СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила работы с микроскопом. Интерактивный тест.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тест: "Правила работы с микроскопом"   (не забывайте проходить по ссылке - тесты обновляются - добавляются: описание и видео файла по методике к проведению уроков)

 

составлен с целью изучения и закрепления знаний обучающихся, полученных в ходе изучения темы. Данное творческое задание - тест требует от учащихся воспроизводства информации в строго определённой последовательности, что создаёт теоретическую основу для выработки практических навыков при работе с увеличительными приборами, в данном случае с микроскопом. Прежде чем выполнять тест рекомендуется тщательным образом изучить с учениками учебный материал на стр. 25. Учебник Билогия 5 класс А.А. Плешаков, Н.И. Сонин (2013 год) и только после этого переходить работать с тестом. Тест предполагает поиск «правильного» решения, основанного на своем персональном опыте. В ходе теста используется хронологическая линейка с делениями. Фиксированное значение предусматриваем расположение в данное место карточки с ответом. Проводить проверку правильности решения можно как по порядку (правильность размещения каждой карточки), блочно (правильность размещения нескольких карточек или фронтально (проверка осуществляется после завершения выполнения теста нажатием на галочку в правом нижнем углу. При наличии ошибок необходимо повторить выполнение теста заново. Для этого необходимо перезагрузить страницу. Дополнительного материала тест не имеет не случайно. Очень важно, чтобы у ученика сформировались чёткие теоретические знания по теме без каких-либо размывающих рамки представлений дополнительных фактов. Будет не лишним повторение на занятии темы: "Увеличительные приборов" их основные компоненты (части), т.к. в этом тесте используются основные понятия вышеуказанной темы.

Цели

  • пробуждение у обучающихся интереса;

  • поощрение активного участия каждого в учебном процессе;

  • способствовать эффективному усвоению учебного материала;

  • оказывать многоплановое воздействие на обучающихся;

  • осуществлять обратную связь (ответная реакция аудитории);

  • формирование у обучающихся мнения и отношения;

  • формирование жизненных навыков;

  • развивать навыки работы с понятиями.

  • подготовка теоретических основ для дальнейшей практической работы с микроскопом.

Просмотр содержимого документа
«Правила работы с микроскопом. Интерактивный тест.»

Правила работы с микроскопом. Интерактивный тест. Биология 5 класс.



Теория. Составление интерактивного теста по типу "Хронологическая линейка"

В процессе изучения используются различные виды тестирования. В этом разделе представлен тест по типу "Хронологическая линейка".



Основным тезисом составления которого служит высказывание "Что вначале - что потом".



Главная цель, которая ставится перед обучающимися - это расположить представленную информацию в тесте в хронологической последовательности.



Такие тесты используются не только на уроках биологии, но и при изучении любого другого предмета. В содержание карточек можно включить печатную информацию, рисунки, видео. Такой тип тестов очень прост и удобен. На школьных уроках их хорошо использовать для самостоятельного закрепления учебного материала учениками. Они дают целостную последовательную хронологию событий, действий, решений и явлений.

Для того, чтобы создать такой тест нужно:

Открыть форму заполнения и заполнить основные диалоговые окна:

1. Название приложения (тема) 2. Постановка задачи.



Длину хронологической линейки задаём самостоятельно в зависимости от темы.



Далее подбираем пары: вопрос-ответ. Вопрос может быть представлен: текстом. видео, аудио, картинкой - по желанию автора составителя теста.



Максимального количество вопросов в этом типе тестирования - 20.

На заключительном этапе заполняем два последних окна: обратная связь (оценка), помощь.



Далее устанавливаем приложение и переходим на предварительный просмотр.

