СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая часть по русскому языку 2 класс. Школа России

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая часть по русскому языку 2 класс. Школа России»

Контрольные диктанты

2 класс



Программа: «Школа России»

По плану за год – 10 р.

№6 – за полугодие

№8 – за год.


  1. Предложение.

  2. Звуки и буквы.

  3. --------------- за полугодие (административная).

  4. Правописание парных согласных в конце слова, гласных, после шипящих.

  5. Имя существительное.

  6. ------------------- за год (административная).




































Контрольный диктант №1 по теме «Предложение»



Дедушка и внуки

У Серёжи и Коли есть дедушка. Он купил внукам букварь. Мальчики рады. Они смотрят в букваре картинки. Скоро мальчики будут читать книги.



Задание.



1 вариант:

  1. В первом предложении подчеркни слоги с мягким согласным звуком.

  2. В словах НИТКИ и МАЛЕНЬКИЙ подчеркни слоги с твёрдым согласным звуком.

  3. Раздели слова второго предложения на слоги.

  4. Подбери антоним к слову БОЛЬШОЙ, ЧИСТЫЙ.





2 вариант:

  1. В третьем предложении подчеркни слоги с мягким согласным звуком.

  2. В словах ДОМИК и БОЛЬШОЙ подчеркни слоги с твёрдым согласным звуком.

  3. Раздели слова пятого предложения на слоги.

  4. Подбери антоним к слову БОЛЬШОЙ, ЧИСТЫЙ.

















Контрольный диктант №2 по теме «Звуки и буквы»



Наше село

Село Жилёво стоит на реке Оке. Кругом густые леса и широкие луга. На колхозных полях зреет большой урожай.

Красивое наше село. Жители украсили его садами. Хорошо цветут сады весной. А к осени они дарят людям спелые плоды.



Задание.



1 вариант:

  1. Выпиши слова КРАСИВОЕ, УРОЖАЙ, БОЛЬШОЙ, раздели их для переноса.

  2. Подчеркни три слова с безударными гласными в первом слоге.

  3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения.

  4. К существительному ЛЕС подбери однокоренные слова, выдели корень.



2 вариант:

  1. Выпиши слова ШИРОКИЕ, СПЕЛЫЕ, ВЕСНОЙ, раздели их для переноса.

  2. Подчеркни три слова с безударными гласными в первом слоге.

  3. В пятом предложении подчеркни главные члены предложения.

  4. К существительному РЕКА подбери однокоренные слова, выдели корень.























Контрольный диктант №4 по теме

«Правописание парных согласных в конце слова, гласных, после шипящих»



Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Молоденькие берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка и деревья ожили. Как всё стало кругом радостно!



Задание.



1 вариант:

  1. Раздели для переноса слова ЗАМОЛЧАЛИ, СТОЯЛА, ДЕРЕВЬЕВ,

  2. Подбери однокоренные слова к слову ТРАВКА, выдели корень.

  3. В пятом предложении подчеркни главные члены.

  4. Запиши слова, у которых букв больше, чем звуков.



2 вариант:

  1. Раздели для переноса слова НАСТУПИЛА, ТРАВКА, ПОЯВИЛАСЬ.,

  2. Подбери однокоренные слова к слову РЕЧКА, выдели корень.

  3. В десятом предложении подчеркни главные члены.

  4. Запиши слова, у которых букв меньше, чем звуков.





















Контрольный диктант №5 по теме

«Имя существительное»



Март

Прошла длинная зима. Наступил март. Снег уже тает. Бегут, шумят ручьи. Федя устроил на ручье мельницу. Он взял колесо и укрепил его на ручьём. Вода бежит и вертит колесо.

А Миша пустил по воде бумажный кораблик. Вода несёт его вперёд. Интересная получилась игра.


Задание.


1 вариант:

  1. Выпиши имена собственные.

  2. В пятом предложении подчеркни главные члены.

  3. Надпиши все имена существительные.

  4. Запиши имена существительные КАМЫШИ, КИРПИЧИ, ВЕЩИ в единственном числе.


2 вариант:

  1. Выпиши имена собственные.

  2. В восьмом предложении подчеркни главные члены.

  3. Надпиши все имена существительные.

  4. Запиши имена существительные КЛЮЧИ, ПЛАЩИ, МЫШИ в единственном числе.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!