СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа № 5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».»


Практическая работа № 5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

 

Учебный предмет: математика

Класс: 1

УМК: «Школа России»

Результаты освоения образовательной программы согласно ПРП

Пакет заданий

Предметные результаты

1.Запиши цифрами числа «один десяток»,

«1дес.4 ед.», «2 десятка».

2.Начерти отрезок 7 см. Ниже начерти отрезок короче первого на 2 см. Какой отрезок длиннее и на сколько?(ответ:

3.Брату 11 лет, а сестре 5лет. Кто старше из них и на сколько?

4. На полке стояло13 книг. Володя взял

10 книг. Остались ли книги на полке?

5.Вычисли:

 9 – 5  5 + 4  2 + 8  10 – 2  4 + 5  8 + 2


Метапредметные результаты:

Познавательные

 наблюдать математические объекты (числа, величины) в

окружающем мире;

Коммуникативные

описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

Работа с информацией

понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема

 

      Расскажи по рисунку, о чем можно сказать: 3 да 2 – это 5.

      - Сколько было?

- Что изменилось?

- Сколько стало?

- Как это можно записать? 2+1=3 

Прочитай запись и составь по ней рассказ.

    Сколько было?

- Что изменилось?

- Сколько стало?

          

- Как это можно записать? 3-1=2 

Прочитай запись и составь по ней рассказ.

Личностные результаты

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

 

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

 

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих

интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать

трудности; —оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения

возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

 

оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

 

  Сравни свою работу с работами других ребят

      «Объясни…», «Обоснуй своё мнение»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Варя отправила SMS-сообщения к 8 марта своим 14 подругам. Стоимость одного SMS-сообщения 1 рубль. Перед отправкой сообщений у Вари оставалось 20 рублей. Сколько рублей останется у Вари после отправки всех сообщений?

 

 

      В супермаркете проходит рекламная акция: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три шоколадки (одна шоколадка в подарок). Шоколадка стоит 10 рублей. Какое наибольшее число шоколадок можно получить на 60 рублей?

 

 

 

 

 

 

 


        Прочитай внимательно задание.

 В качестве творческой работы можно дать домашнее задание по составлению задач такого типа на листах А4. Составленные задачи дети могут презентовать перед классом, тем самым дети учатся выступать перед одноклассниками.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!