6 класс. ПР по теме «Осевая и центральная симметрия»
(«3» - 4-6 б. «4» - 7-8 б. «5» - 9-10 б.)
Вариант 1
-
(1 б.) Выберите верные утверждения:
А. Квадрат имеет две оси симметрии.
В. Равнобедренный треугольник имеет одну ось симметрии.
С. Фигура не имеет ни оси симметрии, ни центра симметрии.
-
(1 б.) Начертите отрезок АВ. Отметьте точку О, не лежащую на отрезке АВ. Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно точки О.
-
(1б.) Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой.
-
(1 б.) Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
-
(2б.) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно прямой а, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно прямой к.
6 класс. ПР по теме «Осевая и центральная симметрия»
(«3» - 4-6 б. «4» - 7-8 б. «5» - 9-10 б.)
Вариант 1
-
(1 б.) Выберите верные утверждения:
А. Квадрат имеет две оси симметрии.
В. Равнобедренный треугольник имеет одну ось симметрии.
С. Фигура не имеет ни оси симметрии, ни центра симметрии.
-
(1 б.) Начертите отрезок АВ. Отметьте точку О, не лежащую на отрезке АВ. Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно точки О.
-
(1б.) Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой.
-
(1 б.) Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
-
(2б.) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно прямой а, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно прямой к.
-
(2б.) Начертите произвольный треугольник КМС. Постройте треугольник, симметричный данному, относительно точки О.
-
(2 б.) Начертите прямую k и отметьте точку А, не лежащую на этой прямой. Постройте с помощью циркуля прямую с, перпендикулярную прямой k и проходящую через точку А.
Дополнительно «5».
-
Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:
-
Постройте фигуру, симметричную данной, относительно центра – точки О.
ФИ__________________________________________________
Самооценка____________________________________________________
_______________________________________________________________
Отметка ученика ___________ Отметка учителя____________
-
(2б.) Начертите произвольный треугольник КМС. Постройте треугольник, симметричный данному, относительно точки О.
-
(2 б.) Начертите прямую k и отметьте точку А, не лежащую на этой прямой. Постройте с помощью циркуля прямую с, перпендикулярную прямой k и проходящую через точку А.
Дополнительно «5».
-
Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:
-
Постройте фигуру, симметричную данной, относительно центра – точки О.
ФИ__________________________________________________
Самооценка____________________________________________________
______________________________________________________________
Отметка ученика ___________ Отметка учителя____________
6 класс. ПР по теме «Осевая и центральная симметрия»
(«3» - 4-6 б. «4» - 7-8 б. «5» - 9-10 б.)
Вариант 2
-
(1б.) Выберите верные утверждения:
-
Круг имеет бесконечно много осей симметрии.
-
Равносторонний треугольник имеет четыре оси симметрии.
-
Фигура имеет две оси симметрии и центр симметрии.
-
(1б.) Начертите отрезок КМ. Отметьте точку О, не лежащую на отрезке КМ. Постройте отрезок, симметричный отрезку КМ относительно точки О.
-
(1б.) Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой.
-
(1б.) Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
-
(
2б.) Постройте отрезок, симметричный данному относительно точки М, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно точки С.
6 класс. ПР по теме «Осевая и центральная симметрия»
(«3» - 4-6 б. «4» - 7-8 б. «5» - 9-10 б.)
Вариант 2
-
(1б.) Выберите верные утверждения:
-
Круг имеет бесконечно много осей симметрии.
-
Равносторонний треугольник имеет четыре оси симметрии.
-
Фигура имеет две оси симметрии и центр симметрии.
-
(1б.) Начертите отрезок КМ. Отметьте точку О, не лежащую на отрезке КМ. Постройте отрезок, симметричный отрезку КМ относительно точки О.
-
(1б.) Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой.
-
(1б.) Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
-
(
2б.) Постройте отрезок, симметричный данному относительно точки М, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно точки С.
-
(2б.) Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте треугольник, симметричный данному, относительно прямой с.
-
(2 б.) Начертите прямую m и отметьте точку F, не лежащую на этой прямой. Постройте с помощью циркуля прямую a, перпендикулярную прямой m и проходящую через точку F.
Дополнительно «5».
-
Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:
-
Постройте фигуру, симметричную данной, относительно центра – точки О.
ФИ__________________________________________________
Самооценка____________________________________________________
______________________________________________________________
Отметка ученика ___________ Отметка учителя____________
-
(2б.) Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте треугольник, симметричный данному, относительно прямой с.
-
(2 б.) Начертите прямую m и отметьте точку F, не лежащую на этой прямой. Постройте с помощью циркуля прямую a, перпендикулярную прямой m и проходящую через точку F.
Дополнительно «5».
-
Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:
-
Постройте фигуру, симметричную данной, относительно центра – точки О.
ФИ__________________________________________________
Самооценка____________________________________________________
______________________________________________________________
Отметка ученика ___________ Отметка учителя____________