СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник «День зимних именинников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Праздник «День зимних именинников»»

Праздник «День зимних именинников» 1 класс

Цель: Создание праздничного настроения,

умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», плакат с фотографиями зимних именинников, компьютер, проектор, видео «Танцуй-замри!», 2 конуса, 10 колец, конфета большая, 2 стула, верёвочка.

Ход праздника

Учитель. Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки! 
Собрались мы здесь не зря,
Поздравить зимних именинников.
Пришла пора, друзья!

Веселинка: А зал весь от улыбок засиял,
Глаза открыли все от удивления.
Ну, что ж, готовы вы, давайте начинать,
Наш праздник «День рожденья»!

Игринка: Что такое День Рожденья? 
Это радость и веселье, 
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех! 
Веселинка: Догадайтесь, какое время года сейчас к нам заглянет на праздник:

Зима: (из-за кулис)

Взрослые и маленькие,
Надевайте валенки!
Я к вам пришла!
Вы меня, я знаю, ждали,
Только я никак не шла.
Ребятишки-непослушки,
Берегите ваши ушки!
Я к вам пришла! (ЗИМА) (Появляется зима)
Зима: Здравствуйте, дорогие мои. А пришла я не просто так, пришла поздравить своих именинников — декабрят, январят и февралят!

Декабрь — первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

И есть известный детворе

День, что готовили с волненьем:

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днем рожденья!

В декабре праздновали свой день рождения:

(Называет детей)

Приветствуем их аплодисментами. (Именинники выходят)

- Следующий месяц Январь.

Январь

Месяц зимний,

Месяц снежный

Открывает первым год,

И со снегом и морозом

В гости к нам январь идет.

Месяц январь – «зимы государь» - так народ говорит. Январь – самый холодный месяц. Лютует стужа, трещат морозы, а под ногами скрипит снег

Кто родился в январе,

Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите!

Выходите январята:

(Называет детей)

(Выходят именинники, рожденные в январе)

- И последний зимний месяц - это февраль.

Февраль

В старину февраль называли «снеговеем». Кружатся, летят белые пушистые снежинки, покрывают поля и леса. (Называет детей)

Учитель: Ну что ж, виновники приглашены. Ребята, которые родились зимой - это самостоятельные, уникальные дети, обычно успешно учатся, умны и энергичны.
Зима:

А теперь настало время

Поздравленья принимать.


Ученик 1: И не зря наш первый класс
Праздник отмечает, 
С Днем Рождения ребят, 
Наших поздравляет!

Ученик 2: Пусть будет радость и веселье, 
Ведь только этим мы живем. 
И говорим мы: «С Днем рожденья! 
Со светлым и счастливым днем!» 

Зима: Ребята, для наших именинников пришли смс-поздравления. Угадайте, кто написал. (Зачитываю смс).

1.        Дорогие   ребята!   Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?    

Дети:  Карлсон.

2.      Поздравляю с днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

 Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

 Дети: Кот Леопольд.

3.       Поздравляю   с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

Дети: Волк.

4.  Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на день   рождения!

Учитель: Кто же это такой?

Дети: Колобок.

5.        Поздравляю   с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит.


Игринка: Ребята, а сколько вам лет?
Дети: Семь!

Веселинка: Давайте семь раз хлопнем, семь раз топнем, семь раз крикнем «Ура!»
Хлопают в ладоши, топают ногами, кричат «Ура!»

Игринка: А гости дружно скажут: «С Днём Рождения!»


Учитель: Поздравлялки были, а желалки? Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»

Игра «Желалки»

С Днём рождения поздравляем! …(Да, да, да!)

И, конечно же, желаем! …Да, да, да!

Быть красивыми, добрыми, милыми …Да, да, да!

И крикливыми, и драчливыми? ….Нет, нет, нет!

Чтобы мамочка любила!... Да, да, да!

Ремешком чтоб чаще била! ….? Нет, нет, нет!

Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! …Да, да, да!

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! ….Да, да, да!


Ученик 3: А теперь мне дайте слово, 
Чтоб в день рожденья пожелать 
Всем вам хорошего здоровья 
И никогда не унывать. 

Ученик 4: А еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И конечно никогда

Малышей не обижать


Ученик 5: Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими!


Зима: Ребята, мне очень жарко. Я с вами прощаюсь и на холод отправляюсь. А вам желаю хорошо учиться, а сегодня дружно веселиться. Пока!!! (уходит)


Веселинка: Что за день рожденья, если нет веселья?

Игра «Топотундель» 
Все дети строятся друг за другом в круг. Я и Игринка по очереди показываем движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!». На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону, повторяя движения, которые мы показываем. Движения после каждого поворота меняются. 
(1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга. 
2. То же, но в полуприседе.
 
3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.
 
4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.
 
5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот)
 

Игринка: А сейчас проверим, кто из именинников самый быстрый и ловкий.   Два стула ставим на некоторое расстояние спинками друг к другу и два участника садятся на них. Под стульями протянута верёвка. По моей команде вы обегаете вокруг стульев, садитесь на свой стул и дергаете верёвку. Кто выдернет верёвку из-под стула, тот победитель. (Игра продолжается несколько раз с другими ребятами и награждаются сладкими призами)

Веселинка: А сейчас я предлагаю игру на внимание «Раз конфетка, два конфетка». Все встаём в круг. Вручаю одному ребёнку большую конфету. Вам необходимо передавать её по кругу, приговаривая:
1-й участник говорит: «Раз конфетка!»
2-й участник говорит: «Два конфетка!»
3-й участник говорит: «Три!»

4-й участник говорит: «Раз конфетка!»
5-й участник говорит: «Два конфетка!»
6-й участник говорит: «Три!»
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Побеждают самые внимательные участники. 

(Веселинка должна держать темп и ускорять участников)


Игринка: «Танцуй – замри». Включаю видеоролик, мы стараемся выполнить движения за танцором.


Учитель: Ребята, а любите ли вы сказки? А ваши родители хорошо их знают? Давайте проверим!
Загадки для родителей
1.Он пиявок добывал, 
Карабасу продавал, 
Весь пропах болотной тиной, 
Его звали... (Буратино – Дуремар) 
2.В Простоквашино он жил 
И с Матроскиным дружил. 
Простоват он был немножко, 
Звали песика... (Тотошка – Шарик) 
3.Он гулял по лесу смело, 
Но лиса героя съела. 
На прощанье спел бедняжка. 
Его звали... (Чебурашка – Колобок) 
4.Бедных кукол бьет и мучит, 
Ищет он волшебный ключик. 
У него ужасный вид, 
Это доктор... (Айболит – Карабас) 
5.Много дней он был в пути, 
Чтоб жену свою найти, 
А помог ему клубок, 
Его звали... (Колобок – Иван-Царевич) 
6.Все узнает, подглядит, 
Всем мешает и вредит. 
Ей лишь крыска дорога, 
А зовут ее... (Яга – Шапокляк)


Игринка: Игра «Самый меткий»

Кто сможет на конус забросить больше кругов.


Учитель: Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.

Игра «Торт»

Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Учитель: Вот какой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?

(Дети высказывают свои предложения)

Учитель: А чего не хватает на именинном торте? (свечек)

Учитель: Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт. Молодцы, красивый торт у нас получился в этот раз, а сколько же свечек должно быть на нашем именинном торте? (7)

Приглашаем всех на чаепитие.




6