СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта. Тема: «Ох уж это 8 Марта!»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта

Тема: «Ох уж это 8 Марта!»

Цель: духовно-нравственное воспитание обучающихся посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность

Задачи:

  • Создание праздничной атмосферы.
  • Приобретению коммуникативных умений и навыков посредством участия в коллективной творческой деятельности.

Воспитать любовь и уважение к женщине, семье, родным

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта. Тема: «Ох уж это 8 Марта!»»

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта

Тема: «Ох уж это 8 Марта!»

Цель: духовно-нравственное воспитание обучающихся посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность

Задачи:

  • Создание праздничной атмосферы.

  • Приобретению коммуникативных умений и навыков посредством участия в коллективной творческой деятельности.

  • Воспитать любовь и уважение к женщине, семье, родным.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Добрый день! Весёлый час!
Мы приветствуем всех вас!

Ведущий 2:

8 Марта — вечный праздник.
Он женский, светлый, он весенний.
Пускай же будет он прекрасным,
Пройдет с хорошим настроеньем.

Пусть мир цветет весны цветами,
Пусть солнце светит очень ярко,
Раскрасив жизнь цветными снами.
И от любви пусть будет жарко!
Ведущий 1:

Женский день 8 Марта
Поздравления принес:
Вы достойны бриллиантов,
Миллиона алых роз!

Пусть же в мартовский сей день,
Лишь для Вас звучит капель.
Душу, сердце согревая,
С 8 марта поздравляя!


 Ученик 1:

В весенний праздник, день 8 Марта,

Пришли поздравить мы учителей!
И пожелать вам всем большого счастья
От армии влюбленных в вас детей.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей наших обычно
Вечером усталые глаза.

 Ученик 2:

Мы-то знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой.
И с одним то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот сметлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы... – тысячи вопросов!
И ответа требует любой.

 Ученик 3:

Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа:
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.

Ученик 4:

Благодарны вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, – в день 8 марта -
Хочется «спасибо» вам сказать!


Ученица:

Мы мир прекрасный с вами познаем,
Легко шагая к горизонтам дальним,
Становимся умнее с каждым днем...
Благодарим за то, что мы узнали!

Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное «спасибо»
За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.

Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что вы хотели!
Ведущий 2:

Наша конкурсная программа посвящена празднику 8 Марта, всем девочкам и женщинам нашей школы. Как же приятно встречать Весну вместе с вами!

Ведущий 1:

Сегодня в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Совсем ещё юное, как наши девочки.
Мы надеемся, что сегодня наше мероприятие отвлечет вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

Ведущий 2:

А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые очаровательные, веселые, добрые, воспитанные, талантливые девочки нашей школы! А помогать им будут самые доброжелательные, жизнерадостные, энергичные, творческие и неунывающие учителя.

Ведущий 1:

Встречаем наших девчонок. (выходят команды девочек)

Ведущий 2:

Уважаемые учителя перед вами лежат фишки. Предлагаем каждому вытянуть любую.

(учителя выбирают фишки)

Ведущий 1:

У кого попалась фишка с черным крестом тот занимает место в жюри, а если с красным, просим занять место в команде девочек «Шпильки», а вот с зеленым, присоединиться к команде «Милашки».

Ведущий 2:

Оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри.

(называют жюри, где в составе 2 мальчика из 10 класса и один учитель)

Ведущий 1:

Весна, праздник женской красоты и незаменимым аксессуаром для девушек любого возраста всегда остаётся шарфик.

Задание 1: «Шарфик всегда в моде»

Команды стоят на старте. По сигналу первая участница двигается в сторону столика на котором лежат разные шарфы, завязывает один на себя (любым способом) и возвращается к команде. Оценивается не только скорость выполнения, но и оригинальные способы повязки шарфов.

Ведущий 2:

Сейчас девчонкам предстоит вспомнить все блюда, которые они умеют готовить, которые они когда-то пробовали, о которых они когда-то слышали.

Задание 2: «Разнообразное меню»

Девчонки становятся в ряд. Ведущий называет любой продукт, а девочки по очереди, начиная с первой, называют блюда, в состав которых может входить этот продукт, например— яйцо. Девчонки перечисляют: Окрошка, Оливье, Яичница, и так далее. Затем ведущий называет другой команде продукт- картофель. Девчонки второй команды также по очереди перечисляют: Борщ, Рагу, Пюре и так далее. Выигрывает команда девчонки, которой назвали больше рецептов в соответствии с названными продуктами.

Ведущий 1:

Всем известно, что походка девочек имеет «убийственное» действие на парней. Поэтому сейчас наши девочки продемонстрируют как надо красиво и правильно ходить.

Задание 3: «Дефиле»

На старте первая участница получает коробок спичек. По очереди с коробком на голове участницы быстрым шагом идут к заранее выставленной фишке, обходят ее и возвращаются к своей команде, передавая спички следующей участнице. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий 2:

Сейчас девочки немного отдохнут. Задание для учителей (которые попали в команды).

Прошу внести пожелания. (заранее подготовленные)

Задание 4: «Пожелания»

Уважаемые учителя перед вами лежат листики с пожеланиями от ребят нашей школы.

За 1 мин. определите по почерку, кто написал вам эти пожелания.

Ведущий 1:

С самого рождения девочки любят украшать себя разными штучками.

Задание 5: «Разные штучки»

Команды получают по одинаковому набору разных штучек для девочек (бусы, кольца, браслет, заколка и резинка для волос, клипсы, диадемы). Из зала выбирают по одному мальчика на команду. Мальчик становится на против девочек на расстоянии 5-7м. Задача: по очереди девочки одевают все штучки на мальчика.

Ведущий 2:

Все профессии важны, все профессии нужны. Сейчас уже нет таких профессий, где бы не работала женщина.

Задание 6: «Женские профессии»

Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию:

  • вечно летает в облаках- стюардесса;

  • колит тех, кто к ней пришёл- медсестра;

  • обеспечивает детей молоком- доярка,

  • любит всех учить- учитель,

  • выносит детские горшки- няня,

  • работает с кистью и косметикой- визажист,

  • показывает всем новые наряды- модель,

  • играет на публику- актриса,

  • знаток кислых щей- повар,

  • выносит сор из избы- уборщица,

  • самый сладкий мастер- кондитер,

  • «зверский» доктор- ветеринар,

  • Звездный бухгалтер- астроном,

  • преобразует ткани в одежду- портниха,

  • поэтично называют лоцманами книжного моря- библиотекарь,

  • водоплавающий кулинар (повар дальнего плавания)- кок,

  • работает со вкусом- дегустатор,

  • живёт и работает припеваючи- певица.

Ведущий 1:

Девочки бывают разные- Чёрные, белые, красные. А еще они бывают- тихие, адекватные и истерички. Вот пришел момент определить самую истеричную команду.

Задание 7: «Истеричка»

Каждой участнице выдают по 1 одноразовой пластиковой тарелки. Первые (по одной из команд) девочки становятся на стартовую линию. Задача: метнуть тарелку как можно дальше. Метание надо сопровождать выкриками «Нет, я права!». Побеждает та «истеричка», которая метнула тарелку дальше всех и крикнула истеричнее. Так выполняют и остальные.

Ведущий 2:

Пришло время девочкам отдохнуть. Вам, дорогие наши педагоги, сейчас придется заняться своими непосредственными обязанностями. Крутой молодежный жаргон – это что-то необъяснимое!

Задание 8: «Интуиция»

Каждой команде (педагогам) зачитываются сочинения-описание литературного героя. Задача учителей: отгадать героя.

  • Децл, тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!

(Родион Раскольников)


  • Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна гёрла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стрёмно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу.

(Д’Артаньян великого Александра Дюма)


  • Продвинутый зелёный перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там тетка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта тетка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него перекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стрёмно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы.

(Чацкий)

Ведущий 1:

Прошу ответьте на вопрос- «Кто не любит шопинг?». Здесь таких нет. А что для шопинга надо? Конечно деньги.

Задание 9: «Деньги для шопинга»

Из команды берут двух девочек: одна ведущая, другая ведомая. Ведомой завязывают глаза. На полу разлаживают деньги (картинки) разных достоинств. Задача: за 1мин. собрать как можно больше купюр. Ведущий подсказывает ведомому где брать деньги (левее, правее, вперед, назад). Далее выполняют девочки из другой команды. Выигрывает команда набравшая по сумме больше.

Ведущий 2:

Педагог- это не только профессия, а призвание. Он должен обладать разными качествами: трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, настойчивость и еще много других среди которых такое качество как- догадливость.

Внесите портфель!

Задание 10: «Догадливость»

На парте- портфель, в котором лежит один предмет, рядом список предполагаемых вещей. Задача– определить, что в ранце? Его можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать. (для следующей команды выносят другой портфель)

Ведущий 1:

Кроме разных штучек у девушки еще должны быть туфли на высоких каблуках. Я не волшебница, а только учюсь но научить вас ходить на каблуках постараюсь.

Задание 11: «Обуть Золушку»

Перед каждой командой на старте стоит пара туфель на шпильках- 40-41 размера. Всем девочкам предлагается снять свою обувь. По сигналу первая обувает шпильки, двигается к обозначенному месту и возвращается назад, передает обувь следующей.

Ведущий 2:

Сумочка девушки – это кладезь разных вещей. Чего там только нет?

Задание 12: «Женская сумочка»

Командам раздаются листы и ручки. Задача каждой команды- за одну минуту написать список всего, что должно лежать в дамской сумочке.

Ведущий 1:

В современном мире все больше дам водит автомобиль. Говорят, что женщина за рулем- это тоже что обезьяна с гранатой. Сейчас девочки постараются доказать, что это мнение ошибочное.

Задание 13: «Женщина за рулем»

Командам выдаются игрушечные машинки на веревочках. По периметру на расстоянии 3 м друг от друга ставится 3 фишки. Девочкам надо продемонстрировать мастерство по вождению. По сигналу первая участница за веревочку везет машину между фишками и по прямой возвращается к команде, передает машину следующей.

Ведущий 2:

Как известно женщины любят ушами. Но чтобы понимать с нежность к нам относятся или нет девочки сами должны уметь говорить ласково, нежно.

Задание 14: «Имя ласковое»

Первой команде ведущий предлагает женское имя Ира. Участницы должны придумать уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. На пример: Ирина- Иришка- Ируля- Ириска- Ириночка- Ирусик- Иренок-Ирусенок и так далее. Второй команде предлагают имя Оля- Оля- Олечка- Оленька- Олюшк- Олюша- Оляша- Оляня- Олюня- Олюся. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.

Ведущий 1:

Все девочки, девушки, женщины ждут праздник 8 марта. Только в этот день они чувствуют себя по настоящему слабым полом и дают волю своим эмоциям.

Задание 15: «Эйфория»

На против команд лежат клубочки по количеству участниц. Первая подбегает, берет любой клубок, разматывает его до конца. На конце нитки прикреплена записка с фразой. Прочитав, девочка становится на стулу и выкрикивает написанную реплику (С 8 Марта!- С праздником!- Ура выходные!-Женщины рулят!- Девчонки зажигаем!-Весна пришла! и т.д.). Выкрикнув возвращается к команде. И так остальные.

Ведущий 2:

Кто из нас, женщин, не любит сладкого? Наша последняя эстафета покажет и докажет это.

Задание 16: «Сладкая жизнь»

На против каждой команды лежат свертки из газет по количеству девочек. Внутри свертка большая конфета. Задача: первая подбегает, разрывает газету, берет конфету и возвращается к команде. Далее следующая.

Ведущий 1:

Вот вы все и получили сладкие призы.

Ведущий 2:

Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение. Слово вам, жюри!

(объявление результатов, награждение)

Ведущий 1:

Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Восьмого марта пусть цветы благоухают,

Глаза от счастья ярко пусть сияют.

Благополучия, гармонии, весны!

Добра, любви, удачи, красоты!


Ведущий 2:

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для Вас цветёт сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый-самый женский день!

Ведущие вместе: До новых встреч!!!