- Приготовьте сигнальные карточки, будьте внимательны. Показывает слайды презентации, задает вопросы . ( слайды 3-8) Благодарит учащихся за работу обращает еще раз на ошибки. - обращает внимание детей на доску, на ней изображение координатного луча и дроби на магнитах. -давайте вспомним, где «живут» дроби и каждой из них покажем свое место. -Где «живут» дроби , ,  - Как же взять 8 частей , если целое разделено на 7? В результате получили две группы дробей, изображенных на луче. -Давайте попробуем сравнить эти две группы дробей . Что вы заметили? -Наверное эти дроби отличаются и своим названием? -Попробуйте найти ответ на этот вопрос в учебнике на стр.152.Названия этих дробей и будет темой нашего урока. – Как можно сформулировать цель урока? Слайд . | Готовят карточки, молча работают, отвечают на вопросы, показывая «кружочки». Учащиеся убирают «сигналы» - Отвечают на вопрос ( дроби можно изобразить на координатном луче ) Выходят к доске и магнит устанавливает на нужное место. Смогли выполнить это задание для трех дробей первой группы : , , . - Дети рассуждают и приходят к выводу, что необходимо еще одно целое. Делают выводы: I группа дробей | I I группа дробей | -Числитель меньше знаменателя - Дробь меньше 1. | Числитель больше знаменателя - Дробь больше или равна 1 | Работают с учебником , и формулируют тему урока, записывают ее в тетрадях и справочниках. Называют общие и конкретные цели, как для урока, так и для себя. | Коммуникативные ууд: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями. Регулятивные ууд: - целеполагание как постановка учебной задачи ; -планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения. Регулятивные ууд: - контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -коррекция - внесение необходимых дополнений ; -оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |