СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум по теме "Человек в социальном измерении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические задания для закрепления раздела "Человек в социальном измерении"

Просмотр содержимого документа
«Практикум по теме "Человек в социальном измерении"»

Практикум по теме «Человек в социальном измерении» 6 класс

Практикум по теме «Человек в социальном измерении»

6 класс

1. Процесс рассуждения, размышления или его результат 2. Внешнее проявление чувств 3. Высказывание, содержащее общую мысль 4. Совокупность качеств человека, приобретаемые им в процессе жизни в обществе 5. Осознаваемая человеком нужда в чем-либо 6. Неповторимость человека, его своеобразие 7. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе 8. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает 9.Внутреннее отношение человека к чему-либо Задание 1. Разгадайте кроссворд         6           7                                                                                           8                                                                                         5         9                                                                     4                                                                                                                                         2                             1               3                                                                                                                                                                                                                    

1. Процесс рассуждения, размышления или его результат

2. Внешнее проявление чувств

3. Высказывание, содержащее общую мысль

4. Совокупность качеств человека, приобретаемые им в процессе жизни в обществе

5. Осознаваемая человеком нужда в чем-либо

6. Неповторимость человека, его своеобразие

7. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе

8. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает

9.Внутреннее отношение человека к чему-либо

Задание 1. Разгадайте кроссворд

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

Ответы

Задание 2. Синквейн на тему «Сильная личность» Существительное Прилагательное, прилагательное Глагол, глагол, глагол Предложение Синоним к первому слову

Задание 2. Синквейн на тему «Сильная личность»

  • Существительное
  • Прилагательное, прилагательное
  • Глагол, глагол, глагол
  • Предложение
  • Синоним к первому слову
Задание 3. Вспомните виды деятельности. Подберите соответствующий вид деятельности к каждой картинке и напишите на листе.

Задание 3. Вспомните виды деятельности. Подберите соответствующий вид деятельности к каждой картинке и напишите на листе.

Задание 4. При составлении пирамиды потребностей Маслоу, шестиклассник неправильно расставил потребности и забыл подписать примеры. Помогите шестикласснику правильно расставить потребности, расставьте номера примеров к каждой позиции. Определите ошибочные потребности.

Задание 4. При составлении пирамиды потребностей Маслоу, шестиклассник неправильно расставил потребности и забыл подписать примеры. Помогите шестикласснику правильно расставить потребности, расставьте номера примеров к каждой позиции. Определите ошибочные потребности.

Обсудим! 1.Какие последствия имеют вредные привычки? 2.Что вы думаете о вреде алкоголя, наркотиков и сигарет?

Обсудим!

1.Какие последствия имеют вредные привычки?

2.Что вы думаете о вреде алкоголя, наркотиков и сигарет?

Подготовиться к контрольной работе по   I главе

Подготовиться к контрольной работе по I главе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс