Сценарий праздника для детского сада
«1 июня – День защиты детей»
Дети выстраиваются по периметру площадки.
Ведущий
--Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Ребенок:
Солнце, солнце, свети веселей,
Сегодня праздник у всех детей!
Это праздник Земли,
Это праздник планеты –
День всемирной защиты детей!
Ребенок:
Ребятам всей земли «Салют!»,
Пусть будет мир на свете
И пусть счастливыми растут
Все дети на планете.
Ведущая: А сейчас, отвечайте мне «Да-да-да», или «Нет- нет- нет»
Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!)
Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!)
Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!)
Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
Появляется Пеппи звучит музыка.
Пеппи: Здрасте, я Вас тоже приветствую!
Вед: А ты кто такая?
Забияка: Я, Пеппи длинный чулок, на праздник пришла! Буду строить рожицы, всех смешить, путать, играть!
Вед: Сегодня не надо путать, а надо праздник лета встречать, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.
Пеппи: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.
Пеппи: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи
Вед: Ты нам все, Пеппи, путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Пеппи: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Вед: Ну, расскажи!
Пеппи: Я люблю улыбаться, смеяться, есть тортики , пирожные, ходить на голове! А еще моё любимое занятие – танцевать, я и вас могу научить.
Дружно все вставайте и за мной повторяйте.
Танец: «Пяточка – носочек»
Вед: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной.
Пеппи: Я еще много танцев знаю, например, «Кривляка – забияка», «Танец разбойников», я могу целый день кривляться, прыгать.
Ведущая: Пеппи, я уверенна, что твои танцы очень веселые, но сегодня 1 июня, День защиты детей и ты попала в детский сад.
Пеппи : В детский сад? А что такое детский сад?
Ведущая: А ты послушай песню и все узнаешь.
Песня «Детский сад»
Пеппи: Отлично, здесь так много ребят, вот и будем сегодня только прыгать, скакать.
Ведущая: Нет, пеппи, так не пойдет, ты должны знать: в нашем детском саду все дети живут по правилам.
Пеппи: Не люблю правила. Кто их придумал? И зачем они нужны.
Ведущая: Сейчас тебе ребята расскажут.
Ребенок:
Знают все, что каждый час,
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
Ребенок :
На площадке по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Шире руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
Веселая Зарядка
Ребенок:
Восемь сорок — время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Пеппи: Кашу, я не люблю кашу,
Я люблю конфеты.
Ведущая: А ты послушай, что будет, если кушать только одни конфеты.
Ребенок:
Если хочешь быть здоровым,
Не хандрить и не болеть,
Все проблемы эти в жизни,
Можно с честью одолеть!
Ребенок:
Вкусной, правильной едою,
Что энергию несет,
Она дарит нам здоровье,
Силу, бодрость придает!
Так давайте впредь ребята,
С такой пищею дружить,
И тогда проблемы в жизни,
Будет проще пережить!
Ведущая: ребята, давайте споём про волшебную кашку.
Песенка «Кастрюля-хитруля»
Пеппи: Мне понравилось. Я уже полюбила такую кашу.
Ведущая: А наша волшебная кастрюля ребяткам приготовила сюрприз и хочет с нами поигрнать . Поиграем?
Достаём из кастрюли фантик.
ИГРА «Наряди друга в конфетный наряд» старшая группа
Вызвать 2 команды. Нужно прицепить фантики конфет к одежде прищепками.
Достаём из кастрюли шарик- арбуз.
2. Эстафета «Солим арбузы» средняя группа
Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
Достаём из кастрюли айболита,
Ведущий:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит)
Правильно! Добрый доктор Айболит
К деткам в садик спешит.
К Ване, Мише и Алине,
Коле, Даше и Карине.
И ко всем другим ребятам…
Рассказать о том, как надо:
Руки мыть и вытирать,
Да здоровье укреплять.
Очень важно, чтоб на свете
Были чистыми все дети! Скачать материал
звучит музыка, выход айболта. В это время Пеппи испачкала нос и руки.
Доктор Айболит:
Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайтека, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье? Правильно, нужно делать зарядку! Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!
Танец-игра «Веселая зарядка»
Доктор Айболит: Ой, Пеппи, что стобой случилось?
Пеппи: Со мной никто не хочет играть (плачет)
Доктор Айболит: Ребята, а почему никто не хочет дружить и играть с Пеппи?
Ответы детей.
Доктор Айболит: правильно, потому что она грязная и чумазая.
Ах ты, девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
на локтях - дорожки.
Пеппи:
- Я на солнышке лежала,
руки кверху держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
Айболит:
- Ах ты, девочка чумазая,
где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
будто закопчённый.
Пеппи:
- Я на солнышке лежала,
носик кверху я держала.
ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
Доктор Айболит:
Ребята, а чем мы моем грязные ручки? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Посмотрите, что я вам принес.
Это мой волшебный чемоданчик
Он с красным крестом,
Что-то важное в нём!
Давайте посмотрим.
(Один из детей поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, резинки для волос, щётку, полотенце, шампунь (ответы детей).
Доктор Айболит:
Воду тёплую открой –
Руки грязные отмой!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам!
(отдаёт мыло, полотенце, расчёску, резинки Пеппи).
Пеппи уходит
Айболит:
А пока Пеппи умывается, я хочу вам показать, что еще лежит в моем чемоданчике.
Поочередно достает градусник, фонедоскоп, шпатель, витаминки. Дети отвечают для чего они нужны.
Айболит:
Расскажите мне, ребята, а можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать.
Как вы будете чихать?
(Дети вместе с Айболитом чихают).
Айболит:
Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Лучше покажите мне как вы умеете веселиться, спяшите мне да так, чтобы я тоже пошел в пляс.
1. Танец с ложками
2. Злую тучку наказали.
Айболит:
Какие вы молодцы! А вот и Пеппи идет!
Выходит чистая Пеппи.
Доктор Айболит:
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Посмотрите, ребята, какая Пеппи красивая.
Пеппи:
Спасибо вам большое. Дружить вы со мной будете? Доктор Айболит, а давайте посмотрим,что ещё есть в вашем волшебном чемоданчике?
Айболит:
Давай, с удовольствием!
Достаём из чемоданчика цветные мелки.
Айболит: Ребята, а я обьявляю конкурс «Самый лучший летний рисунок на асфальте» среди команд старшей и подготовительной группы.
После конкурса рисунков подведение итогов вручение грамоты победителям, Пеппи выносит воздушные шары и дарит детям.
Герои прощаются, дети остаются на прогулке.