СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Притяжательный падеж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Притяжательный падеж"»

Практическая работа

Притяжательный падеж существительных.


Цели:

    1. образовательные: формирование лексических и грамматических навыков.

2. развивающие: совершенствование и развитие произносительных навыков, а также же навыков чтения и устной речи на английском языке.

3. воспитательные: формирование общей культуры обучающихся.

Оборудование, технические средства и инструменты:

- Тетрадь для практических работ

- Компьютер

- Мультимедийный проектор

Ход практического занятия:


1. Приветствие. Организационный момент.

    1. Изучение и закрепление нового материала.

Существительные в притяжательном падеже отвечают на вопрос «чей?»



Образование притяжательного падежа существитльных

Единственное число

Множественное число

-’s

-’

-’s

a boy’s toy

boys’ toys

children’s shop

a student’s life

students’ lives

men’s hobbies

an actress’s role

actresses’ roles

women’s magazines


Запомните! Неодушевлённые предметы, как правило, передают значение принадлежности при помощи сочетания of + сущ.:

the roof of the house

the end of the story



Задание 1. Составьте вопрос-ответ по образцу.

Образец: Paul? / Kate / her husband...

Who's Paul? — He's Kate's husband

  1. Kate? / Paul / his wife. 2. Laura? / Paul / his daughter. 3. Laura? / Kate / her daughter. 4. Ken? / Paul / his son. 5. Ken? / Kate / her son. 6. Laura? / Ken / his sister. 7. Ken? / Laura / her brother.


Задание 2. Прочитайте и закончите предложения.

Liz and Philip are married. They have two children, Charles and Ann. Ann is married to Ted. Ann and Ted have a son. His name is Robert.

1. Philip is ......Liz's ......husband. 6. Liz is ............. grandmother.

2. Liz is .........................wife. 7. Ann is ............. sister.

3. Charles is ................. brother. 8. Ted is.............. husband.

4. Charles is................. uncle. 9. Ted is ............... father.

5. Ann is ...................... wife. 10. Robert is ......... nephew.


Задание 3. Изучите схему фамильного дерева.

а) 1. Eric is Marie’s brother.

2. Paul is Marie's husband.

3. Mike is Marie's and Paul's son.

4. Claire is their daughter.

5. Christine is Mary’s mother.

6. Christine is Hubert's wife.

b) Закончите предложения:

1. Paul is Hubert’s.................... 4. Marie is Mike’s......................

2. Marie is Eric’s....................... 5. Hubert is Paul’s......................

3. Mike is Claire’s.................... 6. Hubert is Christine's ………..


Задание 4. Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж.

1. The room of my friend. 2. The questions of my son. 3. The wife of my brother. 4. The table of our teacher. 5. The poems of Pushkin. 6. The voice of this girl. 7. The new club of the workers. 8. The letter of Pete. 9. The car of my parents. 10. The life of this woman. 11. The handbags of these women. 12. The flat of my sister is large. 13. The children of my brother are at home. 14. The room of the boys is large. 15. The name of this girl is Jane. 16. The work of these students is interesting.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!