СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме «Осевая и центральная симметрия» для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по теме «Осевая и центральная симметрия» в двух вариантах для учащихся 6 класса. Имеется балльная шкала для оценивания и самооценки

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме «Осевая и центральная симметрия» для 6 класса»

6 класс. ПР по теме «Осевая и центральная симметрия»

(«3» - 4-6 б. «4» - 7-8 б. «5» - 9-10 б.)


Вариант 1


  1. (1 б.) Выберите верные утверждения:

А. Квадрат имеет две оси симметрии.

В. Равнобедренный треугольник имеет одну ось симметрии.

С. Фигура не имеет ни оси симметрии, ни центра симметрии.

  1. (1 б.) Начертите отрезок АВ. Отметьте точку О, не лежащую на отрезке АВ. Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно точки О.

  1. (1б.) Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой.

  1. (1 б.) Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.





  1. (2б.) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно прямой а, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно прямой к.



6 класс. ПР по теме «Осевая и центральная симметрия»

(«3» - 4-6 б. «4» - 7-8 б. «5» - 9-10 б.)


Вариант 1


  1. (1 б.) Выберите верные утверждения:

А. Квадрат имеет две оси симметрии.

В. Равнобедренный треугольник имеет одну ось симметрии.

С. Фигура не имеет ни оси симметрии, ни центра симметрии.

  1. (1 б.) Начертите отрезок АВ. Отметьте точку О, не лежащую на отрезке АВ. Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно точки О.

  1. (1б.) Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой.

  1. (1 б.) Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.





  1. (2б.) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно прямой а, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно прямой к.



  1. (2б.) Начертите произвольный треугольник КМС. Постройте треугольник, симметричный данному, относительно точки О.

  1. (2 б.) Начертите прямую k и отметьте точку А, не лежащую на этой прямой. Постройте с помощью циркуля прямую с, перпендикулярную прямой k и проходящую через точку А.


Дополнительно «5».


  1. Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:


  1. Постройте фигуру, симметричную данной, относительно центра – точки О.








ФИ__________________________________________________

Самооценка____________________________________________________

_______________________________________________________________

Отметка ученика ___________ Отметка учителя____________

  1. (2б.) Начертите произвольный треугольник КМС. Постройте треугольник, симметричный данному, относительно точки О.

  1. (2 б.) Начертите прямую k и отметьте точку А, не лежащую на этой прямой. Постройте с помощью циркуля прямую с, перпендикулярную прямой k и проходящую через точку А.


Дополнительно «5».


  1. Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:


  1. Постройте фигуру, симметричную данной, относительно центра – точки О.








ФИ__________________________________________________

Самооценка____________________________________________________

______________________________________________________________

Отметка ученика ___________ Отметка учителя____________

6 класс. ПР по теме «Осевая и центральная симметрия»

(«3» - 4-6 б. «4» - 7-8 б. «5» - 9-10 б.)


Вариант 2


  1. (1б.) Выберите верные утверждения:

  1. Круг имеет бесконечно много осей симметрии.

  2. Равносторонний треугольник имеет четыре оси симметрии.

  3. Фигура имеет две оси симметрии и центр симметрии.

  1. (1б.) Начертите отрезок КМ. Отметьте точку О, не лежащую на отрезке КМ. Постройте отрезок, симметричный отрезку КМ относительно точки О.

  1. (1б.) Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой.






  1. (1б.) Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.




  1. ( 2б.) Постройте отрезок, симметричный данному относительно точки М, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно точки С.




6 класс. ПР по теме «Осевая и центральная симметрия»

(«3» - 4-6 б. «4» - 7-8 б. «5» - 9-10 б.)


Вариант 2


  1. (1б.) Выберите верные утверждения:

  1. Круг имеет бесконечно много осей симметрии.

  2. Равносторонний треугольник имеет четыре оси симметрии.

  3. Фигура имеет две оси симметрии и центр симметрии.

  1. (1б.) Начертите отрезок КМ. Отметьте точку О, не лежащую на отрезке КМ. Постройте отрезок, симметричный отрезку КМ относительно точки О.

  1. (1б.) Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой.






  1. (1б.) Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.




  1. ( 2б.) Постройте отрезок, симметричный данному относительно точки М, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно точки С.




  1. (2б.) Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте треугольник, симметричный данному, относительно прямой с.

  1. (2 б.) Начертите прямую m и отметьте точку F, не лежащую на этой прямой. Постройте с помощью циркуля прямую a, перпендикулярную прямой m и проходящую через точку F.


Дополнительно «5».


  1. Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:


  1. Постройте фигуру, симметричную данной, относительно центра – точки О.










ФИ__________________________________________________

Самооценка____________________________________________________

______________________________________________________________

Отметка ученика ___________ Отметка учителя____________

  1. (2б.) Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте треугольник, симметричный данному, относительно прямой с.

  1. (2 б.) Начертите прямую m и отметьте точку F, не лежащую на этой прямой. Постройте с помощью циркуля прямую a, перпендикулярную прямой m и проходящую через точку F.


Дополнительно «5».


  1. Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:


  1. Постройте фигуру, симметричную данной, относительно центра – точки О.










ФИ__________________________________________________

Самооценка____________________________________________________

______________________________________________________________

Отметка ученика ___________ Отметка учителя____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей