СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание парных согласных в середине слова

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запишите слова, разделив их на две группы

Проверьте друг у друга

Тема урока

Чем звуки, обозначенные буквами   верхнего ряда, отличаются от звуков, обозначенных буквами второго ряда?

Бывает ли трудно решить, какой буквой обозначить парный по глухости – звонкости согласный?

Спиши текст, раскрыв скобки. Правильно вставляй пропущенную букву.

Так ли у тебя (самопроверка)

Просмотр содержимого документа
«Правописание парных согласных в середине слова»

Вторая Новосибирская гимназия Работу выполнила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Трифонова Е. А.

Вторая Новосибирская гимназия

Работу выполнила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Трифонова Е. А.

 Ванна, труд, снег, суббота, лед, мороз, группа, медведь, кристалл,грядка, русский.

Ванна, труд, снег, суббота, лед, мороз, группа, медведь, кристалл,грядка, русский.

труд снег лед мороз грядка медведь ванна суббота группа кристалл русский

труд

снег

лед

мороз

грядка

медведь

ванна

суббота

группа

кристалл

русский

Чем звуки, обозначенные буквами  верхнего ряда , отличаются от звуков,  обозначенных буквами второго ряда?    Б В Г Д Ж З Р Л М Н   Х Ц Ч Щ П Ф К Т Ш С

Чем звуки, обозначенные буквами верхнего ряда , отличаются от звуков, обозначенных буквами второго ряда?

Б В Г Д Ж З Р Л М Н

Х Ц Ч Щ П Ф К Т Ш С

Бывает ли трудно решить, какой буквой обозначить  парный по глухости – звонкости согласный? Ска(з/с)ка, ко(ж/ш)ка, са(д/т), пру(д/т), мос(т/д) Ска*ку можно расска з ать, Ко*ку – ко ш ечкой назвать,  Превратить наш пру* в пру д ы, Са* - в са д ы, а мос* в мос т ы.

Бывает ли трудно решить, какой буквой обозначить парный по глухости – звонкости согласный?

Ска(з/с)ка, ко(ж/ш)ка, са(д/т), пру(д/т), мос(т/д)

Ска*ку можно расска з ать,

Ко*ку – ко ш ечкой назвать,

Превратить наш пру* в пру д ы,

Са* - в са д ы, а мос* в мос т ы.

Спиши текст, раскрыв скобки. Правильно вставляй пропущенную букву.  После метели лес стоит как в ска (з/с) ке. Вот маленькая ёлочка. На маку (ж/ш) ке у нее пышная ша (п/б) ка. На ве (т/д) ках снежная шу (п/б) ка. Хороша ёлочка!

Спиши текст, раскрыв скобки. Правильно вставляй пропущенную букву.

После метели лес стоит как в ска (з/с) ке. Вот маленькая ёлочка. На маку (ж/ш) ке у нее пышная ша (п/б) ка. На ве (т/д) ках снежная шу (п/б) ка. Хороша ёлочка!

 После метели лес стоит как в ска з ке. Вот маленькая ёлочка. На маку ш ке у нее пышная ша п ка. На ве т ках снежная шу б ка. Хороша ёлочка!   Мо – лод – цы!

После метели лес стоит как в ска з ке. Вот маленькая ёлочка. На маку ш ке у нее пышная ша п ка. На ве т ках снежная шу б ка. Хороша ёлочка!

Мо – лод – цы!

Ф Ж Г Б В Ш С К Т П З Д Перед  прекрасным  гласным  – Вот звонкий, вот глухой! И каждый вдруг согласен Побыть самим собой. а е и ы о

Ф

Ж

Г

Б

В

Ш

С

К

Т

П

З

Д

Перед прекрасным гласным

Вот звонкий, вот глухой!

И каждый вдруг согласен

Побыть самим собой.

а

е

и

ы

о

Что нового узнали сегодня на уроке? Отметьте свое впечатление от урока звездочкой нужного цвета Мне иногда было трудно, но я все равно справился(лась). У меня все получилось! Я – молодец!

Что нового узнали сегодня на уроке?

Отметьте свое впечатление от урока звездочкой нужного цвета

Мне иногда было трудно, но я все равно справился(лась).

У меня все получилось!

Я – молодец!

Ещё одна высота взята! Вы умницы и умники!

Ещё одна высота взята! Вы умницы и умники!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!