СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №1

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Актуальность изучения БПЛА в образовательных учреждениях».

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1»

Кейс: «Актуальность изучения БПЛА в образовательных учреждениях» Авторы: Котельников Семён Алексеевич (МБОУ «Юсьвинская СОШ») Мальцева Валентина Николаевна (МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко») Кузнецов Александр Борисович (МБОУ «Ординская СОШ»)

Кейс: «Актуальность изучения БПЛА в образовательных учреждениях»

Авторы: Котельников Семён Алексеевич (МБОУ «Юсьвинская СОШ»)

Мальцева Валентина Николаевна (МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко»)

Кузнецов Александр Борисович (МБОУ «Ординская СОШ»)

Образовательная цель: Создать условия для ознакомления и изучения БПЛА, в рамках первоначального обучения военных специальностей.

Образовательная цель:

  • Создать условия для ознакомления и изучения БПЛА, в рамках первоначального обучения военных специальностей.
Условия: Возраст: 10-11 класс; В рамках внеурочной деятельности; Время работы: 6-12 учебных часов.

Условия:

  • Возраст: 10-11 класс;
  • В рамках внеурочной деятельности;
  • Время работы: 6-12 учебных часов.
Постановка проблемы: В связи с развитием информационных технологий, особенно в военной сфере, наблюдается нехватка специалистов IT-сферы. Непосредственное обучение в период срочной службы на данный момент проблематично и времязатратно, к тому же многие призывники не знакомы с новейшим оборудованием используемым в настоящее время. Ученику 11 класса на новый год родители подарили БПЛА - дрон. Решив его использовать по назначению столкнулся с трудностями управления данным устройством.

Постановка проблемы:

  • В связи с развитием информационных технологий, особенно в военной сфере, наблюдается нехватка специалистов IT-сферы. Непосредственное обучение в период срочной службы на данный момент проблематично и времязатратно, к тому же многие призывники не знакомы с новейшим оборудованием используемым в настоящее время.
  • Ученику 11 класса на новый год родители подарили БПЛА - дрон. Решив его использовать по назначению столкнулся с трудностями управления данным устройством.
Цель и задачи, которые выполняют обучающиеся: Цель: разработать программу внеурочного обучения основам владения БПЛА. Задачи: Изучение материала по устройству и эксплуатации БПЛА; Самостоятельное программирование обучающимися выстраивания модели управления БПЛА; Тестирование навыков полученных при усвоении программы.

Цель и задачи, которые выполняют обучающиеся:

  • Цель: разработать программу внеурочного обучения основам владения БПЛА.
  • Задачи:
  • Изучение материала по устройству и эксплуатации БПЛА;
  • Самостоятельное программирование обучающимися выстраивания модели управления БПЛА;
  • Тестирование навыков полученных при усвоении программы.
Оборудование и материалы: Ноутбуки; Программа к управлению БПЛА; Дроны; Экспериментальная площадка; Оборудование по ремонту (3D – принтер и т.д.).

Оборудование и материалы:

  • Ноутбуки;
  • Программа к управлению БПЛА;
  • Дроны;
  • Экспериментальная площадка;
  • Оборудование по ремонту (3D – принтер и т.д.).
Результат Тестирование теоретической части по устройству и эксплуатации БПЛА; Создание обучающимися алгоритма управления БПЛА с помощью компьютерных программ; Создание контроля полученных знаний обучающимися посредством показательного выступления на экспериментальной площадке.

Результат

  • Тестирование теоретической части по устройству и эксплуатации БПЛА;
  • Создание обучающимися алгоритма управления БПЛА с помощью компьютерных программ;
  • Создание контроля полученных знаний обучающимися посредством показательного выступления на экспериментальной площадке.