СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа для 2 класса в 3 четверти

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа для 2 класса в 3 четверти

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа для 2 класса в 3 четверти»

п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности.

план

факт



4 четверть – 16 часов.


1

Конструирование возможных реплик-обращений «Я записался в кружок!


1

04.04


Введение в ситуацию (беседа на основе личного опыта, иллюстраций, выбор картинки, подходящей к предложению, произнесенному учителем).Конструирование возможных реплик-обращений в ситуации записи в кружок. Повторение личных данных обучающихся, необходимых при записи в кружок (фамилия, имя и отчество, дата рождения, домашний адрес).


2

Моделирование диалогов на тему «Я записался в кружок!»


1

06.04


Повторение личных данных обучающихся, необходимых при записи в кружок (фамилия, имя и отчество, дата рождения, домашний адрес). Моделирование возможных диалогов между руководителем кружка и учеником, желающим записаться. Составление предложений о занятиях в кружках и секциях (с опорой на иллюстрации, игра «Живое предложение» и др.).


3

Моделирование диалогов на тему «Я записался в кружок!»


1

11.04


Моделирование возможных диалогов между руководителем кружка и учеником, желающим записаться. Составление предложений о занятиях в кружках и секциях (с опорой на иллюстрации, игра «Живое предложение» и др.).


4

Составление рассказов о занятиях в кружках и секциях.

1

13.04


Составление рассказов о занятиях в кружках и секциях (с опорой на план: вопросный, схематический, картинный — и др. виды плана, знакомые обучающимся).


5

Вспоминаем сказку русскую сказку « Заюшкина избушка».

1

18.04


Введение в тему ситуации (беседа, работа с иллюстрацией, отгадывание загадки, «звуковое письмо» и др.). Актуализация содержания сказки (коллективный пересказ с опорой на иллюстрации).


6

Драматизация фрагментов сказки « Заюшкина избушка».

1

20.04


Закрепление содержания сказки (выборочный пересказ с опорой на иллюстрации (серия картинок, разрезные картинки), драматизация фрагментов сказки, ролевая игра-хоровод по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, прослушивание аудиозаписи сказки) .

7

Пересказ сказки « Заюшкина избушка», ролевая игра- хоровод.

1

25.04


Закрепление содержания сказки (выборочный пересказ с опорой на иллюстрации (серия картинок, разрезные картинки), драматизация фрагментов сказки, ролевая игра-хоровод по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, просмотр мультипликационного фильма, игры «Живые загадки», «Звуковые загадки»).

8

Инсценирование русской сказки « Заюшкина избушка».

1

27.04


Закрепление содержания сказки. Инсценирование сказки.


9

Беседа о Великой Отечественной войне с опорой на иллюстрации.

1

02.05


Введение в ситуацию (рассказ учителя, прослушивание песен Великой Отечественной войны, беседа с опорой на иллюстрацию).Составление поздравлений. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с торжественной интонацией.


10

Составление поздравлений ветеранам.

1

04.05









04.05

Составление поздравлений. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с торжественной интонацией. Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов.



11

Моделирование и проигрывание диалогов на тему «Поклонимся памяти Героев».

1

09.05

Составление поздравлений. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с торжественной интонацией. Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов.


12

Создание видеопоздравления ветеранам.

1

11.05


Создание видеопоздравления ветеранам.

13

Беседа на тему «Скоро лето!»


1

16.05


Введение в ситуацию (отгадывание загадки, беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций, выбор картинки, соответствующей предложению, повторение предложений за учителем, составление предложений, ответы на вопросы, работа с условно-графическими изображениями).


14

Моделирование диалогов на основе сюжетных картинок.



1

18.05


Подготовка к составлению рассказов по теме ситуации (работа с предметными и сюжетными картинками, составление словосочетаний и предложений). Моделирование диалогов на основе сюжетных картинок.


15

Моделирование диалогов на тему « Любимые занятия».

1

23.05


Моделирование диалогов на основе сюжетных картинок. Беседа «Любимые занятия».


16

Составление рассказов на тему «Скоро лето!»


1

25.05


Беседа «Любимые занятия». Составление рассказов по теме ситуации (коллективное составление рассказа по иллюстрации, игры «Рассказ по кругу», «Дополни предложение», «Копилка вопросов», индивидуальные рассказы с опорой на план).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!