Предметные результаты | 1.Запиши цифрами числа «один десяток», «1дес.4 ед.», «2 десятка». 2.Начерти отрезок 7 см. Ниже начерти отрезок короче первого на 2 см. Какой отрезок длиннее и на сколько?(ответ: 3.Брату 11 лет, а сестре 5лет. Кто старше из них и на сколько? 4. На полке стояло13 книг. Володя взял 10 книг. Остались ли книги на полке? 5.Вычисли: 9 – 5 5 + 4 2 + 8 10 – 2 4 + 5 8 + 2 |
Метапредметные результаты: Познавательные наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; Коммуникативные описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче; Работа с информацией понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема | Расскажи по рисунку, о чем можно сказать: 3 да 2 – это 5. - Сколько было? - Что изменилось? - Сколько стало? - Как это можно записать? 2+1=3 Прочитай запись и составь по ней рассказ. Сколько было? - Что изменилось? - Сколько стало? - Как это можно записать? 3-1=2 Прочитай запись и составь по ней рассказ. |
Личностные результаты применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; —оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач. | Сравни свою работу с работами других ребят «Объясни…», «Обоснуй своё мнение»… Варя отправила SMS-сообщения к 8 марта своим 14 подругам. Стоимость одного SMS-сообщения 1 рубль. Перед отправкой сообщений у Вари оставалось 20 рублей. Сколько рублей останется у Вари после отправки всех сообщений? В супермаркете проходит рекламная акция: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три шоколадки (одна шоколадка в подарок). Шоколадка стоит 10 рублей. Какое наибольшее число шоколадок можно получить на 60 рублей? Прочитай внимательно задание. В качестве творческой работы можно дать домашнее задание по составлению задач такого типа на листах А4. Составленные задачи дети могут презентовать перед классом, тем самым дети учатся выступать перед одноклассниками. |