СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа к уроку биологии по теме: "Строение цветка"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит материал для проведения практической работы по теме: "Стоение цветка".

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа к уроку биологии по теме: "Строение цветка"»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №

Строение цветка

Цель: выучить строение цветков, научиться определять части цветка; ознакомиться с разнообразием цветков.

Оборудование и материалы: модели цветков тюльпана, гороха, вишни, таблицы, учебник.

Ход работы

  1. Рассмотри предложенный цветок, определи его части: цветоножку, цветоложе, чашечку, пестик, тычинки и обозначь их на рисунке.

1-_______________________

2-_______________________

3-_______________________

4-_______________________

5-_______________________

6-_______________________

7-_______________________

  1. Рассмотри предложенные цветки и рисунки и определи, у каких из них двойной околоцветник, а у каких – простой. У каких цветков венчик раздельнолепестной, а у каких – сростнолепестной.











1 2 3 4

Околоцветник Венчик

1 ____________________ 1______________________

2_____________________ 2______________________

3 ______________________ 3 ______________________

4 ______________________ 4 ______________________


  1. Среди цветков на рисунке определите, какие из них однополые, а какие обоеполые.










________________ _______________ _______________


Ответьте на вопросы:

1. Цветок – это _______________________________________

____________________________________________,который приспособлен к ______________________________________.

2. Главные части цветка – это__________________________

__________________, потому что именно в них образуются половые клетки.

3. Околоцветник состоит из _________________________ и ________________________. Он играет защитную роль.

4. Мы изучили такие части цветка, как:_____________________________________________________________________________________________________

5. Цветок нужен растению для ________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________