1.долгосрочное | Долгосрочный прогноз социально-экономического развития разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период с погодовой разбивкой половины прогнозируемого периода. | На основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочную перспективу организуется разработка концепции социально-экономического развития на долгосрочную перспективу. Порядок, сроки и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития на долгосрочную перспективу определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними нормативными актами Губернатора области. В концепции социально-экономического развития на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально-экономического развития, определяются цели, пути и средства их достижения. |
2.среднесрочное | Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно уточняется в процессе разработки краткосрочного прогноза социально-экономического развития области. | Порядок, сроки и исполнители разработки прогноза и программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу определяются нормативными актами Губернатора области. В прогнозе социально-экономического развития на среднесрочную перспективу содержится анализ состояния экономики и степени достижения целей, определенным долгосрочным прогнозом и концепцией, а также оценка итогов социально-экономического развития области за предыдущий период. Приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие области на среднесрочную перспективу. Материалы прогноза на среднесрочную перспективу используются при подготовке проекта программы социально-экономического развития на среднесочную перспективу, включающей в себя макроэкономические показатели, основные решения в области финансовой и экономической политики. |
3.краткосрочное | Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно в качестве обязательной основы для формирования и реализации приоритетов и целей государственной власти области. | Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления, органы государственной статистики и иные органы государственной отчетности обязаны формировать и поддерживать базы данных, необходимые для прогнозирования социально-экономического развития, и предоставлять необходимую информацию для разработки прогнозов органам, определенным нормативным актом Губернатора области в качестве ответственных разработчиков прогнозов. Сроки, этапы и исполнители по разработке краткосрочного прогноза социально-экономического развития области определяются нормативными актами Губернатора области. Прогноз социально-экономического развития области на краткосрочную перспективу разрабатывается в территориально-отраслевом разрезе, основывается на анализе экономической ситуации в области, городах и районах в соответствии с макроэкономической ситуацией и учетом принятых сценарных условий развития, а также прогнозов социально-экономического развития городов и районов, принятых представительным органами местного самоуправления. |