СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Правоотношения. Правонарушения и юридическая ответственность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Правоотношения. Правонарушения и юридическая ответственность»»

Практическая работа по обществознанию для учащихся 7 класса по теме

«Правоотношения. Правонарушения и юридическая ответственность»

Вариант 1

1.Разберите ситуацию и определите: субъектов правоотношения, объекты правоотношения, содержание правоотношений.

1) Гражданин оплачивает заправку своего автомобиля на бензоколонке.

2) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.

3) Гражданка отправила по почте посылку сестре в другой город.

4) Гражданин М. потерял кошелёк с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.

2.Познакомьтесь с различными ситуациями, в которых описаны проступки. Придумайте продолжение: опишите ситуацию, которую можно назвать преступлением.

1) Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды …

2) Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды …

3) Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды …



Практическая работа по обществознанию для учащихся 7 класса по теме

«Правоотношения. Правонарушения и юридическая ответственность»

Вариант 2

1.Разберите ситуацию и определите: субъектов правоотношения, объекты правоотношения, содержание правоотношений.

1) Гражданин оплачивает заправку своего автомобиля на бензоколонке.

2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.

3) Полицейский задержал нарушителя общественного порядка.

4) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.

2.Познакомьтесь с различными ситуациями, в которых описаны проступки. Придумайте продолжение: опишите ситуацию, которую можно назвать преступлением.

1) Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды …

2) Любил «пошутить» над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды …

3) Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды …