Сценарий праздника, посвященный Дню Защитника Отечества и Международному женскому дню
«23+8»
Разработала: Паластрова Т.С.
2020 г.
Ведущий д.: Добрый день уважаемые гости нашего праздника!
Ведущий м: В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - 23 февраля и 8 марта.
Ведущий д: Сегодня мы объединили эти две замечательные даты в одну: и в шутку, и всерьёз мы приветствуем наших мужественных юношей – будущих защитников Отечества (аплодисменты, выход команды) и встречаем замечательных девушек - самую нежную половину нашей школы (аплодисменты, выход команды). Этим двум прекрасным датам мы посвящаем сегодняшнюю игровую программу.
Ведущий м: И первым нашим заданием необходимо придумать название команды и ее эмблему. Название команды должно быть связано с нашими праздниками. На выполнение задания вам дается 5 минут. Время пошло.
Ведущий м: А пока наши команды в творческом поиске мы представим вам наше жюри.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий д:
Слово для поздравления предоставляется ученикам первого класса.
Ведущий м: 5 минут прошло. Предлагаем выслушать команды.
Выступление команд.
Ведущий д: Сегодня празднуем Весну и чествуем две половины:
И слабый пол, и сильный пол, - по сути, общий род, - единый!
И твёрдый Янь, и мягкий Инь не обойдутся друг без друга.
И хорошо, что никогда из этого не выйти круга.
И следующий конкурс под названием «ИМЕНА»
Ведущий м: Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «ПРАЗДНИК».
При этом команда девочек называет только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. За каждое названное имя команда получает призовой балл.
Обязательное условие конкурса: принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.
На выполнение задания вам дается 2 минуты.
Примеры имён:
Женские: Полина, Пелагея, Римма, Роза, Алла, Анастасия, Зоя, Зинаида, Дина, Дарья, Нина, Наталья, Ирина, Инна, Клавдия, Карина.
Мужские: Пётр, Павел, Роман, Руслан, Алексей, Андрей, Захар, Зиновий, Денис, Дмитрий, Николай, Игорь, Кузьма, Кирилл.
Ведущий д: Слово для поздравления предоставляется ученикам третьего класса
Ведущий м: Пока мы с тобой смотрели выступление, время вышло и пора нашим командам представить свои результаты. А жюри внимательно слушайте и считайте баллы.
Выступление команд.
Ведущий м: Жюри мы просим зафиксировать выигравшую команду, а мы идем дальше
Ведущий д: Слушай, а ты __________________ (имя) умеешь управлять транспортные средством.
Ведущий м: Да, я умело управляю велосипедом, а ты?
Ведущий д: Да, я прошлым летом гоняла на пит-байке
Ведущий м: А это, когда ты врезалась в столб, возле школы
Ведущий д: Тихо, тихо тут же директор сидит! А давай проверим, на сколько наши участники умеют водить машины.
Ведущий м: И так следующий конкурс «лучший водитель». Каждый участник по очереди, Кто быстрее проведет машину за веревочку между кеглями, не сбив их. А жюри внимательно следит за сбитыми кеглями.
Ведущий д: Вот мы и проверили, кто быстрее и качественнее водит машину.
Ведущий м: Ну и заключительным конкурсом будет поздравление противоположной команде. В этом конкурсе жюри будет выявлять победителя по главному критерию – оригинальность поздравления. Для подготовки поздравительного номера вам дается 5 минут.
Ведущий д: Ну, а пока наши команды придумывают поздравления, а мы приглашаем на сцену учеников 1 класса.
Ведущий м: Слово предоставляется нашим командам.
Выступление команд.
Ведущий д: командам мы предлагаем присаживаться на места в зрительном зале.
Ведущий м: А пока наше жюри подводит итоги, для вас музыкальный подарок. (Выступление 4 класса)
Ведущий д: Слово предоставляется жюри.
Ведущий м: Ну и напоследок мы вам дарим наш музыкальный сюрприз.
Выступление «на стиле 90-х»
Ведущий д: День защитника Отечества – праздник всенародно любимый. Женщины всегда хотят восхищаться защитниками, а день 23 февраля дает им для этого отличный повод. А уж мужчины горды собой в этот день: в них и удаль, и стойкость, сила духа…. В нашей истории тому тьма примеров. Нам есть что отмечать – столько славных побед за плечами.
Ведущий м: А 8 Марта – тот редкий день, когда мужчины не хотят скрывать своих чувств.
Женщина – олицетворение мира, любви и создания. Именно Вы, женщины, стоите у истоков жизни, вдохновляете нас на достижение новых высот, пробуждая самые благородные чувства. Благодаря Вам наш мир становится прекрасней, а в сердцах рождается любовь.
Ведущий д: Пусть яркость этого дня сопровождает Вас всех целый год!
Ведущий м: Ну а мы прощаемся с вами. С вами была ______________
Ведущий д: И ____________________
До новых встреч!
Приложение 1.
Дополнительные вопросы для зала или для команды.
Почему львы едят сырое мясо? (Потому что не умеют готовить.)
На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую.)
Что находится в центре земли? (Буква «м».)
Какой стакан нельзя наполнить? (Полный.)
От чего утка плавает? (От берега.)
Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка.)
Чем кончаются день и ночь? (Буквой «ь».)
Из какой чашки невозможно напиться? (Из пустой.)
Два абсолютно одинаковых человека идут навстречу друг другу. Кто из них поприветствует другого первым? (Тот, кто более вежлив.)
Когда небо бывает ниже земли? (Когда оно отражается в луже.)
Это находится в комнате, но в нём – сама комната. Что же это? (Зеркало.)
Есть слово, которое всегда произносят неверно. Что это за слово? (Это слово «неверно».)
Цепочка веселых загадок:
В самолете было 500 кирпичей, один выпал. Сколько осталось? (499)
Как на раз-два-три поместить слона в холодильник? (1. Открываем. 2. Суём туда слона. 3. Закрываем.)
Как на раз-два-три-четыре поместить оленя в холодильник? (1. Открываем. 2. Выбрасываем слона. 3. Суём оленя. 4. Закрываем.)
У льва день рождения, один из животных на него не пришел. Кто это? (Олень, так как он в холодильнике)
Старушке надо перейти через болото с крокодилами. Сможет ли она это сделать? (Да, так как все крокодилы на дне рождение у льва)
Старушка перешла через болото, но все равно погибла. Почему? (Ее убил кирпич, летящий с самолета)