СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздничная открытка к 8 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основное содержание темы, термины и понятия: техника безопасности, инструктаж, материалы и инструменты, Элементы работы: цвета, линии, размеры, объем.  Цветочный рисунок, шаблон, детали.

 

Просмотр содержимого документа
«Праздничная открытка к 8 марта»


Технологическая карта занятия

Число:06.-03.19.



Методическая информация


Тема: Праздничная открытка к 8 марта

Основное содержание темы, термины и понятия: техника безопасности, инструктаж, материалы и инструменты, Элементы работы: цвета, линии, размеры, объем. Цветочный рисунок, шаблон, детали.



Педагогические технологии, методы, приемы:


группового обучения

Цель: сформировать представление об элементах графики и понятиях.

Задачи:

В области обучения:

-обучить конструированию объемной открытки с использованием различных материалов ________________________________________________

- учить правилам ТБ

- учить технологии пользования бумагой, клеем

________________________________

- ________________________________________________

В области развития:

- формировать умения: работать картоном, ножницами, клеем; развивать воображение, зрительно-двигательную координацию; другие практические умения _____________________________________________________________

В области воспитания:

-формировать навык сотрудничества с педагогом и сверстниками, положительное отношение к труду

  • воспитывать аккуратность, дисциплинированность, ответственность;


Материалы и оборудование: линейка, Бумага, картон, карандаш, клей ПВА, салфетки бумажные.

Технические средства обучения:

Форма учебного занятия:

  • комбинированн. форма


План занятия (занятий)


При-мер.вре-мя

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

  1. Вводная часть

Личностные УУД:

-самооценка деятельности, способностей;

- формирование мотивации;

- следование моральным нормам

Регулятивные УУД:

- планирование последовательности действий,

- контроль процесса;

- оценка продукта своей деятельности

- работа по алгоритму, инструктажу, шаблону

Познавательные УУД:

-выделение цели;

-преобразование объекта в пространственно-графическую форму;

- нахождение способов решения проблем и задач;

- построение речевого высказывания в устной или письменной форме; - построение логической цепи рассуждений;

- анализ объектов с целью выделения признаков, классификация

Коммуникативные УУД:

- планирование сотрудничества с педагогом и сверстниками (цель, функция);

-адекватное восприятие педагогической позиции,оценки

-постановка вопросов; контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

1 мин.

  • 1.1.Ор-ганизацион-ный момент


  • Приветствие учащихся

  • Эмоциональный настрой, установление дисциплины

  • Обозначение темы

  • Восприятие темы

  • Соблюдение дисциплины


3 мин.

  • 1.2. Введение в тему (создание проблемной ситуации, актуализация уже известных знаний, понятий)

  • Ведение беседы для определения или уточнения понятий: фигурное вырезание

  • Демонстрация слайдов, наглядных пособий, чертежей, моделей: _образец открытки

  • Участие в беседе

  • Восприятие зрительной информации

  • Другое:

Основные правила их выполнения. Подготовка материала для работы.

Практика

1. Выполнение деталей открытки. 2. Вычерчивание и вырезание деталей для обьемной открытки.

Изготовление из бумажных салфеток цветов в технике нарезки полосок.

Вычерчивание и вырезание листьев в технике «аппликация».

.



II.Основная часть

5-10 мин. (в редких случаях 45 мин.)

  • 2.1.Теоретическая часть

  • Инструктаж по ТБ или этапам работы (устный, практический)

  • Рассказ о происхождении праздника Международный женский день 8 марта____________________


  • Демонстрация слайдов: _открыток к 8 марта, изготовленные в разных техниках


  • Восприятие, усвоение инструктажа, рассказа

  • Участие в беседе

  • Восприятие с элементами анализа


45-80 мин.

  • 2.2 Практическая часть (внутри физкультминутка)














  • Демонстрация приема

  • Корректирование работ, действий учащихся по необходимости

  • Проведение игры, конкурса,

соревнования: «Самая аккуратная открытка»

__________________________

  • Организация физкультминутки




  • Изготовление модели объемной открытки:

обрисовка шаблонов, деталей, вырезание деталей, скрепление, приклеивание деталей к открытки, художественное оформление открытки пайетками, стразами( желанию).

другое________________________

  • Выполнение упражнений, тренировка

  • Участие в игре, конкурсе, соревновании _____________________________

  • Участие в физкульминутке «Самолет»

5-10 мин.

III. Заключительная часть (подведениеитогов,рефлексиядеятельности обучающихся)

  • Итоговый опрос

  • Оценка работы учащихся

  • Проверка работы

  • Организация выставки



  • Ответы на вопросы

  • Формирование целостного впечатления о занятии

  • Самооценка своей работы (внутренняя, внешняя)