Тема: Интернет как главный источник информации.
Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Интернет как главный источник информации» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Время Future-in-the Past». Совершенствовать навыки чтения, перевода, монологической и диалогической речи.
Учебное время: 1 час.
Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.
Используемые источники:
1. Голицынский, Ю. Б. Грамматика английского языка [Текст] : Сборник упражнений / Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская. – 8-е изд. – СПб : КАРО, 2017. – 576 с.
2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Средства массовой информации» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 26 с.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 64 Интернет как главный источник информации»
Практическое занятие № 64
Тема: Интернет как главный источник информации.
Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Интернет как главный источник информации» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Время Future-in-the Past». Совершенствовать навыки чтения, перевода, монологической и диалогической речи.
Учебное время: 1 час.
Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.
Используемые источники:
1. Голицынский, Ю. Б. Грамматика английского языка [Текст] : Сборник упражнений / Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская. – 8-е изд. – СПб : КАРО, 2017. – 576 с.
2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Средства массовой информации» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 26 с.
Краткие теоретические сведения:
Большинство слов из лексической группы «Интернет» - заимствования из английского языка, поэтому их понимание в языке источнике и запоминание не вызывает проблем. Однако есть ряд моментов, на которые надо обратить внимание.
В русском языке с существительными «интернет» и «социальные сети» употребляется предлог «в», в английском – on: on the Internet, on the social networks, on Facebook, on Twitter, etc. Кст, обратите внимание, что в английском «интернет» всегда пишется с заглавной буквы и употребляется с определенным артиклем the. Названия соцсетей также пишутся с заглавной буквы.
В английском, в отличие от русского, широко представлены переходные глаголы, образованные от названий соцсетей и мессенджеров: to facebook, to tweet, to watsapp, etc., которые переводятся как «написать сообщение в фейсбуке», «написать сообщение в твиттере» (в разговорной речи есть аналог «твитнуть»), «написать сообщение в вотсапе». Сущетвует глагол to email – отправить пиьсмо по электронной почте.
Содержание занятия:
1. Изучите глоссарий по теме «Интернет» [2; с. 24]. Ответьте на контрольные вопросы.
2. Повторите грамматический материал по теме «Время Future-in-the Past» [1; с. 217-218] и, используя глоссарий по теме «Интернет» [2; с. 24], выполните упражнение 1.b [2; с. 13-14].
3. Используя глоссарий по теме «Интернет» [2; с. 24], выполните упражнение 5 [2; с. 16].
Контрольные вопросы:
1. Какой предлог следует использовать в выражениях «в интернете», «в соцсетях», «в фейсбуке», «в твиттере» и т.п.?
2. Как следует писать слово «интернет»? Названия соцсетей?
3. Какие глаголы широко представлены в английском языке, но не представлены в русском (за единственным исключением)?
1