СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздничное мероприятие "8 Марта"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий приздничного мероприятия "8 марта" предназначен для учащихся 7-10 классов коррекционных школ.

Просмотр содержимого документа
«Праздничное мероприятие "8 Марта"»

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер весна 2016»

 

Ход мероприятия:

Видеоклип о весне (или 8 марта)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. Вот и пришла весна, наступил март.

Март - это песня!

Март - это сказка!

Март - это сплошь чудеса и весна!

Март - это свежесть!

Март - это праздник!

Март – это всегда красота!

 И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер весна 2016»! А найти эту пару нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная Ф.И. Ученица … класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность». 

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу Ф.И. Ученица … класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит танцевать и слушать музыку. Мечтала стать учителем и стала.

Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Ф.И. Ученица … класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.  Планирует в будущем заняться какой ни будь интересной работой.

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного ранимая Ф.И. Ученица … класса. В будущем планирует научится контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!»

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная Ф.И.. Ученица … класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!». Мечтает стать танцовщицей.

 Участница под №6. Активная, веселая, стройная, спортивная, настойчивая Ф.И..Ученица … класса. Любит спорт, ее жизненный девиз «Спорт это я, я это спорт».

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

Непросто быть Мужчиной в нашем веке, 
Быть — лучшим, победителем, стеной, 
Надёжным другом, чутким человеком,
 
Стратегом между миром и войной...

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Ф.И. Ученик … класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!».

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее Ф.И.. Ученик … класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину. 

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый, красивый, спортивный Ф.И.. Ученик … класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом, фристайлом и любит гулять по интернету.

Участник под № 4: Добрый, симпатичный Ф.И. Ученик … класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом. В будущем планирует стать величайшим спортсменом и более романтичным юношей.

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый Ф.И.. Ученик … класса. Кредо жизни: «Никогда не отказывайтесь от своей мечты!».  Любит музыку, футбол, исполнять песни под караоке. Мечтает стать хорошим спортсменом и нравится себе и девочкам, таким какой есть.

Участник № 6:Веселый, общительный, вежливый, мастер комплиментов Ф.И.. Ученик … класса. Жизненное кредо «У совершенства нет предела». Мечтает о большой семье и куче детей.

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты) 

Представляем вам жюри нашего конкурса:

(аплодисменты)

 

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе. 

Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам!

Пусть наш конкурс будет для вас подарком. Мы обещаем для вас много сюрпризов в этот праздничный вечер!

И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсанты тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они самые-самые в нашей школе.

Давайте ещё раз поприветствуем наших участников аплодисментами.

Наша сегодняшняя игра будет состоять из 5 испытаний. 

Первый конкурс «Музыкальный соловей» -конкурсанты исполняют музыкальный номер

Второй конкурс «Интеллектуальный»

В задании участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие. Им будут предложены ситуации, из которых необходимо найти достойный выход.

Вопросы-тесты.

1.Что обозначает «Ум за разум заходит»

-человек устал и не соображает

-много думает

-мечтает

2.Если ночью был иней, то на утро будет

-снег

-дождь

-ясная погода



3.Какая кошка не влезет в окно (нарисованная)

4.Кто носит самые большие ботинки? (у кого большой размер)

5.Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

6.На каких полях не растет трава? (на полях шляпы)

7.Мальчик, живущий без родителей в джунглях? (Маугли)

8.Сколько ног у паука? (8)

9.Один глаз, один рог, но не носорог? (корова , выглядывающая из-за угла).

10.Из какого дерева делают спички? (осина)

11.Из какого дерева изготавливают лыжи (береза)

12.Как называется русская народная сказка про общежитии? (Теремок)

13.Спортивный судья (орбитр)

Третий корпус танцевальныйСейчас будет звучать музыка. Пары в произвольной форме производят танцевальные движения, но как только остановится музыка парам необходимо повернуться к друг другу спиной.

1.Вспомните настоящее имя своего партнера.

2.Цвет глаз вашего партнера.

3.Для девочек: какой длины на партнере шорты?

Для мальчиков: какой длины на партнерше сарафан?

4.Какая обувь на партнере?

5.Какая у ваших партнеров помада на бах?

6.Носит ли ваш партнер часы.

7.Настоящий возраст вашего партнера.

Четвертый конкурс «Давайте говорить друг другу комплименты», паре дается одна минута, за это время по очереди вы говорите друг другу комплименты.

Пятый конкур «Разоблачение»

Паре прикрепляются листочки «Детский сад», «Кафе», «Зоопарк», «Вокзал», «Спортивный зал», «Кабинет директора»

♦ Вам нравится это место?

♦ Как часто вы здесь бываете?

♦ Вы берете туда с собой кого-нибудь?

♦ Кого бы вы пригласили посетить с вами это место?

♦ Какие пять предметов первой необходимости вы возьмете с собой, чтобы не попасть в щекотливую ситуацию?

♦ Что вы там обычно делаете?

♦ Почему вы выбрали именно это место?

А пока жюри подводит итоги нашего конкурса, для участников и зрителей маленький концерт.

1.«Семечки»

2. «Привет, как дела»

3. «Серенада»

  Ведущая: Слово жюри. Подводим итоги конкурса  

Награждение победителей по номинациям по решению жюри (звучат фанфары)

«Мисс и мистер Очарованье»  -

«Мисс и мистер Оригинальность» -

«Мисс и мистер Интеллект»  –

«Мисс и мистер Обаяние»  -

«Мисс и Мистер Эксклюзив»  -

«Мисс и мистер весна 2016»  -

«Мистер Интеллект» 

Всем участникам конкурса вручаются ленты и сувениры. Победителям  конкурса Мисс и Мистеру школы вручаются короны.

Ведущая:

Участники и гости, не грустите

Закончен конкурс,

Победитель, увенчан лавровым венком

Готовьтесь, тренируйтесь,

А потом –

И вновь  весна, а за весною лето,

Другой состав, а может быть и этот

С улыбкой встретит Вас, и приз  

Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

 

Ведущая: До новых встреч, друзья!