СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 64 Интернет как главный источник информации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Интернет как главный источник информации.

Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Интернет как главный источник информации» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Время Future-in-the Past». Совершенствовать навыки чтения, перевода, монологической и диалогической речи.

Учебное время: 1 час.

Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.

Используемые источники:

1. Голицынский, Ю. Б. Грамматика английского языка [Текст] : Сборник упражнений / Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская. – 8-е изд. – СПб : КАРО, 2017. – 576 с.

2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Средства массовой информации» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 26 с.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 64 Интернет как главный источник информации»

Практическое занятие № 64

Тема: Интернет как главный источник информации.

Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Интернет как главный источник информации» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Время Future-in-the Past». Совершенствовать навыки чтения, перевода, монологической и диалогической речи.

Учебное время: 1 час.

Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.

Используемые источники:

1. Голицынский, Ю. Б. Грамматика английского языка [Текст] : Сборник упражнений / Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская. – 8-е изд. – СПб : КАРО, 2017. – 576 с.

2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Средства массовой информации» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 26 с.

Краткие теоретические сведения:

Большинство слов из лексической группы «Интернет» - заимствования из английского языка, поэтому их понимание в языке источнике и запоминание не вызывает проблем. Однако есть ряд моментов, на которые надо обратить внимание.

В русском языке с существительными «интернет» и «социальные сети» употребляется предлог «в», в английском – on: on the Internet, on the social networks, on Facebook, on Twitter, etc. Кст, обратите внимание, что в английском «интернет» всегда пишется с заглавной буквы и употребляется с определенным артиклем the. Названия соцсетей также пишутся с заглавной буквы.

В английском, в отличие от русского, широко представлены переходные глаголы, образованные от названий соцсетей и мессенджеров: to facebook, to tweet, to watsapp, etc., которые переводятся как «написать сообщение в фейсбуке», «написать сообщение в твиттере» (в разговорной речи есть аналог «твитнуть»), «написать сообщение в вотсапе». Сущетвует глагол to email – отправить пиьсмо по электронной почте.

Содержание занятия:

1. Изучите глоссарий по теме «Интернет» [2; с. 24]. Ответьте на контрольные вопросы.

2. Повторите грамматический материал по теме «Время Future-in-the Past» [1; с. 217-218] и, используя глоссарий по теме «Интернет» [2; с. 24], выполните упражнение 1.b [2; с. 13-14].

3. Используя глоссарий по теме «Интернет» [2; с. 24], выполните упражнение 5 [2; с. 16].

Контрольные вопросы:

1. Какой предлог следует использовать в выражениях «в интернете», «в соцсетях», «в фейсбуке», «в твиттере» и т.п.?

2. Как следует писать слово «интернет»? Названия соцсетей?

3. Какие глаголы широко представлены в английском языке, но не представлены в русском (за единственным исключением)?



1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!