СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Образовательная среда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

организация образовательной среды.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Образовательная среда"»

Дата заполнения ______18.11.2023__________________________________________

ФИО эксперта (слушателя) _Худолий Татьяна Николаевна______________________________________

Наименование образовательной организации ____ГКУ ЗО «Тополинская общеобразовательная средняя школа» ВР____________________

Регион ___Запорожская область_____________________________________________________

Уважаемый эксперт!

По каждому из указанных параметров проставьте оценку от 1 до 5, где 1 – полностью не соответствует параметру, а 5 – полностью соответствует.

Критерий оценки

Параметры оценки

Оценка

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Акустический климат в здании школы

В большинстве помещений комфортно вести диалог с несколькими собеседниками одновременно

 4

В большинстве помещений отсутствует эхо и ощущение гулкости

 4

В соседних помещениях не слышны звуки из спортивного и актового залов, кабинета музыки

 3

В типовых классах отсутствует эхо и посторонние звуки с улицы

 3

Температурный режим

Температура воздуха во всех учебных помещениях составляет от +18 до +24 градусов

Во всех учебных помещениях есть бытовой термометр для регулярного контроля

 4

Во всех учебных помещениях есть инструменты влияния на температурный режим (возможность отключить радиаторы отопления, управляемая отопительная система и т. п.)

 1

Качество воздуха

Посторонние неприятные запахи не распространяются по школе (столовая, подвал, раздевалки, туалеты, бассейн и т.п.)

 1

Воздух ощущается как достаточно влажный и свежий, без посторонних запахов и пыли

 2

В здании есть дополнительная система вентиляции через инженерные сети

 1

Проветривание помещений проводится своевременно согласно графику

 4

При необходимости, в любой момент помещение можно проветрить дополнительно (безопасные форточки, зимнее проветривание и т.п.)

 4

Естественное освещение

Все учебные кабинеты имеют доступ к естественному свету, деревья и кустарник не препятствуют равномерному освещению помещений

 4

В оконных проемах отсутствуют загораживающие свет предметы и цветы

 4

Окна в учебных помещениях обеспечены солнцезащитой (жалюзи или рулонные шторы), все оборудование находится в исправном техническом и приемлемом эстетическом состоянии

 2

Искусственное освещение

Пространство школы ощущается как равномерно освещенное, отсутствуют темные углы и тупиковые зоны

 2

Во всех помещениях есть возможность регулировать интенсивность светового потока

 1

Во всех помещениях есть возможность локализации и зонирования пространства светом

 2

Во всех помещениях цветовая температура равномерна, отсутствует сочетание холодного и теплого цвета в одном пространстве

 5

В качестве источников света используются современные люминесцентные лампы и светодиоды

 2

Все светильники визуально исправны, не моргают и не шумят

 4

Качество отделки

Ремонтные работы проведены аккуратно и без видимых дефектов (кабель-каналы уложены ровно, дверные блоки и петли без зазоров и дефектов и т.п.)

 3

Стены покрашены равномерно, подлежат влажной уборке

 4

Для отделки использованы вандалостойкие, долговечные материалы (пластики высокого давления, плитка или мозаика, качественный линолеум и т.п.)

 2

Отсутствуют следы протечек кровли, сантехнических коммуникаций и оконных блоков

 3

Санитарно-гигиенические условия

В здании достаточное количество санузлов (СУ для мальчиков и для девочек есть на каждом этаже, их число соответствует загруженности здания, есть СУ для маломобильных граждан и отдельные – в раздевалках спортзалов)

 3

Сантехническое оборудование в исправном состоянии

 3

Присутствуют сантехнические кабинки, закрывающиеся дверьми

 3

Для хранения уборочного оборудования есть отдельное помещение, оно используется по назначению

 4

Помещения объективно чистые

 4

В столовой чистые столы и зона выдачи пищи

 3

В столовой нет посторонних вещей, не входят люди в верхней одежде

 5

При входе в столовую присутствует достаточное количество исправных умывальников и необходимого для мытья рук дополнительного оборудования

 3

Цветовые решения в интерьере

Интерьер школы ощущается светлым и чистым

 3

Помещения различаются по цветовому оформлению в зависимости от назначения

 3

В учебных помещениях отсутствуют чрезмерно яркие давящие визуальные элементы

 3

Цветовые решения соответствуют требованиям санитарных правил (светлый потолок, средне-светлые стены, при использовании декоративных элементов с яркой цветовой палитрой, их площадь не должна превышать 25% от общей площади поверхности стен помещения).

 3

Все окрашенные поверхности и стеновые панели имеют матовую фактуру

 4

Учет особенностей детей с ОВЗ

В школе создана безбарьерная среда, присутствует возможность для доступа на все этажи здания (лифты, подъемники)

 3

Пандусы и другие приспособления для обеспечения доступа обучающихся с ОВЗ в учебные пространства удобны и дают возможность самостоятельного использования без посторонней помощи

 1