Просмотр содержимого документа
«Правила работы в группе»
Инструкция по работе в группе.
Объединитесь в группы.
Вспомните правила работы в группе. Памятка №1.
Распределите роли. Памятка№2.
Изучите план (алгоритм) выполнения данной работы. Учебник.
Выполните работу.
Подготовьте защиту групповой работы. Памятка № 3.
Оцени свою работу в группе. Памятка № 4.
Оцени работу группы. Памятка № 5.
«Правила работы в группе»
Слушай, что говорят другие.
Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.
Говори спокойно ясно, только по делу.
Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.
Помогай товарищам, если они об этом просят.
Точно выполняй возложенную на тебя роль.
«Лист самооценки»
Критерии | Моя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Я слушал, что говорят другие… | | |
Я делал выводы и задавал вопросы… | | |
Я говорил спокойно, только по делу… | | |
Я выполнил работу без недостатков… | | |
Я помогал другим… | | |
Я точно выполнял свою роль… | | |
«Роли в группе»
Книгочей (читает памятки, алгоритмы, планы, тексты учебника, т.д.)
Координатор (распределяет роли , определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы т.д.)
Контролёр (контролирует качество работы, следит за временем)
Хозяйственник (подбирает и раздаёт материал для работы, следит за чистотой)
Секретарь (ведёт записи, чертит схемы, заполняет таблицы, т.д.)
«Формы защиты групповой работы»
Защита «проекта».
Кластер.
План.
Вопросы к тексту.
Таблица.
Синквейн.
Сочинение (сказка, рассказ, стихотворение, т.д.).
Рисунок, коллаж, иллюстрация.
Инсценировка.
«Оцени работу группы».
Критерии | Своя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Работали дружно… | | |
Работали по алгоритму… | | |
Своевременно выполнили задание.. | | |
Качественно выполнили задание… | | |
Каждый приложил усилие в общем деле… | | |