Инструкционная карта № 28
на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03. Иностранный язык
для обучающихся 2 курса всех специальностей
ТЕМА: № 28. Предлоги места и времени. Выполнение грамматических упражнений.
Цель работы: отработка лексических навыков, навыков диалогической и монологической речи.
В результате выполнения практической работы формируются и закрепляются следующие знания:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
В результате выполнения практической работы формируются следующие умения:
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию, оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.
Норма времени: 2 часа.
Оснащение рабочего места: англо-русский и русско–английские словари, раздаточный материал (инструкционные карты, словари), комплект инструкционно-технологических карт, посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.
Компетенции, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся:
ОК4,ОК4,ОК6
Обучающийся должен уметь:
- пользоваться словарями;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
- пополнять словарный запас, общаться (устно и письменно) на иностранном языке;
- переводить (со словарем) иностранные тексты.
Литература:
Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 10. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.
Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 11. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.
Ю. Голицынский, Грамматика Сборник упражнений , 7 издание
И.П. Карпова «Английский язык для колледжей»
А.П. Голубев А.П. Коржавый. Учебник английского языка для технических специальностей;2016
Ход занятия
Теоретические сведения
Подведение итогов занятия.
Критерии оценки:
«5» - слова написаны грамотно, допускается одна ошибка
«4» - есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)
«3» - значительное количество грамматических ошибок (5-6)
Анализ проделанной работы
Вопросы для актуализации опорных знаний:
What did you learn today?
What new information have you got?
What are the positive and negative sides of the lesson?
Домашнее задание:
Форма предоставления отчета: письменно в тетради.