СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правовые ступеньки

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели анкетирования:

  1. Выявление профессиональных потребностей курируемых педагогических работников для планирования методического сопровождения на следующий учебный год.
  2.  Организация поддержки ОО и педагогов в реализации мероприятий, направленных на преодоление выявленных пробелов обучающихся и методических и предметных дефицитов педагогических работников для повышения качества образования; создание организационно-методических условий для реализации годового плана работы на 2022-2023 уч. год, направленных на сопровождение педагогов ОО в условиях реализации муниципальной составляющей региональных проектов национального проекта «Образование», ФГОС ДО, НОО, ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью, ФГОС ООО, СОО.

Анкета разработана с учетом

-требований обновленных ФГОС НОО, ООО,

- требований ФГОС НОО (в том числе обучающихся с ОВЗ), ООО, СОО,

- рискового профиля школы,

-осуществления методического сопровождения повышения объективности образовательных результатов, системы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации; оценивания ВПР по заданным критериям.

Использовалась шкала:

1 – нет потребности

2 – потребность в меньшей степени

3 – потребность в значительной степени

В анкетировании приняли участие 48 заместителей директоров по ВР (72% от общего числа заместителей - 67 человек). Из них до 35 лет – 6 заместителей, старше 35 лет- 42 заместителя. Стаж анкетируемых до 5 лет – 13 заместителей, старше 5 лет –35 заместителей.

Заместителям директоров по ВР было предложено отметить направления, определяющие профессиональные потребности, по которым им необходима помощь

Цели анкетирования:

  1. Выявление профессиональных потребностей курируемых педагогических работников для планирования методического сопровождения на следующий учебный год.
  2.  Организация поддержки ОО и педагогов в реализации мероприятий, направленных на преодоление выявленных пробелов обучающихся и методических и предметных дефицитов педагогических работников для повышения качества образования; создание организационно-методических условий для реализации годового плана работы на 2022-2023 уч. год, направленных на сопровождение педагогов ОО в условиях реализации муниципальной составляющей региональных проектов национального проекта «Образование», ФГОС ДО, НОО, ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью, ФГОС ООО, СОО.

Анкета разработана с учетом

-требований обновленных ФГОС НОО, ООО,

- требований ФГОС НОО (в том числе обучающихся с ОВЗ), ООО, СОО,

- рискового профиля школы,

-осуществления методического сопровождения повышения объективности образовательных результатов, системы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации; оценивания ВПР по заданным критериям.

Использовалась шкала:

1 – нет потребности

2 – потребность в меньшей степени

3 – потребность в значительной степени

В анкетировании приняли участие 48 заместителей директоров по ВР (72% от общего числа заместителей - 67 человек). Из них до 35 лет – 6 заместителей, старше 35 лет- 42 заместителя. Стаж анкетируемых до 5 лет – 13 заместителей, старше 5 лет –35 заместителей.

Заместителям директоров по ВР было предложено отметить направления, определяющие профессиональные потребности, по которым им необходима помощь

Цели анкетирования:

  1. Выявление профессиональных потребностей курируемых педагогических работников для планирования методического сопровождения на следующий учебный год.
  2.  Организация поддержки ОО и педагогов в реализации мероприятий, направленных на преодоление выявленных пробелов обучающихся и методических и предметных дефицитов педагогических работников для повышения качества образования; создание организационно-методических условий для реализации годового плана работы на 2022-2023 уч. год, направленных на сопровождение педагогов ОО в условиях реализации муниципальной составляющей региональных проектов национального проекта «Образование», ФГОС ДО, НОО, ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью, ФГОС ООО, СОО.

Анкета разработана с учетом

-требований обновленных ФГОС НОО, ООО,

- требований ФГОС НОО (в том числе обучающихся с ОВЗ), ООО, СОО,

- рискового профиля школы,

-осуществления методического сопровождения повышения объективности образовательных результатов, системы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации; оценивания ВПР по заданным критериям.

Использовалась шкала:

1 – нет потребности

2 – потребность в меньшей степени

3 – потребность в значительной степени

В анкетировании приняли участие 48 заместителей директоров по ВР (72% от общего числа заместителей - 67 человек). Из них до 35 лет – 6 заместителей, старше 35 лет- 42 заместителя. Стаж анкетируемых до 5 лет – 13 заместителей, старше 5 лет –35 заместителей.

Заместителям директоров по ВР было предложено отметить направления, определяющие профессиональные потребности, по которым им необходима помощь

Просмотр содержимого документа
«Правовые ступеньки»

Анализ профессиональных потребностей заместителей директоров по ВР

по итогам анкетирования, май 2022 года.


Цели анкетирования:

  1. Выявление профессиональных потребностей курируемых педагогических работников для планирования методического сопровождения на следующий учебный год.

  2. Организация поддержки ОО и педагогов в реализации мероприятий, направленных на преодоление выявленных пробелов обучающихся и методических и предметных дефицитов педагогических работников для повышения качества образования; создание организационно-методических условий для реализации годового плана работы на 2022-2023 уч. год, направленных на сопровождение педагогов ОО в условиях реализации муниципальной составляющей региональных проектов национального проекта «Образование», ФГОС ДО, НОО, ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью, ФГОС ООО, СОО.

