимать структуру и содержание письма.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ. ПИСЬМО»

Стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку

Раздел «Письмо»

Каждый учебный год ставит перед учителем достаточно сложную задачу, а именно подготовку учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ, которая требует от каждого учителя высокого мастерства, трудолюбия, терпения и гибкости.

С первых уроков в выпускных классах мы уделяем много внимания особенностям каждого задания. Постоянная и кропотливая работа ведется над всеми аспектами речи.

Письменное задание , наверно, самая трудная часть экзамена, но и наиболее адекватно демонстрирующая владение языком. Письмо показывает умение выражать себя на иностранном языке, включая знания грамматики, лексики и правописания. Это задание трудное еще и потому, что выполняется обычно последним. Учащимся часто не хватает времени, чтобы сначала написать на черновике, затем в чистовик, да еще и проверить. Поэтому приходится прикладывать все усилия, чтобы научить их сразу писать чистовой вариант и обязательно оставлять время на проверку. Конечно, невозможно предсказать, какие темы попадутся на экзамене, но требования к организации текста известны. Усвоив правила оформления письма и структуру высказывания в эссе, потренировавшись выполнять задания такого типа, учащиеся будут достаточно уверено чувствовать себя на экзамене.

Критерии оценивания При выполнении письменных заданий очень важно придерживаться требований к написанию заданий, знать критерии оценивания и учитывать их при работе с заданиями части С. Письменная речь оценивается с точки зрения успешности выполнения коммуникативной задачи. Особенностью оценивания является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

Критерии оценивания

При выполнении письменных заданий очень важно придерживаться требований к написанию заданий, знать критерии оценивания и учитывать их при работе с заданиями части С. Письменная речь оценивается с точки зрения успешности выполнения коммуникативной задачи. Особенностью оценивания является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

ГИА. Личное письмо. Требования: ответить на все поставленные в письме вопросы соблюдать неофициальный стиль соблюдать формат неофициального письма написать не менее 100, но не более 120 слов Начнем с письма. Личное письмо в ГИА В этом задании важно: ответить на все поставленные в письме вопросы соблюдать неофициальный стиль соблюдать формат неофициального письма написать не менее 100, но не более 120 слов

ГИА. Личное письмо.

  • Требования:
  • ответить на все поставленные в письме вопросы
  • соблюдать неофициальный стиль
  • соблюдать формат неофициального письма
  • написать не менее 100, но не более 120 слов

Начнем с письма. Личное письмо в ГИА

В этом задании важно:

ответить на все поставленные в письме вопросы

соблюдать неофициальный стиль

соблюдать формат неофициального письма

написать не менее 100, но не более 120 слов

ГИА. Личное письмо. City Country Date Dear (first name), Introduction:  Opening marks: Thanks for your letter. It is always great to hear from you. As for me, I’m really busy. Main body: You asked me about (subject). Well, (answering 3 questions). Conclusion: Closing marks: Write back soon and tell me your news./ Well, that’s all for now. Drop me a line. И чтобы это задание не было для учащихся трудным, необходимо знать установленные правила его написания.  1. Необходимо обратить внимание на всю структуру письма, которую можно представить в следующем виде Best wishes, First name

ГИА. Личное письмо.

City

Country

Date

Dear (first name),

Introduction: Opening marks: Thanks for your letter. It is always great to hear from you. As for me, I’m really busy.

Main body: You asked me about (subject). Well, (answering 3 questions).

Conclusion: Closing marks: Write back soon and tell me your news./ Well, that’s all for now. Drop me a line.

И чтобы это задание не было для учащихся трудным, необходимо знать установленные правила его написания. 1. Необходимо обратить внимание на всю структуру письма, которую можно представить в следующем виде

Best wishes,

First name

ГИА. Личное письмо. Тренировочные упражнения

ГИА. Личное письмо.

Тренировочные упражнения

ГИА. Личное письмо. Тренировочные упражнения

ГИА. Личное письмо.

Тренировочные упражнения

 Личное письмо. Тренировочные упражнения

Личное письмо.

Тренировочные упражнения

ГИА. Личное письмо. Тренировочные упражнения

ГИА. Личное письмо.

