СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие "Великие географические открытия"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание разработано на время дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие "Великие географические открытия"»

Раздел 3. Новое время: истоки индустриальной цивилизации.

Тема 3.1 Страны Западной Европы XVI–XVIII вв.

Номер учебного занятия 43-44. ПЗ №4. Работа с контурной картой «Великие географические открытия и начало европейской колониальной экспансии».

Цель: Формирование образно-конкретного представления об эпохе Великих географических открытий и колониальной экспансии Западной Европы.

Задание.

В тетради начертить таблицу и заполнить «Важнейшие географические открытия XV –XVII вв.»

Хронологическая таблица важнейших географических открытий и путешествий (связанных с созданием и уточнением карты Земли).

Годы

Географический объект

Страна, снарядившая экспедицию

Руководитель,

участники экспедиции














Вспомогательные материалы

Карта «Великие географические открытия»


Вопросы для самопроверки


1. Каковы основные экономические, политические, мировоззренческие характеристики развития западноевропейского общества в средние века?


2. Какие этапы можно выделить в развитии Западной Европы в период Средневековья? Назовите страны-лидеры каждого этапа.


3. В чем суть идеи Запада? Когда она оформляется?


4. Когда начинает формироваться этническая, экономическая, политическая, религиозная, культурная общность Западной Европы?


5. В чем было основано единство западноевропейского общества в период Средневековья?


6. Когда началась революция в естествознании? Каковы были ее причины и последствия? Как меняется организация западноевропейской науки в позднее Средневековье?