NEXT
NEXT
NEXT
NEXT
NEXT
NEXT
10
Личность и общество
5
25
15
20
Духовная сфера
10
5
15
25
20
5
Социаль-ная сфера
20
25
10
15
Экономика
5
10
25
15
20
Задания ОГЭ
25
5
10
20
15
Team One
Team Three
Team Five
Team Two
Team Four
Team Six
ОБЩЕСТВО
Show Answer
- сумма связей, система отношений, возникающая в результате совместной жизни и деятельности людей
Back to Board
ЧЕЛОВЕК
Show Answer
- высшая ступень живых организмов на Земле с ярко выраженной способностью изменять себя и окружающий мир
Back to Board
Деятельность
Show Answer
- активность, направленная на преобразование окружающего мира
Back to Board
Личность
Show Answer
- устойчивая целостность психологических характеристик человека (темперамент, характер, воля, эмоции, мотивы, социальные установки)
Back to Board
Потребности
Show Answer
- необходимость человека в чём-либо нужном для его жизнедеятельности и развития
Back to Board
Мораль
Show Answer
- общепринятые нормы и правила поведения
Back to Board
Образование
Show Answer
- процесс приобретения знаний о мире, приобщение к культуре, к ценностям человеческого общества
Back to Board
Культура
Show Answer
- совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение
Back to Board
Наука
Show Answer
- сфера деятельности людей направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке
Back to Board
Религия
Show Answer
- мировоззрение, а также соответствующее поведение людей, основанное на вере в существование высших сил, богов имеющих неземную форму и господствующих над человеком в его повседневной жизни
Back to Board
Социальная роль
Show Answer
— закреплённое, ожидаемое поведение человека в группе
Back to Board
Конфликт
Show Answer
- противоборство сторон, возникающее в результате противоположности взглядов, интересов, мировоззрения, ценностных ориентаций
Back to Board
Толерантность
Show Answer
- терпимость к чужому мнению, вероисповеданию др. людей
Back to Board
Маргинал
Show Answer
- человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур
Back to Board
Страта
Show Answer
- общественный слой, группа людей, объединенная каким-либо общим социальным признаком (имущественным, профессиональным, уровнем образования и тд.)
Back to Board
Экономика
Show Answer
- все виды деятельности людей, которые позволяют человеку удовлетворять свои потребности и обеспечивать материальные условия жизни
Back to Board
Деньги
Show Answer
- особый товар, играющий роль всеобщего эквивалента
Back to Board
Ресурсы
Show Answer
- совокупность природных, социальных, интеллектуальных средств которые могут быть использованы для создания благ
Back to Board
Налоги
Show Answer
- обязательные безвозмездные платежи в государственный и местный бюджеты, осуществляемые физическими и юридическими лицами в соответствии с законом
Back to Board
Рыночная
экономика
Show Answer
— способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве, конкуренции, свободном ценообразовании
Back to Board
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества?
А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей.
Б. Природные условия не влияют на развитие духовной культуры общества.
- верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
- верно только А
- верно только Б
- верны оба суждения
- оба суждения неверны
Show Answer
1. верно только А
Back to Board
Внутреннее устройство общества, отражающее связь его основных сторон, называют
1. социальным статусом
2. социальной структурой
3. социальной мобильностью
4. социальным неравенством
Show Answer
2. социальной структурой
Back to Board
Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества.
Б. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров.
1. верно только А
2. верно только Б
3. верны оба суждения
4. оба суждения неверны
Show Answer
3. Верны оба суждения
Back to Board
В магазине существенно расширился ассортимент товаров. Какое экономическое явление отражается в этом факте?
1. предложение
2. спрос
3. дефицит
4. инфляция
Show Answer
1. предложение
Back to Board
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) В семье ребёнок усваивает моральные ценности, нормы поведения. (Б) Думается, в благополучной, счастливой семье не может быть проявлений отклоняющегося поведения. (В) Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
Определите, какие положения текста
1 - отражают факты
2 - выражают мнение
Обозначьте последовательность цифр, соответствующих пунктам АБВ.
Show Answer
121
Back to Board
Show Question
На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите черты сходства и черты отличия.
- поступают в государственный бюджет
- включены в цену товара (услуги)
- взимаются с граждан и фирм
- представлены акцизами, таможенными пошлинами
Запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем порядковые номера черт отличия (без пробелов и знаков препинания).
1
2
3
4
5
15
7
8
9
10
11
12
13
14
6
17
16
18
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
Show Answer
1324
Back to Board
Want Even More Great Games and Game Templates?
Visit our Teachers Pay Teachers Store at:
http://tiny.cc/EdGames
Big Board Facts © 2010 Jeff Ertzberger All rights reserved.
All Clipart copyright GraphicsFactory.com– All Rights Reserved. Some images have been modified from original version.
This presentation may not be sold, or redistributed in any form without written permission of the author.
For even more template games and great resources visit:
uncw.edu/EdGames
By using this game you are agreeing to our terms of use.
End