СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа 2 курс. СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 2 курс. СПО»

Инструкционная карта № 21

на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03. Иностранный язык
для обучающихся 2 курса всех специальностей


ТЕМА: № 21 Прошедшее длительное время. Past Continuous Tense.

Цель работы: отработка лексических навыков, навыков диалогической и монологической речи.

В результате выполнения практической работы формируются и закрепляются следующие знания:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

В результате выполнения практической работы формируются следующие  умения:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию, оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.


Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: англо-русский и русско–английские словари, раздаточный материал (инструкционные карты, словари), комплект инструкционно-технологических карт, посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.

Компетенции, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся:

ОК4,ОК4,ОК6

Обучающийся должен уметь:

- пользоваться словарями;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас, общаться (устно и письменно) на иностранном языке;

- переводить (со словарем) иностранные тексты.

Литература:

  • Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 10. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.

  • Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 11. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.

  • Ю. Голицынский, Грамматика Сборник упражнений , 7 издание

  • И.П. Карпова «Английский язык для колледжей»

  • А.П. Голубев А.П. Коржавый. Учебник английского языка для технических специальностей;2016

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ



ХОД РАБОТЫ


TASKS


Exercise 1. A group of people were staying in a hotel. One evening the fire alarm rang. Use the words in brackets to make sentences saying what each person was doing at the time.

Example: (Don / have / a bath)......... Don was having a bath………

  1. (Ann / write / a letter in her room) Ann …………………………………….

  2. (George / get / ready to go out) George ……………………………………

  3. (Carol and Dennis / have / dinner) Carol and Dennis ………………………

  4. (Tom / make / a phone call) Tom ……………………………………….......

  5. (Jane and Hilary / watch TV) Jane and Hilary .....…………………………..

  6. (His friends / play cards) His friends ...................…………………………..

  7. (Mrs. White / listen / to the play / on the radio) Mrs. White .……………….

  8. (My wife and I / talk / to you / the other day) My wife and I ……………...


Exercise 2. Make sentences from the words in brackets. Put the verbs into the correct form, past simple or past continuous.

Example: (I / fall / asleep when I / watch / television) - I fell asleep when I was watching television.

  1. (The phone / ring / when I have /a shower) The phone ……………………………

  2. (It / begin / to rain when I / walk / home) ................…………………………….....

  3. (We / see / an accident when we /wait / for the bus) ...………….............................

  4. (Mary / wear / her new dress when I / meet her) ...................…………………..…

  5. (The sick child / sleep when the doctor / come) .........................…………………...

  6. (I / come / into the room when Jill / play / the piano).......……………….................

  7. (It / rain when we / go out)............................................…………………………….

  8. (John / get off / the train while it / go) ………………………………..…………...

  9. (He / have twenty-five accidents while he / learn / to drive)……………………….

  10. (The little boy / fish when he / fall / into the river)…………………………............


Exercise 3. Put the verb into the correct form, past continuous or past simple.

Example: While Jane …. was cooking … (cook) dinner, the phone … rang … (ring).

1) Sam .……… (fall) off the ladder while he ………… (paint) the ceiling. 2) Last night I …………. (read) in bed when suddenly I (hear) a scream. 3) …………... (you/watch) television when I phoned you? 4) Ann ........…... (wait) for me when I ……....... (arrive). 5) I ............... (not/drive) very fast when the accident ........ (happen). 6) I …….. (break) a plate last night. I .………. (do) the washing-up when it ........….. (slip) out of my hand. 7) Tom .………… (take) a photograph of me while I ................(not/look) 8) We ......... (not/go) out because it ..……………(rain). 9) What ........... (you/do) at this time yesterday? 10) I ……………. (see) Carol at the party. She …………… (wear) a really beautiful dress.


Exercise 4. Ask questions to the statements made by a fellow student:

Model: - I called Mary last night. (what; to do)

- What was Mary doing when you phoned her?

1) I heard their voices in the office. (what; to speak about). 2) I met John in the street at three o’clock. (where; to go). 3) I saw Helen when I looked out of the window. (why; to stand there). 4) At seven I came to the Browns’. (what; to do). 5) After dinner I turned on the radio (what; they; to broadcast). 6) I saw them In the department store (what; to buy).


Exercise 5. Say a) what the member of your family were doing when you came home yesterday; b) what your group-mates were doing when you came to the college this morning.









Подведение итогов занятия.

Критерии оценки:

«5» - слова написаны грамотно, допускается одна ошибка

«4» - есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)

«3» - значительное количество грамматических ошибок (5-6)

Анализ проделанной работы

 Вопросы для актуализации опорных знаний:

What did you learn today?

What new information have you got?

What are the positive and negative sides of the lesson?

Домашнее задание:

Форма предоставления отчета: письменно в тетради.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!