5.Первичное закрепление | Первичный контроль | Организация диалога с обучающимися «Опросик» Как изменяются все глаголы русского языка? Как изменяются глаголы в прошедшем времени? Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени? Организация самостоятельной работы обучающихся Записать предложения, найти глаголы и указать их непостоянные морфологические признаки Организация творческой самостоятельной работы обучающихся. Распространить данные предложения. | Решение учебной задачи с помощью ответов на поставленные вопросы Подведение итогов под руководством учителя. Решение учебной задачи с помощью самостоятельного анализа языкового материала Приближалась буря. Ветер крепчает. Солнце скоро сядет. Выполнение творческой работы самостоятельно с последующей проверкой. | Осознанное построение речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание Осознанное построение речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание Умение с достаточной полнотой и точностью письменно выражать свои мысли | Выделение, осознание того, что уже усвоено, и того, что ещё необходимо повторить; осуществление самоконтроля Выделение осознание того, что уже усвоено, и того, что ещё необходимо повторить; осуществление самоконтроля Контроль, коррекция при необходимости |