СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие по теме «Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная практическая работа  выполняется в рамках МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

 

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие по теме «Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах».»

Практическое занятие №6

Тема: «Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах».

Продолжительность занятия -4ч.

Цель работы

Познакомить студентов с методиками, позволяющими организовывать подвижные игры с детьми дошкольного возраста.

Задачи

Учебные: Обучение практическим приемам организации подвижной игры. Раскрытие специфики подвижных игр и игр малой подвижности каждой возрастной группы детей

Воспитательные: Формирование коммуникативную составляющую профессиональной компетентности.

Формы организации: групповая (деление на подгруппы)

Предварительная работа: Подготовка картотеки подвижных игр для детей раннего возраста с указанием задач, правил и игровых действий.

Материальное обеспечение: флажки красный и синий, мяч, кегли, бубен.

Справочный материал:

Игры подбираются с учётом возрастных особенностей детей, их возможностей выполнять те или иные движения, соблюдать игровые правила.

Содержание подвижной игры составляют ее сюжет (тема, идея), правила и двигательные действия. Содержание исходит из опыта человека, передающегося от поколения к поколению.

Сюжет игры определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта. Заимствуется из окружающей действительности и образно отражает ее действия (например, охотничьи, трудовые, военные, бытовые) или создается специально, исходя из задач физического воспитания, в виде схемы противоборства при различных взаимодействиях играющих. Сюжет игры не только оживляет целостные действия играющих, но и придает отдельным приемам техники и элементам тактики целеустремленность, делает игру увлекательной.

Правила – обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. При этом не исключаются проявление творческой активности,  а также инициатива играющих в рамках правил игры.

План работы:

1Создание картотеки подвижных игр для старшего дошкольного возраста


  1. Анализ плана на неделю по использованию подвижных игр.



Схема анализа:


  • Определение возрастной группы

  • Определение времени проведения( сезона)

  • Колличество игр

  • Соответствие режиму дня


  1. Используя собственную картотеку, выбрать игры для использования на прогулке и составить аналогично свой план