Тема: Проблемы экологии: глобальное потепление и загрязнение окружающей среды. Актуализация лексики, развитие навыков чтения, перевода, письма, аудирования и диалогической речи.
Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Проблемы экологии: глобальное потепление и загрязнение окружающей среды» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Время Past Continuous». Совершенствовать навыки чтения, перевода, письма, аудирования и диалогической речи.
Учебное время: 1 час.
Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.
Используемые источники:
1. English Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 5th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2019. – 380 p
2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Природа и человек (климат, погода, экология)» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 31 с.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 39 Экология»
Практическое занятие № 39
Тема: Проблемы экологии: глобальное потепление и загрязнение окружающей среды. Актуализация лексики, развитие навыков чтения, перевода, письма, аудирования и диалогической речи.
Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Проблемы экологии: глобальное потепление и загрязнение окружающей среды» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Время Past Continuous». Совершенствовать навыки чтения, перевода, письма, аудирования и диалогической речи.
Учебное время: 1 час.
Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.
Используемые источники:
1. English Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 5th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2019. – 380 p
2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Природа и человек (климат, погода, экология)» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 31 с.
Краткие теоретические сведения:
Лексика по теме «Экология» во многом интернациональна; ср. ecology – экология, balance – баланс, biosphere – биосфера, evolution – эволюция, развитие и др.
Но имеется и ряд терминов, которые надо специально запоминать, например: environment – окружающая среда; pollution – загрязнение; destroy – уничтожать и др.
Содержание занятия:
1. Изучите глоссарий по теме «Проблемы экологии: глобальное потепление и загрязнение окружающей среды» [2; с. 28-29]. Ответьте на контрольные вопросы.
2. Прослушайте текст и ответьте на вопросы [2; с. 18].
3. Используя глоссарий по теме «Проблемы экологии: глобальное потепление и загрязнение окружающей среды» [2; с. 28-29], выполните упражнения 2-6 [2; с. 18-19].
3. Повторите грамматический материал по теме «Время Past Continuous» [1; с. 36] и, используя глоссарий по теме «Проблемы экологии: глобальное потепление и загрязнение окружающей среды» [2; с. 28-29], устно выполните упражнения 9 [2; с. 21] (составьте диалог).
4. Используя глоссарий по теме «Проблемы экологии: глобальное потепление и загрязнение окружающей среды» [2; с. 28-29], прочитайте и устно переведите текст 10 Ecology [2; с. 21-23]. Затем напишите эссе.
Контрольные вопросы:
1. На каких две группы можно разделить лексику по теме «Экология»?
2. Какие примеры интернациональных слов по экологической тематике вы можете привести?
3. Какие английские слова на эту тематику не имеют созвучных русских аналогов, и их надо запоминать?
1