СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Правописание безударных гласных в корне». Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Правописание безударных гласных в корне» 

Просмотр содержимого документа
««Правописание безударных гласных в корне». Презентация.»

 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»                     Автор: учитель начальных классов Михайлова А.В.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска» Автор: учитель начальных классов Михайлова А.В.

Сказки мудростью богаты,…  Сказке скажем: «Приходи!»  Это присказка, ребята,  Сказка будет впереди!...

Сказки мудростью богаты,… Сказке скажем: «Приходи!» Это присказка, ребята, Сказка будет впереди!...

      Лисичка пришла к нам в тоске и печали  У бедной зверюшки буквы пропали.  Лисичку, ребята, нам надо спасти  И буквы на место нам нужно внести!...

Лисичка пришла к нам в тоске и печали У бедной зверюшки буквы пропали. Лисичку, ребята, нам надо спасти И буквы на место нам нужно внести!...

цв…ты спи′ны  сп…на дво′р  сл…ны го′ловы  дв…ры цве′т  г…л…ва сло′н е и о о о о

цв…ты спи′ны сп…на дво′р сл…ны го′ловы дв…ры цве′т г…л…ва сло′н

е

и

о

о

о

о

Познакомиться с алгоритмом. «Правописание безударных гласных в корне». Цель: повторить…;  учиться…;   познакомиться с  Правописание безударных гласных. Подбирать проверочные слова к словам с двумя безударными гласными.

Познакомиться с алгоритмом.

«Правописание безударных гласных в корне».

  • Цель:
  • повторить…;
  • учиться…;
  • познакомиться с

Правописание безударных гласных.

Подбирать проверочные слова к словам с двумя безударными гласными.

Это что за очень странный  Человечек деревянный  На земле и под водой  Ищет ключик золотой.  В слове «З…л…той»- видали ?  Обе гласные пропали.

Это что за очень странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой. В слове «З…л…той»- видали ? Обе гласные пропали.

Алгоритм:  1. Спиши слово с пропусками з…л…той. о о  2. Поставь ударение.  3. Выдели корень. В какой части слова пропущена безударная гласная? 4. Какие гласные пропущены ударные или безударные? 5. Как проверяем безударную гласную в корне?  6. Проверяем первую безударную гласную однокоренным словом зо′лото ( вставляем букву). 7. Проверяем вторую безударную гласную однокоренным словом позоло′ченный ( вставляем букву).

Алгоритм:

1. Спиши слово с пропусками з…л…той.

о

о

2. Поставь ударение.

3. Выдели корень. В какой части слова пропущена безударная гласная?

4. Какие гласные пропущены ударные или безударные?

5. Как проверяем безударную гласную в корне?

6. Проверяем первую безударную гласную однокоренным словом зо′лото ( вставляем букву).

7. Проверяем вторую безударную гласную однокоренным словом позоло′ченный ( вставляем букву).

Буратино потянулся,  Раз –нагнулся,  Два –нагнулся,  Руки в стороны развёл,  Видно, ключик не нашёл,  Чтобы ключик нам достать  Нужно на носочки встать.

Буратино потянулся, Раз –нагнулся, Два –нагнулся, Руки в стороны развёл, Видно, ключик не нашёл, Чтобы ключик нам достать Нужно на носочки встать.

«Раз –хлопок, два –хлопок»  Сорняк, голова, борода, горбы, волосок, тропа, голоса, плита, моря.

«Раз –хлопок, два –хлопок»

Сорняк, голова, борода, горбы, волосок, тропа, голоса, плита, моря.

             Карточка №1.  - Вставь пропущенные буквы.Спиши Обозначь орфограмму.   1. Вес… ло гр…х…тал кедр и приманивал зап…хом хвои. 2. В ущелье не прон…кал луч з…л…того дня. 3. М…л…дые д…р…вца з…л…неют изд…л…ка.              е

Карточка №1. - Вставь пропущенные буквы.Спиши Обозначь орфограмму. 1. Вес… ло гр…х…тал кедр и приманивал зап…хом хвои. 2. В ущелье не прон…кал луч з…л…того дня. 3. М…л…дые д…р…вца з…л…неют изд…л…ка.

е

Карточка № 2.   Задание:  - Вставь пропущенные буквы. Соотнеси слова двух столбиков (стрелочками), чтобы получились словосочетания. Запиши эти словосочетания. Обозначь орфограмму.  седая г…л…сок  спелый к..р…шок  яркая к..л..сок  звонкий б…р… да  тонкий п…л…са  Запись: о о

Карточка № 2. Задание: - Вставь пропущенные буквы. Соотнеси слова двух столбиков (стрелочками), чтобы получились словосочетания. Запиши эти словосочетания. Обозначь орфограмму. седая г…л…сок спелый к..р…шок яркая к..л..сок звонкий б…р… да тонкий п…л…са Запись:

о

о

Карточка № 3.  «Убери лишнее слово»  Задание:  - В каждом ряду убери лишнее слово.  Составь предложение с этим словом (устно).  Спиши остальные слова. Подчеркни орфограммы.   - стебелёк, борода, коза, корешок;  - воробей, говорить, молоток, молоко.

Карточка № 3. «Убери лишнее слово» Задание: - В каждом ряду убери лишнее слово. Составь предложение с этим словом (устно). Спиши остальные слова. Подчеркни орфограммы. - стебелёк, борода, коза, корешок; - воробей, говорить, молоток, молоко.