СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПР №17 " Исследование особенностей зубной системы млекопитающих"8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

прр17

Просмотр содержимого документа
«ПР №17 " Исследование особенностей зубной системы млекопитающих"8 класс»

Учитель биологии Фасахова А.В.


ПР №17 " Исследование особенностей зубной системы млекопитающих"8 класс

Инструктаж проведен и прослушан______________Дата___________ФИ_____________

Цель: Изучить особенности строения зубов млекопитающих.

Ход работы.

Ход работы:

  1. Р ассмотрите строение зубов млекопитающих. На какие группы (типы) по выполняемым функциям их можно разделить? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Почему зубы отличаются между собой у разных отрядов млекопитающих?_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Резцы используются для ___________________________, клыки – для ______________________________________________.. Премоляры и моляры предназначены для _____________________________________________. Зубы  у  млекопитающих  имеют ________________________функцию.



  1. Найдите информацию, как по строению зубов можно различать представителей различных отрядов млекопитающих. Установите с помощью учебника и других источников информации, каковы особенности зубной системы следующих отрядов:

грызуны, зайцеобразные, насекомоядные, хищные, парнокопытные, рукокрылые, непарнокопытные, хоботные. Запишите зубные формулы.



  1. Сделать вывод из проделанной работы.

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка: _____Учитель:___________/Фасахова А.В. /

роспись


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя