СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "День защиты детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

развлекательная программа на 1 июня для детей всего детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "День защиты детей"»

Сценарий праздника для детского сада

«1 июня – День защиты детей»


Дети выстраиваются по периметру площадки.


Ведущий


--Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.


Ребенок:

Солнце, солнце, свети веселей,

Сегодня праздник у всех детей!

Это праздник Земли,

Это праздник планеты –

День всемирной защиты детей!


Ребенок:

 Ребятам всей земли «Салют!»,

Пусть будет мир на свете

И пусть счастливыми растут

Все дети на планете.

Ведущая: А сейчас, отвечайте мне «Да-да-да», или «Нет- нет- нет»


Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!)

Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!)

Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)

Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!)

Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!)

Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!)

Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)



Появляется Пеппи звучит музыка.


Пеппи: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Вед: А ты кто такая?

Забияка: Я, Пеппи длинный чулок, на праздник пришла! Буду строить рожицы, всех смешить, путать, играть!

Вед: Сегодня не надо путать, а надо праздник лета встречать, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Пеппи: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Пеппи: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи

Вед: Ты нам все, Пеппи, путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Пеппи: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Вед: Ну, расскажи!

Пеппи: Я люблю улыбаться, смеяться, есть тортики , пирожные, ходить на голове!   А еще моё любимое занятие – танцевать, я и вас могу научить.

Дружно все вставайте и за мной повторяйте.


Танец: «Пяточка – носочек»


Вед: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной.

Пеппи: Я еще много танцев знаю, например, «Кривляка – забияка», «Танец разбойников», я могу целый день кривляться, прыгать.

Ведущая: Пеппи, я уверенна, что твои танцы очень веселые, но сегодня 1 июня, День защиты детей и ты попала в детский сад.

Пеппи : В детский сад? А что такое детский сад?

Ведущая: А ты послушай песню и все узнаешь.


Песня «Детский сад»


Пеппи: Отлично, здесь так много ребят, вот и будем сегодня только прыгать, скакать.

Ведущая: Нет, пеппи, так не пойдет, ты должны знать: в нашем детском саду все дети живут по правилам.

Пеппи: Не люблю правила. Кто их придумал? И зачем они нужны.

Ведущая: Сейчас тебе ребята расскажут.


Ребенок:

Знают все, что каждый час,

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут —

Нам скучать не дают.





Ребенок :

На площадке по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку! На зарядку!

Собираем всех ребят!

Шире руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

Веселая Зарядка

Ребенок:

 Восемь сорок — время наше:

 

 Мы садимся кушать кашу.



Пеппи: Кашу, я не люблю кашу,

Я люблю конфеты.

Ведущая: А ты послушай, что будет, если кушать только одни конфеты.



Ребенок:

 Если хочешь быть здоровым,
Не хандрить и не болеть,
Все проблемы эти в жизни,
Можно с честью одолеть!


Ребенок: 

Вкусной, правильной едою,
Что энергию несет,
Она дарит нам здоровье,
Силу, бодрость придает!
Так давайте впредь ребята,
С такой пищею дружить,
И тогда проблемы в жизни,
Будет проще пережить! 



Ведущая: ребята, давайте споём про волшебную кашку.

Песенка «Кастрюля-хитруля»

                     

  Пеппи:  Мне понравилось. Я уже полюбила такую кашу.

Ведущая: А наша волшебная кастрюля ребяткам приготовила сюрприз и хочет с нами поигрнать . Поиграем?



Достаём из кастрюли фантик.



  1. ИГРА «Наряди друга в конфетный наряд» старшая группа

Вызвать 2 команды. Нужно прицепить фантики конфет к одежде прищепками.



Достаём из кастрюли шарик- арбуз.

2. Эстафета «Солим арбузы» средняя группа

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.



Достаём из кастрюли айболита,

Ведущий:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Правильно! Добрый доктор Айболит

К деткам в садик спешит.

К Ване, Мише и Алине,

Коле, Даше и Карине.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!  Скачать материал

звучит музыка, выход айболта. В это время Пеппи испачкала нос и руки.



Доктор Айболит:

Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайтека, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье? Правильно, нужно делать зарядку! Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!


Танец-игра «Веселая зарядка»


Доктор Айболит: Ой, Пеппи, что стобой случилось?


Пеппи: Со мной никто не хочет играть (плачет)


Доктор Айболит: Ребята, а почему никто не хочет дружить и играть с Пеппи?

Ответы детей.

Доктор Айболит: правильно, потому что она грязная и чумазая.

Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.


Пеппи:

- Я на солнышке лежала,

руки кверху держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.


Айболит:

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.


Пеппи:

- Я на солнышке лежала,

носик кверху я держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.


Доктор Айболит:

Ребята, а чем мы моем грязные ручки? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Посмотрите, что я вам принес.

Это мой волшебный чемоданчик

Он с красным крестом,

Что-то важное в нём!

Давайте посмотрим.

(Один из детей поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, резинки для волос, щётку, полотенце, шампунь (ответы детей).


Доктор Айболит:

Воду тёплую открой –

Руки грязные отмой!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам!


(отдаёт мыло, полотенце, расчёску, резинки Пеппи).


Пеппи уходит


Айболит:

А пока Пеппи умывается, я хочу вам показать, что еще лежит в моем чемоданчике.

Поочередно достает градусник, фонедоскоп, шпатель, витаминки. Дети отвечают для чего они нужны.

Айболит:

Расскажите мне, ребята, а можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать.

Как вы будете чихать?

(Дети вместе с Айболитом чихают).

Айболит:

Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Лучше покажите мне как вы умеете веселиться, спяшите мне да так, чтобы я тоже пошел в пляс.


1. Танец с ложками

2. Злую тучку наказали.


Айболит:

Какие вы молодцы! А вот и Пеппи идет!


Выходит чистая Пеппи.


Доктор Айболит:

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Посмотрите, ребята, какая Пеппи красивая.


Пеппи:

Спасибо вам большое. Дружить вы со мной будете? Доктор Айболит, а давайте посмотрим,что ещё есть в вашем волшебном чемоданчике?


Айболит:

Давай, с удовольствием!


Достаём из чемоданчика цветные мелки.


Айболит: Ребята, а я обьявляю конкурс «Самый лучший летний рисунок на асфальте» среди команд старшей и подготовительной группы.


После конкурса рисунков подведение итогов вручение грамоты победителям, Пеппи выносит воздушные шары и дарит детям.


Герои прощаются, дети остаются на прогулке.