Анкета разработана с учетом

-требований обновленных ФГОС НОО, ООО,

- требований ФГОС НОО (в том числе обучающихся с ОВЗ), ООО, СОО,

- рискового профиля школы,

-осуществления методического сопровождения повышения объективности образовательных результатов, системы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации; оценивания ВПР по заданным критериям.

Использовалась шкала:

1 – нет потребности

2 – потребность в меньшей степени

3 – потребность в значительной степени

В анкетировании приняли участие 48 заместителей директоров по ВР (72% от общего числа заместителей - 67 человек). Из них до 35 лет – 6 заместителей, старше 35 лет- 42 заместителя. Стаж анкетируемых до 5 лет – 13 заместителей, старше 5 лет –35 заместителей.

Заместителям директоров по ВР было предложено отметить направления, определяющие профессиональные потребности, по которым им необходима помощь (таблица 1).



Таблица 1

Профессиональные потребности заместителей директоров по ВР (в%)

Профессиональные потребности какого рода Вы

испытываете?

Нет потребности

Потребность в меньшей степени

Потребность в значительной степени

1. Внутришкольная системы оценки качества образования

29,2

54,2

16,7

2. Способы оценки результатов обучения в соответствии с требованиями обновленных ФГОС

18,8

62,5

18,8

3. Разработка школьной программы перехода в эффективный режим функционирования и развития

12,5

45,8

41,7

4. Методическая работа в школе как система профессионального развития педагогов: методика преподавания предмета, основные принципы системно-деятельностного подхода, приемы, методы, технологии достижения планируемых результатов обновленных ФГОС

29,2

37,5

33,3

5. Управление современным внеурочным занятием (образовательным событием) как средство обеспечения качества образования

27,1

54,2

18,8

6. Эмоциональное неблагополучие в школе (конфликты между учителями; конфликты между учениками (открытые конфликты или случаи буллинга); конфликты в местах общего пользования, вандализм в школе и др .)

25

50

25

7. Нежелание учителей/отсутствие мотивации участвовать в различных формах профессионального развития

16,7

37,5

45,8

8. Дистанцирование родителей от образовательного процесса

18,8

56,3

25

9. Система поддержки талантливых обучающихся (учебных, спортивных, творческих и иных достижений) на уровне ОО

35,4

52,1

12,5

10. Организация внеурочной деятельности (направления, виды, формы, оценивание)

41,7

47,9

10,4

11. Профориентационная работа/работа по самоопределению

31,3

52,1

16,7

12. Отсутствие/недостаточный уровень системы работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности

18,8

64,5

16,7

13. Проектирование воспитательных мероприятий по требованиям обновленных ФГОС

18,8

35,4

45,8

14. Примерная программа воспитания как система возможных форм и методов работы с обучающимися

22,9

43,8

33,3

15. Учебная проектно-исследовательская деятельность (организация, оценивание)

33,3

52,1

14,6

16. Реализация модели наставничества с обучающимися

14,6

50

35,4

Количество посещенных мероприятий

не посещал(а)

не более 3х мероприятий

не более 8-ми мероприятий

более 8-ми мероприятий

Другое:

0

11 (22,9%)

23 (47,9%)

13 (27,1%)

1 (2,1%)

Оцените качество мероприятий, проведенных в 2021-2022 учебном году (0-2 балла)

0

1

2

Не посещала

0

16 (33,3%)

32 (67,7%)

0



Данные таблицы «Профессиональные потребности заместителей директоров по ВР отображены в диаграмме 1.

В диаграмме представлены шкала показателей «Потребность в значительной степени», которая представляет профессиональные потребности заместителей директоров по ВР


Диаграмма 1


Предложения по организации муниципальной методической работы на 2022-2023 учебный год:

Принимая во внимание большой процент заместителей директоров по ВР, которые обозначили уровень своей профессиональной компетенции, как «Потребность в значительной степени», методисту необходимо включить в план работы на 2022-2023 учебный год следующие направления/темы:

  • Нежелание учителей/отсутствие мотивации участвовать в различных формах профессионального развития – 45,8 %;

  • Проектирование воспитательных мероприятий по требованиям обновленных ФГОС -45,8%;

  • Разработка школьной программы перехода в эффективный режим функционирования и развития -41.7%;

  • Реализация модели наставничества с обучающимися – 35,4%;

  • Методическая работа в школе как система профессионального развития педагогов: методика преподавания предмета, основные принципы системно-деятельностного подхода, приемы, методы, технологии достижения планируемых результатов, обновленных ФГОС– 33,3%;

  • Примерная программа воспитания как система возможных форм и методов работы с обучающимися – 33,3%;

  • Эмоциональное неблагополучие в школе (конфликты между учителями; конфликты между учениками (открытые конфликты или случаи буллинга); конфликты в местах общего пользования, вандализм в школе и др .) – 25%;

  • Дистанцирование родителей от образовательного процесса – 25%;

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!