СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Построение углов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Построение углов"»

Практическая работа

Практическая работа "Построение углов"

____ сентября. Классная работа.

____ сентября.

Классная работа.

Что сделано дома Д 1.159 В магазине купили 1 кг 500 г орехов в упаковках двух видов: 3 упаковки по 250 г и несколько упаковок по 150 г. Сколько купили упаковок орехов по 150 г? 1.160 Один рабочий обслуживает 6 упаковочных аппаратов, каждый из которых фасует 12 пакетов фасоли в минуту, а другой — 4 аппарата, каждый из которых фасует 15 пакетов в минуту. Сколько минут понадобится для фасовки 1188 пакетов? а) 34 ; б) 98 ; в) 28 ; г) 20 060  ? вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала 3

Что сделано дома

Д

1.159 В магазине купили 1 кг 500 г орехов в упаковках двух видов: 3 упаковки по 250 г и несколько упаковок по 150 г. Сколько купили упаковок орехов по 150 г?

1.160 Один рабочий обслуживает 6 упаковочных аппаратов, каждый из которых фасует

12 пакетов фасоли в минуту, а другой — 4 аппарата, каждый из которых фасует 15 пакетов в минуту. Сколько минут понадобится для фасовки 1188 пакетов?

а) 34 ; б) 98 ; в) 28 ; г) 20 060

?

вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

3

1.161 В Волге обитает много видов рыб. Рыбка зернистая пуголовка самая маленькая обитательница Волги, её длина всего 2,5 см. А самая крупная рыба — белуга, она может вырасти до 4 м. а) Определите длину каждой рыбы на рисунке 33, если одно деление шкалы равно 10 см. б) На сколько метров щука длиннее карася и судака? в) На сколько метров язь короче окуня и щуки?

1.161

В Волге обитает много видов рыб. Рыбка зернистая пуголовка самая маленькая обитательница Волги, её длина всего 2,5 см. А самая крупная рыба — белуга, она может вырасти до 4 м.

а) Определите длину каждой рыбы на рисунке 33, если одно деление шкалы равно 10 см.

б) На сколько метров щука длиннее карася и судака?

в) На сколько метров язь короче окуня и щуки?

Практическая работа

Практическая работа

"Построение углов"

Цели работы: Познакомиться с алгоритмом построения угла заданной градусной меры. Научиться строить угол заданной градусной меры. Научиться определять вид угла. Оборудование: транспортир, линейка, карандаш .
  • Цели работы:
  • Познакомиться с алгоритмом построения угла заданной градусной меры.
  • Научиться строить угол заданной градусной меры.
  • Научиться определять вид угла.
  • Оборудование: транспортир, линейка, карандаш .
Видео урок «Углы» https://www.youtube.com/watch?v=lT9Iqi7TN54
  • Видео урок «Углы» https://www.youtube.com/watch?v=lT9Iqi7TN54
Алгоритм построения углов с помощью транспортира   Отметьте вершину угла точку - О. Постройте луч с началом в точке О. Совместите вершину угла с центром транспортира. Расположите транспортир так, чтобы построенная сторона угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира (совместите с 0 0 ). Найди на шкале транспортира деление, соответствующее данной градусной мере, сделайте метку карандашом. Постройте луч с началом в точке О, проходящий через метку. Проверьте, соответствует ли градусная мера построенного угла его виду (острый, прямой, тупой, развернутый).

Алгоритм построения углов с помощью транспортира

  • Отметьте вершину угла точку - О.
  • Постройте луч с началом в точке О.
  • Совместите вершину угла с центром транспортира.
  • Расположите транспортир так, чтобы построенная сторона угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира (совместите с 0 0 ).
  • Найди на шкале транспортира деление, соответствующее данной градусной мере, сделайте метку карандашом.
  • Постройте луч с началом в точке О, проходящий через метку.
  • Проверьте, соответствует ли градусная мера построенного угла его виду (острый, прямой, тупой, развернутый).
Правила Развернутый угол равен 180 0 . Прямой угол равен  90 0 . Острый угол меньше 90 0 . Тупой угол больше 90 0 , но меньше 180 0 .

Правила

  • Развернутый угол равен 180 0 .
  • Прямой угол равен 90 0 .
  • Острый угол меньше 90 0 .
  • Тупой угол больше 90 0 , но меньше 180 0 .
Выполните построение заданных углов, начертите и заполните таблицу Угол Градусная мера угла АОВ Вид угла 65 0 МРК 125 0 CDF 90 0 OCE 180 0

Выполните построение заданных углов, начертите и заполните таблицу

Угол

Градусная мера угла

АОВ

Вид угла

65 0

МРК

125 0

CDF

90 0

OCE

180 0

Итоги  Назовите виды углов? Чему равен прямой угол? Острый угол? Развернутый угол? Тупой угол? Угол АОВ равен 65 0. Какой это вид угла? Домашнее задание: стр. 37, № 1.198, 1.199

Итоги

  • Назовите виды углов?
  • Чему равен прямой угол? Острый угол? Развернутый угол? Тупой угол?
  • Угол АОВ равен 65 0. Какой это вид угла?
  • Домашнее задание: стр. 37, № 1.198, 1.199


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!