Обзор

Данный тест "Правила работы с микроскопом"





составлен с целью изучения и закрепления знаний обучающихся, полученных в ходе изучения темы. Данное творческое задание - тест требует от учащихся воспроизводства информации в строго определённой последовательности, что создаёт теоретическую основу для выработки практических навыков при работе с увеличительными приборами, в данном случае с микроскопом. Прежде чем выполнять тест рекомендуется тщательным образом изучить с учениками учебный материал на стр. 25. Учебник Билогия 5 класс А.А. Плешаков, Н.И. Сонин (2013 год) и только после этого переходить работать с тестом. Тест предполагает поиск «правильного» решения, основанного на своем персональном опыте. В ходе теста используется хронологическая линейка с делениями. Фиксированное значение предусматриваем расположение в данное место карточки с ответом. Проводить проверку правильности решения можно как по порядку (правильность размещения каждой карточки), блочно (правильность размещения нескольких карточек или фронтально (проверка осуществляется после завершения выполнения теста нажатием на галочку в правом нижнем углу. При наличии ошибок необходимо повторить выполнение теста заново. Для этого необходимо перезагрузить страницу. Дополнительного материала тест не имеет не случайно. Очень важно, чтобы у ученика сформировались чёткие теоретические знания по теме без каких-либо размывающих рамки представлений дополнительных фактов. Будет не лишним повторение на занятии темы: "Увеличительные приборов" их основные компоненты (части), т.к. в этом тесте используются основные понятия вышеуказанной темы.

Цели
  • пробуждение у обучающихся интереса;

  • поощрение активного участия каждого в учебном процессе;

  • способствовать эффективному усвоению учебного материала;

  • оказывать многоплановое воздействие на обучающихся;

  • осуществлять обратную связь (ответная реакция аудитории);

  • формирование у обучающихся мнения и отношения;

  • формирование жизненных навыков;

  • развивать навыки работы с понятиями.

  • подготовка теоретических основ для дальнейшей практической работы с микроскопом.

Технические подробности

Интерактивный тест представлен:

  • печатной инструкцией

  • информационным видео

  • карточками с тестом, на которых напечатаны основные правила работы с микроскопом.



Содержание карточек:

№1. До упора опустите зрительную трубку, уберите микроскоп в футляр.

№2. Глядя в окуляр и вращая регулировочный винт, медленно поднимайте зрительную трубку, добиваясь наиболее чёткого изображения объекта.

№3. По окончании работы вращением винта приподнимите зрительную трубку, выньте стекло с изучаемым микрообъектом.

№4. Микроскоп устанавливайте ручкой штатива к себе на расстоянии 5-10 см. от края стола. Во время работы микроскоп не двигайте.

№5. Сбоку глядя на предметный столик, вращайте регулировочный винт до опускания объектива на 5-7 мм от стекла с изучаемым объектом.

№6. Стекло с изучаемым микрообъектом кладите на предметный столик и закрепляйте зажимами.

№7. Вращая зеркальце и глядя в окуляр, добивайтесь полного освещения поля зрения.

№8. Работайте с микроскопом сидя.

№9. Стёкла окуляра и объектива протирайте только специальными салфетками.

№10. Переносите микроскоп всегда двумя руками, одну подкладывая под основание, другой держась за ручку штатива.

№11. Храните микроскоп в футляре.

  • при правильном ответе рамка карточки окрашивается в зелёный цвет

  • при неправильном - в красный.

Ключевые этапы
  • Вводный

Прочитайте печатную инструкцию.

  • Работа с тестом

  • перейдите по ссылке “Правила работы с микроскопом” 5 класс.

  • нажмите "ОК" и откройте поле работы теста

  • прочитайте все правила работы с микроскопом.

  • Выберите карточку с первым правилом и курсором переместите её под цифру 1. Проверьте правильно ли Вы ответили. Если правильно переходите к поиску второго правила, напечатанного на карточке и т.д.

  • карточки с ответами помещайте под цифры с численным диапазоном равным - 20. ( 1, 21,41,61,81 и т.д )

  • Заключительный. Подведение итогов работы. Обобщение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!