III. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Беседа. Монологические ответы | – Молодцы, все отнеслись с минутке чистописания с чувством ответственности, поэтому и слово в тетрадях получилось аккуратным. А сегодня вы должны почувствовать интерес к новым знаниям. Прочитайте предложения в упражнении 233. Какое явление русского языка проиллюстрировано в этих предложениях? (Удвоенные согласные.) – Именно такие слова (с удвоен-ными согласными) станут пред-метом нашего разговора на уроке. – Прочитайте предложение в упражненеии 161 в рабочей тетради. Выделенные слова иллюстрируют одну и ту же орфограмму или разные орфо-граммы? – Какова же цель нашей работы на уроке? Попробуйте ее сформу-лировать | Слушают учителя, читают данные для наблюдения предложения, анализируют предложения, отвечают на поставленные вопросы. Сравнивают слова с различ- ными видами орфо-грамм. Высказывают свои варианты формули-ровок темы и цели урока | Пр. – узнают слова с изу-ченными орфограммами, понимают недостаточность имеющихся знаний. П – находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; осуществляют анализ, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала по самостоятельно выделенным основаниям; строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их. Р – принимают и сохраняют цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставят новые учебные задачи. К – участвуют в диалоге, общей беседе. Л – проявляют интерес к познанию русского языка | Фронтальный. Ответы на вопросы учителя |