Тренировочные упражнения

ЕГЭ. Личное письмо. Требования: ответить на все поставленные в письме вопросы задать вопросы соблюдать неофициальный стиль соблюдать формат неофициального письма написать не менее 100, но не более 140 слов Личное письмо в ЕГЭ В аналогичном задании ЕГЭ важно: ответить на все поставленные в письме вопросы задать вопросы соблюдать неофициальный стиль соблюдать формат неофициального письма написать не менее 100, но не более 140 слов

ЕГЭ. Личное письмо.

Требования:

  • ответить на все поставленные в письме вопросы
  • задать вопросы
  • соблюдать неофициальный стиль
  • соблюдать формат неофициального письма
  • написать не менее 100, но не более 140 слов

Личное письмо в ЕГЭ

В аналогичном задании ЕГЭ важно:

ответить на все поставленные в письме вопросы

задать вопросы

соблюдать неофициальный стиль

соблюдать формат неофициального письма

написать не менее 100, но не более 140 слов

ЕГЭ. Личное письмо. City Country Date Dear (first name), Introduction:  Opening marks: Thanks for your letter. It is always great to hear from you. As for me, I’m really busy. Main body: You asked me about (subject). Well, (answering 3 questions). By the way, (ask 3 questions)… Чтобы облегчить работу на самом экзамене, в период подготовки к ГИА и ЕГЭ, необходимо научиться пользоваться определенными клише, которые должны быть усвоены и использованы в предварительной практике. Надо выбрать варианты клише и в дальнейшем использовать их при  написании личного письма на экзамене. Conclusion: Closing marks: Write back soon and tell me your news./ Well, that’s all for now. Drop me a line. Best wishes, First name

ЕГЭ. Личное письмо.

City

Country

Date

Dear (first name),

Introduction: Opening marks: Thanks for your letter. It is always great to hear from you. As for me, I’m really busy.

Main body: You asked me about (subject). Well, (answering 3 questions).

By the way, (ask 3 questions)…

Чтобы облегчить работу на самом экзамене, в период подготовки к ГИА и ЕГЭ, необходимо научиться пользоваться определенными клише, которые должны быть усвоены и использованы в предварительной практике. Надо выбрать варианты клише и в дальнейшем использовать их при  написании личного письма на экзамене.

Conclusion: Closing marks: Write back soon and tell me your news./ Well, that’s all for now. Drop me a line.

Best wishes,

First name

ЕГЭ. Сочинение-мнение. Не секрет, что многие учащиеся испытывают определенные трудности при написании сочинения-мнения. Прежде всего, учащиеся забывают об объеме сочинения, что приводит к тому, что работа экспертом совсем не оценивается. Нередко учащиеся подменяют сочинение-мнение сочинением «за» и « против», не дают развернутых аргументов, плохо и нечетко излагают свои мысли или переходят к изложению топика на аналогичную тему. С первых же уроков мы останавливаемся на критериях оценивания письменных работ: при проверке домашних сочинений выставляем баллы по каждому критерию, даем свои рекомендации, - поэтому к концу учебного года учащиеся четко знают критерии оценивания и учитывают их при написании сочинений.

ЕГЭ. Сочинение-мнение.

Не секрет, что многие учащиеся испытывают определенные трудности при написании сочинения-мнения. Прежде всего, учащиеся забывают об объеме сочинения, что приводит к тому, что работа экспертом совсем не оценивается. Нередко учащиеся подменяют сочинение-мнение сочинением «за» и « против», не дают развернутых аргументов, плохо и нечетко излагают свои мысли или переходят к изложению топика на аналогичную тему. С первых же уроков мы останавливаемся на критериях оценивания письменных работ: при проверке домашних сочинений выставляем баллы по каждому критерию, даем свои рекомендации, - поэтому к концу учебного года учащиеся четко знают критерии оценивания и учитывают их при написании сочинений.

ЕГЭ. Сочинение-мнение. Типичные ошибки: неумение читать задание, неструктурированность текста, отсутствие сложной лексики, примитивные предложения, отсутствие слов связок,  повторение слов и мыслей. Типичные ошибки: неумение читать задание, неструктурированность текста, отсутствие сложной лексики, примитивные предложения, отсутствие слов связок, повторение слов и мыслей. Поскольку особенностью оценивания задания С2 является «Решение коммуникативной задачи», следует строго следить за тем, чтобы учащиеся научились отвечать на конкретный вопрос (обычно он выделен жирным шрифтом).

