СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая направленность по химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учащимся при практической работе на тему "Металлы"

Просмотр содержимого документа
«Практическая направленность по химии»

Случайные открытия делают только подготовленные умы. (Б. Паскаль) Учитель химии МБОУ  «Мазанской школы» Геде Биргит Николаусовны

Случайные открытия делают только подготовленные умы. (Б. Паскаль)

Учитель химии МБОУ

«Мазанской школы»

Геде Биргит Николаусовны

  Практическая работа №1 Осуществление цепочки химических превращений металлов Инструктаж по технике безопасности. Во время лабораторных и практических работ уча­щимся строго запрещается : 1) переходить на другое рабочее место без разре­шения учителя; 2) перебрасывать друг другу какие-либо вещи (кни­ги и др.); 3) брать приборы и вещества с рабочих мест, не за­нятых учащимися; 4) бесцельно переливать растворы или испытывать вещества по собственному усмотрению; 5) зажигать горелки и спиртовки без надобности; 6) громко разговаривать и шуметь; 7) уносить с собой что бы то ни было из предметов и веществ, предназначенных для проведения опытов; 8) оставлять пробирки и другую химическую посуду грязной.

Практическая работа №1

Осуществление цепочки химических превращений металлов

Инструктаж по технике безопасности.

Во время лабораторных и практических работ уча­щимся строго запрещается :

1) переходить на другое рабочее место без разре­шения учителя;

2) перебрасывать друг другу какие-либо вещи (кни­ги и др.);

3) брать приборы и вещества с рабочих мест, не за­нятых учащимися;

4) бесцельно переливать растворы или испытывать вещества по собственному усмотрению;

5) зажигать горелки и спиртовки без надобности;

6) громко разговаривать и шуметь;

7) уносить с собой что бы то ни было из предметов и веществ, предназначенных для проведения опытов;

8) оставлять пробирки и другую химическую посуду грязной.

Цель работы: Решение экспериментальных задач, состоящих из цепочки превращений.

Цель работы: Решение экспериментальных задач, состоящих из цепочки превращений.

Оборудование: Штатив с пробирками.  Реактивы: Сульфат магния MgSO 4 , щелочь NaOH , , хлорид бария Ва Cl 2 .  Сульфат меди CuSO 4 , щелочь NaOH , соляная кислота HCl , Fe (скрепка).

Оборудование: Штатив с пробирками.

Реактивы: Сульфат магния MgSO 4 , щелочь NaOH , , хлорид бария Ва Cl 2 . Сульфат меди CuSO 4 , щелочь NaOH , соляная кислота HCl , Fe (скрепка).

Вариант 1: MgSO 4 – MgCl 2 – Mg ( OH ) 2 - MgSO 4  № опыта Уравнения реакций 1. Наблюде- ния MgSO 4 + Mg 2+ + SO 4 2- + 2. MgCl 2 + Mg 2+ + 2 Cl - + 3. Mg ( OH ) 2 +

Вариант 1: MgSO 4 MgCl 2 Mg ( OH ) 2 - MgSO 4

опыта

Уравнения реакций

1.

Наблюде-

ния

MgSO 4 +

Mg 2+ + SO 4 2- +

2.

MgCl 2 +

Mg 2+ + 2 Cl - +

3.

Mg ( OH ) 2 +

Вывод:

Вывод:

Вариант 2: CuSO 4 – Cu ( OH ) 2 – CuO – Cu № опыта Уравнения реакций 1. Наблюде- ния CuSO 4 + 2. Cu ( OH ) 2  3. CuO +

Вариант 2: CuSO 4 Cu ( OH ) 2 CuO Cu

опыта

Уравнения реакций

1.

Наблюде-

ния

CuSO 4 +

2.

Cu ( OH ) 2

3.

CuO +

Вывод:

Вывод:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!