Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных гласных, проверяемых ударением.»
Урок русского языка. Тема: Правописание безударных гласных, проверяемых ударением. (закрепление и обобщение)
- учитель начальных классов
- МБОУ Харганатская СОШ Цыденова И.И .
Вставка рисунка
Все расселись по местам, никому не тесно, по секрету вам скажу: «Будет интересно!»
Будем мы читать, писать, строить предложения. Чтоб сегодня, как всегда, в руки к нам удача шла!
Минутка чистописания
Игра: потерялась буква
На берегу растёт с_сна,
А рядом с нею сосны.
Горит красивая зв_зда,
А рядом с нею звёзды.
На траве лежит р_са,
А рядом с нею росы.
Проверяем:
с о сна - с о сны
зв е зда – зв ё зды
р о са - р о сы
Помогите Диме:
Приходи сегодня с м е чом, поиграем.
с м я чом – м я ч,
с м е чом – м е ч
М я ч, м я чик.
Найди свою картинку:
Тр а ва – тр а вка, тр а винка, тр а вушка.
Цв е ты – цв е т, цв е ток, цв е точек.
К о тёнок – к о т, к о тик, к о шечка.
И грушки- и гры, и грок, и грать.
Слова в предложении перепутались:
с,играет,на, котёнок, травке, цветочком.
Котёнок играет на травке с цветочком .
Вот и закончился урок, он пошёл, наверно, впрок!