СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по биологии: "Изучение строения органа зрения"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит практическую работу к уроку биологии в 8 классе по теме: "Строение органа зрения".

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по биологии: "Изучение строения органа зрения"»

Практическая работа №

Изучение строения и работы органа зрения

Цель: изучить и закрепить знания об основных частях зрительного анализатора, их функциях в организме человека

Ход работы

  1. Рассмотрите схематический рисунок строения глаза. Подпишите возле соответствующих цифр элементы строения глазного яблока

















1 - _________________________________________________

2 - _________________________________________________

3 - _________________________________________________

4 - _________________________________________________

5 - _________________________________________________

6 - _________________________________________________

7 - _________________________________________________

8 - _________________________________________________

9 - _________________________________________________

10 - ________________________________________________


  1. Какие функции выполняют следующие структуры глаза:

1. Роговица________________________________________

2. Зрачок _________________________________________ 3. Радужная оболочка

_________________________________________________

4.Сосудистая оболочка

__________________________________________________

5.Хрусталик _________________________________________

6. Сетчатка _________________________________________

7. Стекловидное тело________________________________________________

8. Колбочки__________________________________________

9. Палочки___________________________________________


  1. Назовите основные причины нарушения зрения. Какие гигиенические требования нужно соблюдать для сохранения зрения?(составить памятку)

Что из перечисленного вами не соблюдается?


Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!