Практическая работа
Притяжательный падеж существительных.
Цели:
-
образовательные: формирование лексических и грамматических навыков.
2. развивающие: совершенствование и развитие произносительных навыков, а также же навыков чтения и устной речи на английском языке.
3. воспитательные: формирование общей культуры обучающихся.
Оборудование, технические средства и инструменты:
- Тетрадь для практических работ
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
Ход практического занятия:
1. Приветствие. Организационный момент.
-
Изучение и закрепление нового материала.
Существительные в притяжательном падеже отвечают на вопрос «чей?»
Образование притяжательного падежа существитльных |
Единственное число | Множественное число |
-’s | -’ | -’s |
a boy’s toy | boys’ toys | children’s shop |
a student’s life | students’ lives | men’s hobbies |
an actress’s role | actresses’ roles | women’s magazines |
|
Запомните! Неодушевлённые предметы, как правило, передают значение принадлежности при помощи сочетания of + сущ.: the roof of the house the end of the story |
Задание 1. Составьте вопрос-ответ по образцу.
Образец: Paul? / Kate / her husband...
Who's Paul? — He's Kate's husband
-
Kate? / Paul / his wife. 2. Laura? / Paul / his daughter. 3. Laura? / Kate / her daughter. 4. Ken? / Paul / his son. 5. Ken? / Kate / her son. 6. Laura? / Ken / his sister. 7. Ken? / Laura / her brother.
Задание 2. Прочитайте и закончите предложения.
Liz and Philip are married. They have two children, Charles and Ann. Ann is married to Ted. Ann and Ted have a son. His name is Robert.
1. Philip is ......Liz's ......husband. 6. Liz is ............. grandmother.
2. Liz is .........................wife. 7. Ann is ............. sister.
3. Charles is ................. brother. 8. Ted is.............. husband.
4. Charles is................. uncle. 9. Ted is ............... father.
5. Ann is ...................... wife. 10. Robert is ......... nephew.
Задание 3. Изучите схему фамильного дерева.
а) 1. Eric is Marie’s brother.
2. Paul is Marie's husband.
3. Mike is Marie's and Paul's son.
4. Claire is their daughter.
5. Christine is Mary’s mother.
6. Christine is Hubert's wife.
b) Закончите предложения:
1. Paul is Hubert’s.................... 4. Marie is Mike’s......................
2. Marie is Eric’s....................... 5. Hubert is Paul’s......................
3. Mike is Claire’s.................... 6. Hubert is Christine's ………..
Задание 4. Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж.
1. The room of my friend. 2. The questions of my son. 3. The wife of my brother. 4. The table of our teacher. 5. The poems of Pushkin. 6. The voice of this girl. 7. The new club of the workers. 8. The letter of Pete. 9. The car of my parents. 10. The life of this woman. 11. The handbags of these women. 12. The flat of my sister is large. 13. The children of my brother are at home. 14. The room of the boys is large. 15. The name of this girl is Jane. 16. The work of these students is interesting.