План занятия
Дата | Группа |
08.05.2024 | СА-23д |
Дисциплина: Английский язык
Тема занятия: Правила делового этикета
.Цели занятия:
Обучающие: знать: лексику по теме
уметь: переводить иностранный текст, отвечать на вопросы, выполнять лексические упражнения
Развивающие:
дальнейшее развитие навыков письменной речи студентов;
Воспитательные: развитие чувства коллективизма;
воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
Общие компетенции: (поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, восприятие информации на слух)
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и умений
Вид занятия: практическое занятие
Формы организации: фронтальная, индивидуальная
Используемые приемы, методы и элементы пед. технологий: методы - объяснение, беседа, дискуссия, демонстрация, упражнение, опрос (устный и письменный, индивидуальный, фронтальный); приемы – чтение вслух, работа с таблицей; технологии – ИКТ, технология смешанного обучения
Межпредметные связи: информатика
Оснащение занятия: ПК
Дидактические средства обучения: Учебное пособие: Грищенко, Н. А. Иностранный язык. Английский. (Деловая сфера коммуникации) : учебное пособие / Н. А. Грищенко, Е. О. Ершова, М. А. Старшева. — Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. — 172 c.
Технические средства обучения (ТСО):
Ход урока
1.Орг.момент.
2. Повторение пройденного материала.
3. Мотивация - детальное понимание иноязычного текста.
4.Актуализация опорных знаний - опора на изучение материала на родном языке
5. План изложения нового материала (с включением элементов самостоятельной работы студентов)
1. Знакомство с новой темой через чтение текста.
6. Закрепление полученных знаний.
1. Translate the part of the sentence:
a) Visitors to Britain are often surprised by странным поведением местных жителей.
b) Соблюдение очереди является типичной чертой поведения британцев when they are waiting for a bus.
c) Weather talk считается традиционным началом разговора.
d) The British are very замкнутые, поэтому им нужно много времени, чтобы подружиться или начать разговор.
e) It is easier нарушить правило than соблюдать его.
f) People were afraid of положиться на него, так как он казался неудачником.
g) Every nation has its customs and типичные черты характера.
h) Привычка пить чай в 5 часов became a tradition.
2. Составьте словосочетания из текста:
1) to get into _________ with strangers 2) to smoke in the ________ places 3) to take more time to ______ friends 4) social _______ of the country 5) to get on a bus without ________ your turn 6) to see people eating in the _______ 7) to get angry at ________ 8) to _______ a tip 9) to go to the bar to get your ______ and ________
3. Подберите определения к словам:
sensitive | (a) talk between two or more people in which thoughts, feelings, and ideas are expressed, questions are asked and answered, or news and information is exchanged |
rude | a person or animal that lives in a particular place |
reserved | someone who unfairly goes to the front of a queue |
inhabitant | someone not known or not familiar |
tip | a place, especially in Great Britain or Ireland, where alcoholic drinks can be bought and drunk and where food is often available |
waiter | easily upset by the things people say or do, or causing people to be upset, embarrassed, or angry |
queue-jumper | not polite; offensive or embarrassing |
stranger | an opportunity or a duty to do something at a particular time or in a particular order, before or after other people |
conversation | behaving in a way that is socially correct and shows understanding of and care for other people's feelings |
pub | tending to keep your feelings or thoughts private rather than showing them |
turn | a small amount of money given to someone who has provided you with a service, in addition to the official payment and for their personal use |
polite | a person whose job is to serve meals to people in a restaurant |
1f 2g 3j 4b 5k 6l 7c 8d 9a 10e 11h 12i
7. Подведение итогов. Рефлексия.
8. Домашнее задание.