СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа 2 курс СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 2 курс СПО»

Инструкционная карта № 25

на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03. Иностранный язык
для обучающихся 2 курса всех специальностей


ТЕМА: № 25. Sport in Great Britain. Выполнение грамматических упражнений.

Цель работы: отработка лексических навыков, навыков диалогической и монологической речи.

В результате выполнения практической работы формируются и закрепляются следующие знания:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

В результате выполнения практической работы формируются следующие  умения:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию, оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.


Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: англо-русский и русско–английские словари, раздаточный материал (инструкционные карты, словари), комплект инструкционно-технологических карт, посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.

Компетенции, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся:

ОК4,ОК4,ОК6

Обучающийся должен уметь:

- пользоваться словарями;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас, общаться (устно и письменно) на иностранном языке;

- переводить (со словарем) иностранные тексты.

Литература:

  • Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 10. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.

  • Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 11. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.

  • Ю. Голицынский, Грамматика Сборник упражнений , 7 издание

  • И.П. Карпова «Английский язык для колледжей»

  • А.П. Голубев А.П. Коржавый. Учебник английского языка для технических специальностей;2016

Ход занятия

  1. Read & translate the text.

Sports in Great Britain

England is a sports-loving nation. Sports in England take many forms: organized sports, which attract huge crowds to encourage their favourite team to victoryathletic games played for recreation and others.

Some sports are called spectator sports, when the number of spectators is greater than the number of people playing in the game. Other sports are called participant, sports attracting large crowds only on special occasions such as tournaments.

The game peculiarly associated with England is cricket. Many other games too are English in origin, but have been accepted with enthusiasm in other countries; cricket has been seriously and extensively accepted only in the Commonwealth, particularly in Australia, India, Pakistan.

Cricket is slow, and a spectator, sitting in the afternoon sun after his lunch, may be excused for having a little sleep for half an hour. Cricket is making no progress in popularityAssociation football or soccer is very popular. Nearly 49 million spectators each year attend matches between the great professional teams organized by the Football League. The biggest event in England is the Cup Final played at the Empire Stadium, Wembley, in a London suburb. Rugby football is played with an egg-shaped ball which may be carried and thrown (but not forward). Rugby is played mainly by the amateurs.

The games of golf and tennis are played by great numbers of people. Golf is played in the countryside. It consists in driving a small ball towards and into holes separated by considerable distances, by means of special «golf clubs». The aim is to go round using as few strokes as possible. There are many tennis clubs, but every town provides tennis courts in public parks. The world championship tennis matches are held at Wimbledon in London, during June and July.

Next to football, the chief spectator sport in Britain is horse-racing. A lot of people are interested in the races and risk money on the horse which they think will win. Britain is also famous for motor-car racing, boat-racing, dog-racing, and even races for donkeys. The famous boat-race between the teams of Oxford and Cambridge attracts large crowds of people.

Various forms of athletics, such as running, boxing, jumping, swimming are wide-spread in England. The English weather is not always cold enough to ski, skate, or toboggan, but winter is a good season for hunting and fishing.Indeed sport in one form or another forms an essential part of daily life in Britain.


  1. Write down these words into your vocabulary.


Topical Vocabulary

to attract crowds-зд.: привлекать большое количество зрителей

to encourage one’s favourite team to victory-болеть за любимую команду

an athletic game-спортивная игра

to play a game for recreation-играть во что-либо ради отдыха

- a spectator sport-«зрительский» вид спорта

Participant-массовый (о виде спорта)

to be English in origin-быть английским по происхождению

to be accepted with enthusiasm-приниматься с энтузиазмом

the Commonwealth-Британское Содружество

- to make no progress in popularity-не становиться более популярным

association football (soccer)-традиционный футбол

to attend a match-посещать матч

to be organized by the Football League-организовываться Лигой футбола

the Cup Final-финал Кубка

an amateur-любитель

a golf club-клюшка в гольфе

a stroke-удар

a world championship match-матч чемпионата мира

- horse-racing-скачки

to risk money on the horse-поставить деньги на лошадь

motor-car racing-авторалли

boat-racing-гонки на лодках

to be wide-spread-быть широко распространенным

to toboggan-кататься на санях, санках

- to form an essential part of daily life-составлять важную часть повседневной жизни



  1. Answer the questions:

  1. What forms does sport in England take?

  2. What game is associated with Great Britain?

  3. What is the difference between the two kinds of football played in the United Kingdom?

  4. What kind of game is golf?

  5. What are other spectator sports popular in England?

  6. What forms of athletics are wide-spread in England?

  1. Translate into English:

  1. В Англии, стране любителей спорта, получили распространение различные виды спорта и спортивные игры.

  2. Крупные соревнования по многим видам спорта привлекают огромное число зрителей.

  3. Крокет - чисто национальная английская игра, она получила широкое распространение только в странах Содружества.

  4. Популярность клубного футбола быстро растет.

  5. Регби - в основном непрофессиональный вид спорта.

  6. Многие англичане любят скачки и ставят деньги на лошадей

  7. Среди англичан популярность завоевали как спортивные игры, так и различные виды спорта, в том числе различные виды легкой атлетики.

  8. Спорт, в той или иной разновидности, играет важную роль в повседневной жизни англичан.

  1. Прочитайте текст, переведите. Подчеркните глаголы в форме Past Continuous. Ответьте на вопрос: . Who broke the window ?

At 7 o’clock the match started on TV, so Dad was still watching it at 7.30. Mum was sitting in the kitchen. She was quietly reading a woman’s magazine. Rosie was trying on her Mum’s clothes in her room. Nick’s cousins were listening to rock music. It was very loud so they didn’t hear the crash. At 7.30 the dogs were lying in front of the fire and they were sleeping. Nick went into the garden with his friend to play football. So at 7.30 he was still there.

  1. . Допишите предложения по содержанию текста предыдущего упражнения, используя глаголы в Past Continuous.

1. When someone broke the window Dad _________________

2. When Mum heard the crash she ___________________

3. The cousins didn’t hear the noise because they ____________________

4. The dogs when the noise woke them up. ______________

5. At 7.30 Nick _______________.

Подведение итогов занятия.

Критерии оценки:

«5» - слова написаны грамотно, допускается одна ошибка

«4» - есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)

«3» - значительное количество грамматических ошибок (5-6)

Анализ проделанной работы

 Вопросы для актуализации опорных знаний:

What did you learn today?

What new information have you got?

What are the positive and negative sides of the lesson?

Домашнее задание:

Форма предоставления отчета: письменно в тетради.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!