ЕГЭ. Сочинение-мнение.

Типичные ошибки:

  • неумение читать задание,
  • неструктурированность текста,
  • отсутствие сложной лексики,
  • примитивные предложения,
  • отсутствие слов связок,
  • повторение слов и мыслей.

Типичные ошибки: неумение читать задание, неструктурированность текста, отсутствие сложной лексики, примитивные предложения, отсутствие слов связок, повторение слов и мыслей.

Поскольку особенностью оценивания задания С2 является «Решение коммуникативной задачи», следует строго следить за тем, чтобы учащиеся научились отвечать на конкретный вопрос (обычно он выделен жирным шрифтом).

ЕГЭ. Сочинение-мнение. Структура: Структура: Вступление – постановка проблемы. Важно помнить. Что переписывать постановку проблемы, заявленной в теме, нельзя! Его можно перефразировать, используя различные вводные конструкции. Главное – нужно стремиться к тому, чтобы читающий вступление, понял, о чем будет говориться далее. Мнение автора с аргументами, Другие точки зрения с объяснением, Объяснения, почему автор не согласен (контраргументы) Заключение (следует еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что хотя у автора есть свое мнение, он способен видеть и другие точки зрения; тем не менее своя кажется автору наиболее убедительной. Важно – в заключении не может быть новых мыслей, т.к. заключение призвано показать, что сочинение закончено.

ЕГЭ. Сочинение-мнение.

Структура:

Структура:

Вступление – постановка проблемы. Важно помнить. Что переписывать постановку проблемы, заявленной в теме, нельзя! Его можно перефразировать, используя различные вводные конструкции. Главное – нужно стремиться к тому, чтобы читающий вступление, понял, о чем будет говориться далее.

Мнение автора с аргументами,

Другие точки зрения с объяснением,

Объяснения, почему автор не согласен (контраргументы)

Заключение (следует еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что хотя у автора есть свое мнение, он способен видеть и другие точки зрения; тем не менее своя кажется автору наиболее убедительной. Важно – в заключении не может быть новых мыслей, т.к. заключение призвано показать, что сочинение закончено.

ЕГЭ. Сочинение-мнение.

Стратегии написания эссе

  • строить высказывание в соответствии с предложенным планом;
  • начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер;
  • во введение перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;
  • при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца;
  • делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста;
  • каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т.д.);
  • введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему;
  • в основной части должно быть как минимум два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру;
  • общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения;
  • особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями;
  • после написания сочинения провести редактирование
ЕГЭ. Сочинение-мнение. Тренировочные упражнения

ЕГЭ. Сочинение-мнение.

Тренировочные упражнения

ЕГЭ. Сочинение-мнение. Тренировочные  упражнения

ЕГЭ. Сочинение-мнение.

Тренировочные

упражнения

ЕГЭ. Сочинение-мнение. Тренировочные  упражнения

ЕГЭ. Сочинение-мнение.

Тренировочные

упражнения

ГИА и ЕГЭ. Ключ к успеху. знание формата экзамена знание критериев оценивания заданий. владение различными стратегиями выполнения заданий достойный уровень владения языком В целом, успешная сдача экзамена по английскому характеризуется следующими пунктами: • достойный уровень владения языком • владение различными стратегиями выполнения заданий • знание формата экзамена • знание критериев оценивания заданий. Помните: чтобы успешно сдать итоговый экзамен по английскому языку в случае с английским языком действует только одно правило: чем раньше Вы начнете готовиться к экзамену, тем лучше!

ГИА и ЕГЭ. Ключ к успеху.

  • знание формата экзамена
  • знание критериев оценивания заданий.
  • владение различными стратегиями выполнения заданий
  • достойный уровень владения языком

В целом, успешная сдача экзамена по английскому характеризуется следующими пунктами:

• достойный уровень владения языком

• владение различными стратегиями выполнения заданий

• знание формата экзамена

• знание критериев оценивания заданий.

Помните: чтобы успешно сдать итоговый экзамен по английскому языку в случае с английским языком действует только одно правило: чем раньше Вы начнете готовиться к экзамену, тем лучше!