ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13
выполнил _________________________________________________________________________
Тема: «Преобразование алгоритма из одной формы записи в другую»
Цель работы: рассмотреть запись словесного и табличного алгоритмов; преобразовать одну форму записи алгоритма в другую.
Оборудование: компьютер, проекционный экран, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал
ХОД РАБОТЫ:
-
Подпишите названия каждого способа записи алгоритма.
Алгоритм - это точное предписание последовательности действий исполнителя для достижения цели. |
| Таблица калорийности для фруктов и ягод Наименование продукта | Энергетическая ценность, ккал / 100 г | Абрикосы | 46 | Айва | 38 | Алыча | 34 | Ананас | 48 | Бананы | 91 | Вишня | 49 | Хурма | 62 | | | |
-
Записать словесный алгоритм:
Приготовление бутерброда с колбасой. | |
НАЧАЛО |
1. |
2. |
3. |
КОНЕЦ |
-
Записать табличный алгоритм:
Рецепт овощного винегрета | |
Продукты | Одна порция, грамм | Две порции, грамм |
Картофель | 44 | |
Свекла | 27 | |
Морковь | 20 | |
Огурцы соленые | 14 | |
Капуста квашеная | 30 | |
Лук репчатый | 20 | |
Масло растительное | 15 | |
Выход | 170 | |
-
Преобразовать одну форму записи алгоритма в другую.
| Алгоритм перехода через проезжую часть дороги |
словесный | табличный |
| 1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
ВЫВОД:
Словесный алгоритм записи - это _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Табличный алгоритм записи - это _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Преобразование одной формы записи алгоритма в другую – это ________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________