СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Право, занятие 5,6

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Право, занятие 5,6»

ПЛАН АУДИТОРНОГО ЗАНЯТИЯ

Занятие №

5,6

Дата

08.09.2020г.

УД/МДК:

Право

Группа

22 Парикмахер

Тема(Раздел) программы:

Тема урока:

Тема 1. Правовое регулирование общественных отношений.



5.Система права и его форма.

6.Виды норм права. Источники права.

Форма занятия:

Аудиторное занятие

Цель занятия:



1. Образовательная:

дать понятие системы права и охарактеризовать ее элементы.

2. Развивающая:

Формировать юридическую грамотность обучающихся .

3. Воспитательная:

Формировать базовые умения и навыки учебного труда: работать с информационным текстом, составить конспект, ответить на поставленные вопросы.

Формируемые компетенции:

ОК 1-4,7


Методико-дидактические оснащение занятия:

Воспользоваться ЭБС BOOK.RU Основы права, стр. 13,18: учебное пособие / Смоленский М.Б., под ред., Подопригора А.А., Демьяненко Е.В. — Москва : КноРус, 2021. — 328 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-03276-3. — URL: https://book.ru/book/936323 (дата обращения: 07.10.2020). — Текст: электронный.

Оборудование

Компьютер, доска, мел, схемы, таблицы



ЗАДАЧИ:

  1. понять сущность термина «система права»;

  2. научиться определять сферы правового регулирования отдельных отраслей права;

  3. различать публичное и частное право.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

На уроке

мы узнаем:

почему право называется системой;

что такое норма права;

какие правовые нормы регулируют нашу жизнь;

какие существуют отрасли права;


мы научимся:

решать типовые задания формата ЕГЭ на применение знаний о системе права;


мы сможем:

раскрывать сущность основных понятий;

классифицировать отрасли права.


ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.Понятие системы права.

2. Характеристика структурных элементов системы права.

3. Публичное и частное право.


ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:


1.Обсуждение примеров статей из нормативных правовых актов, содержащих дозволения, обязывания, запрещения.


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ:

1. Почему право называется системой?

2. Что такое норма права?

3. Какие отрасли права существуют?


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:


Запишите в тетрадь три вида классификации санкций:


По отраслевой принадлежности:

1.Уголовные (напр. Лишение свободы).

2.Административные (напр , штраф).

3 Гражданские (напр., компенсация причиненного ущерба).

4 Дисциплинарные (напр., выговор, увольнение).

По характеру последствий:

1.Позитивные (поощрения).

2 Негативные (наказания).

По характеру мер государственного воздействия:

1.Карательные (напр. лишение .свободы)

2.Правовосстановительные (напр., восстановление в должности).

3 Предупредительные (напр., привод, арест).



ДАТА и ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ: Следующие аудиторное занятие.