СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правильное питание - залог здоровья

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект внеурочного мероприятия по теме "Правильое питание- залог здоровья" содержит следующие цели: формирование представления учащихся о необходимости следить за качеством продуктов питания, употребляемых в пищу, а также  создание условий для формирования мотивационных установок и ценностных ориентаций на ведение здорового образа жизни и правильное питание.

Просмотр содержимого документа
«Правильное питание - залог здоровья»



Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного профессионального образования

"УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

городского округа Балашиха

Московской области



Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

«Деловая игра как образовательная технология сотрудничества и продуктивного взаимодействия»







Итоговая зачетная работа (проект)

Слушатель:

ФИО Нугуманов Альберт Мухаматханович____________

Должность: учитель физической культуры________________

Наименование ОУ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 11 с углуленым изучением отдельных предметов»_





Руководитель курсовой подготовки:

Родина Н.Е.





г.о.Балашиха

2018 г.



Технологическая карта урока в форме деловой игры. Лист 1.

ФИО учителя Нугуманов Альберт Мухаматханович ОУ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 11»___________________________________________

Предмет _внеурочное занятие__________________ Класс 2____________________

Тема

«Правильное питание - залог здоровья»

Цели

Образовательные: формирование правильного режима питания


Деятельностные:

- формирование представления учащихся о необходимости следить за качеством продуктов питания, употребляемых в пищу;

- создание условий для формирования у молодых граждан мотивационных установок и ценностных ориентаций на ведение здорового образа жизни и правильное питание.

Задачи

Образовательные: познакомить с правильным рационом питания, рассказать, что можно есть, что нельзя.

Развивающие: развивать эмоционально-положительное отношение к соблюдению правил, обеспечивающих сохранение здоровья.

Воспитательные: воспитывать стремление учащихся к здоровому образу жизни, формировать умение эффективно заботится о своём питании

УУД

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отно­шения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной дей­ствительности и принятия образца «хорошего ученика»;

познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;

способность к самооценке на основе критериев успешности учеб­ной деятельности;

ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

установка на здоровый образ жизни;

основы экологической культуры: готовность следовать в своей деятельности нормам здоровьесберегающего поведения.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать установленные правила в планировании и контроле спо­соба решения;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекват­ной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям дан­ной задачи и задачной области;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товари­щей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной дея­тельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;

контролировать действия партнера;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Познавательные:

строить сообщения в устной и письменной форме;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать установленные правила в планировании и контроле спо­соба решения;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекват­ной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям дан­ной задачи и задачной области;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товари­щей, родителей и других людей; различать способ и результат действия.

Планируемые результаты

Предметные (знать, уметь):

– формирование первоначальных представлений о значении правильного для укрепления здоровья человека, как факторах успешной  учебы;

– овладение знаниями и умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (правильное питание в режиме дня);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием в процессе ежедневного приема пищи.

Личностные:

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Ресурсы

Основные: проектор, конверты с заданием, презентация

Дополнительные: интернет-ресурсы

Тип урока

Деловая игра