СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание безударных гласных, проверяемых ударением.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Правописание безударных           гласных, проверяемых ударением.                                                    (закрепление и обобщение)

Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных гласных, проверяемых ударением.»

     Урок русского языка.  Тема: Правописание безударных  гласных, проверяемых ударением.  (закрепление и обобщение)  учитель начальных классов  МБОУ Харганатская СОШ Цыденова И.И .

Урок русского языка. Тема: Правописание безударных гласных, проверяемых ударением. (закрепление и обобщение)

  • учитель начальных классов
  • МБОУ Харганатская СОШ Цыденова И.И .
Вставка рисунка Все расселись по местам, никому не тесно, по секрету вам скажу: «Будет интересно!» Будем мы читать, писать, строить предложения. Чтоб сегодня, как всегда, в руки к нам удача шла!

Вставка рисунка

Все расселись по местам, никому не тесно, по секрету вам скажу: «Будет интересно!»

Будем мы читать, писать, строить предложения. Чтоб сегодня, как всегда, в руки к нам удача шла!

Минутка чистописания

Минутка чистописания

Игра: потерялась буква  На берегу растёт с_сна, А рядом с нею сосны. Горит красивая зв_зда,  А рядом с нею звёзды. На траве лежит р_са, А рядом с нею росы.

Игра: потерялась буква

На берегу растёт с_сна,

А рядом с нею сосны.

Горит красивая зв_зда,

А рядом с нею звёзды.

На траве лежит р_са,

А рядом с нею росы.

 Проверяем: с о сна - с о сны зв е зда – зв ё зды р о са - р о сы

Проверяем:

с о сна - с о сны

зв е зда – зв ё зды

р о са - р о сы

 Помогите Диме:   Приходи сегодня с м е чом, поиграем. с м я чом – м я ч, с м е чом – м е ч М я ч, м я чик.

Помогите Диме:

Приходи сегодня с м е чом, поиграем.

с м я чом – м я ч,

с м е чом – м е ч

М я ч, м я чик.

Найди свою картинку:

Найди свою картинку:

Тр а ва – тр а вка, тр а винка, тр а вушка. Цв е ты – цв е т, цв е ток, цв е точек. К о тёнок – к о т, к о тик, к о шечка. И грушки- и гры, и грок, и грать.

Тр а ва – тр а вка, тр а винка, тр а вушка.

Цв е ты – цв е т, цв е ток, цв е точек.

К о тёнок – к о т, к о тик, к о шечка.

И грушки- и гры, и грок, и грать.

  Слова в предложении  перепутались:   с,играет,на, котёнок, травке, цветочком. Котёнок играет на травке с цветочком .

Слова в предложении перепутались:

с,играет,на, котёнок, травке, цветочком.

Котёнок играет на травке с цветочком .

Вот и закончился урок, он пошёл, наверно, впрок!

Вот и закончился урок, он пошёл, наверно, впрок!