СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности учителя математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа для выступления на МО. собственный опыт.

Просмотр содержимого документа
«Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности учителя математики»

Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности учителя математики

Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности учителя математики

Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.  К.Д. Ушинский

Нужно, чтобы дети, по возможности,

учились самостоятельно, а учитель

руководил этим самостоятельным

процессом и давал для него материал.

К.Д. Ушинский

Этапы деятельности: Вспоминание ― восстановление в памяти фактов, представлений и понятий.

Этапы деятельности:

  • Вспоминание ― восстановление в памяти фактов, представлений и понятий.
Этапы деятельности: Воспроизведение. Метод «пробуждения» вопросов. название четырехугольника определение параллелограмм Четырёхугольник, АВ||DC, BC||AD. чертеж свойства 1. АВ = DC, BC = AD, признаки 2.AC ∩BD=O AO=OC, BO=OD 1.Если в ABCD: АВ = DC, АВ||DC, то ABCD – параллелограмм. формула площади 2. Если в ABCD: АВ = DC, BC = AD, то ABCD – параллелограмм……. S = AD*BH В C O D А H

Этапы деятельности:

  • Воспроизведение. Метод «пробуждения» вопросов.

название четырехугольника

определение

параллелограмм

Четырёхугольник, АВ||DC, BC||AD.

чертеж

свойства

1. АВ = DC, BC = AD,

признаки

2.AC ∩BD=O AO=OC, BO=OD

1.Если в ABCD: АВ = DC, АВ||DC, то ABCD – параллелограмм.

формула площади

2. Если в ABCD: АВ = DC, BC = AD, то ABCD – параллелограмм…….

S = AD*BH

В

C

O

D

А

H

Этапы деятельности: Обоснование – подведение частного случая под общий принцип или понятие.

Этапы деятельности:

  • Обоснование – подведение частного случая под общий принцип или понятие.
Этапы деятельности: Реорганизация ― преобразование исходных условий задачи в новую проблемную ситуацию, позволяющую найти оригинальное решение (задачи с лишними или недостающими данными, прикладные и творческие задачи).

Этапы деятельности:

  • Реорганизация ― преобразование исходных условий задачи в новую проблемную ситуацию, позволяющую найти оригинальное решение (задачи с лишними или недостающими данными, прикладные и творческие задачи).
Этапы деятельности: Осмысление – связывание вновь приобретенных знаний с усвоенным ранее или с личным опытом .

Этапы деятельности:

  • Осмысление – связывание вновь приобретенных знаний с усвоенным ранее или с личным опытом .
Этапы деятельности: Рефлексия. Составление синквейна, самооценка собственной работы. Составление синквейна: а) Треугольник. б) Равносторонний, прямоугольный. в) Обозначать, чертить, измерять. г) Бывает, что треугольник не существует. д) Фигура с тремя сторонами.

Этапы деятельности:

  • Рефлексия. Составление синквейна, самооценка собственной работы.

Составление синквейна:

а) Треугольник.

б) Равносторонний, прямоугольный.

в) Обозначать, чертить, измерять.

г) Бывает, что треугольник не существует.

д) Фигура с тремя сторонами.

При переходе к ФГОС урок математики меняется. Основные изменения его выражаются в следующем: Оборудованный кабинет Работа в парах и группах Проблемные ситуации Выводы, анализ

При переходе к ФГОС урок математики меняется. Основные изменения его выражаются в следующем:

  • Оборудованный кабинет
  • Работа в парах и группах
  • Проблемные ситуации
  • Выводы, анализ
«Скажи мне ― и я забуду, покажи мне ― и я запомню, разреши мне действовать самому ― и я научусь».

«Скажи мне ― и я забуду, покажи мне ― и я запомню, разреши мне действовать самому ― и я научусь».