СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 2

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа № 2

Дата       

Группа З-1-9-20В 

Дисциплина информатика                                             

Тема: «Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет»

Цели:

Образовательная:

изучить лицензионные и свободно распространяемые программные продукты; научиться осуществлять организацию обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

Воспитательная:

  1. развивать умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
  2. формировать положительное отношение к таким качествам характера, как самостоятельность, любознательность;
  3. развитие навыков индивидуальной и групповой практической деятельности.

Развивающая:

воспитывать у студентов взаимоуважение, чёткость, аккуратность.

Оборудование, программное обеспечение: ПК, ОС Windows, интернет, практическое задания.

Ход практического занятия

  1. Организационный момент 3 мин.
  • Приветствие, проверка присутствующих.
  1. Подготовка учащихся к уроку: Метод фронтальный опрос 10 мин
  1. Назовите Этапы развития информационного общества
  2. Назовите Основные черты информационного общества
  3. Назовите Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
  1. Подведение итогов проверки 3 мин, вывод о готовности.
  2. Сообщение темы, цели и задач урока 2 мин.
  3. Формирование новых знаний и умений 55 мин.

Задание 1

Найти в Интернет закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» и выделить определения понятий. Заполнить таблицу в тетради:

Задание 2

Изучив источник «Пользовательское соглашение» Яндекс ответить на следующие вопросы

  1. По какому адресу находится страница с пользовательским соглашением Яндекс?

 

  1. В каких случаях Яндекс имеет право отказать пользователю в использовании своих служб?
 
  1. Каким образом Яндекс следит за операциями пользователей?

 

  1. Что подразумевается под термином «контент» в ПС?

 

  1. Что в ПС сказано о запрете публикации материалов, связанных с:
  • нарушением авторских прав и дискриминацией людей;
  • рассылкой спама;
  • обращением с животными;
  • размещением и пропагандой порнографии
 
 
 
  1. Какого максимального объема могут быть файлы и архивы, размещаемые пользователями при использовании службы бесплатного хостинга?

 

  1. Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет удален, если Вы не пользовались им более
 

 

Задание 3. «Программное обеспечение компьютера», заполнить таблицу:

Задание 4. Изучив программное обеспечение компьютера, за которым Вы работаете, заполните список: Перечень программ Microsoft Office

Задание 5. Ответьте на вопросы:

  1. Что такое программное обеспечение компьютера?
  2. Какие программы являются условно бесплатными?
  3. Какие программные средства относят к свободно распространяемым программам?
  4. В чем преимущества лицензионного программного обеспечения?
  5.  Какие проблемы могут возникнуть при использовании нелицензионного программного продукта?

6. Выставление оценок. Методика собирательный контроль 10 мин

  1. По результатам проверки выполнения работы
  2. По результатам ответов на контрольные вопросы «Подготовка учащихся к уроку»
  3. По результатам наблюдения за работой

7. Подведение итогов занятия 7 мин

 Вывод о достижении цели урока

Повторить лекцию 1,2

Преподаватель: Байрамов А.М

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 2»

План урока № 2

Дата

Группа З-1-9-20, СА-1-9Б-20В, КС-1-9-20

Дисциплина: информатика

Тема: Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

Цели:

Образовательная: изучить этапы развития информационного общества, иметь представление о признаках информационного общества;

иметь представление о всех составляющих информационной культуры;

Воспитательная: развитие коммуникативных качеств личности.

Развивающая: продолжить формирование информационной культуры студентов; освоение различных форм коммуникации; повышение уровня компетенции студентов в вопросах информатизации современного общества.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок – консультация

Используемые технологии: проблемная технология

Учебно-методические оснащения: ПК, презентация.


Ход занятия

  1. Организационный момент (2 мин)

Приветствие, проверка присутствующих.

  1. Проверка знаний студентов: Метод тестирование (13 мин)

Тест: Роль информации в жизни человека

https://testedu.ru/test/informatika/10-klass/rol-informaczii-v-zhizni-cheloveka.html

3. Подведение итогов проверки (5 мин), вывод о готовности к занятию

4. Сообщение темы, цели и задачи занятия (3 мин)

Актуализация и мотивация познавательной деятельности студентов

5. Изложение нового материала. Методика проблемная лекция (45 мин)

  1. История человеческого общество

  2. Первая информационная революция

  3. Вторая информационная революция (середина XVI века)

  4. Третья информационная революция (конец XIX века)

  5. Четвертая информационная революция (70-е годы XX столетия)

6. Закрепление изученного материала

Методика дифференцированный опрос (15мин)




Контрольные вопросы

1. Как вы понимаете информационную революцию? Неизбежны ли они?

2. Чем были обусловлены информационные революции? Расскажите о каждой из них.

3. Дайте краткую характеристику поколений ЭВМ и свяжите их с индустриальной революцией.

4. Что определяет индустриальное общество?

5. Как вы представляете информационное общество?

6. Является ли наше общество информационным? Обоснуйте ответ.

7. Подведение итогов, выставление оценок (5 мин), вывод о достижении цели урока

8. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время (2 мин)

Домашнее задание:

Интерактивная тетрадь Skysmart

https://edu.skysmart.ru/student/hohozazero


Составлен преподавателем: Байрамов А. М.



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!