СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "день именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий утренника.

Цель: формирование системы знаний о проведение досуговой деятельности -  празднование дня именинников, содействовать успешности в социализации, воспитание активности и самостоятельности в участии конкурсов.

Актовый зал оформлен воздушными шарами, плакатами, цветами.

Праздник проводится для воспитанников, родившихся в летнее и осеннее время.

Звучит музыка.

Заходят дети, усаживаются.

Именинники стоят в холле.

         Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня мы с вами собрались,

Чтоб именинников поздравить

Дорогие именинники, входите поскорей!

        Играет музыка

Заходят именинники.  Усаживаются слева и справа от гостей.

         Ведущий:

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волненья.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться

Покорять, не покоряться

Верить чуду, верить людям

Мы же помогать вам будем,

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять».

        1. чтец.

Посмотрите, посмотрите!

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие,

Все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

        2. чтец.

Годы очень быстро пролетели.

Наши именинники повзрослели.

Но когда — то  были очень маленькими

Маленькими да удаленькими.

         3. чтец.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем

Не болеть и не чихать,

И пятерки получать.

         4. чтец.

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья сто подарков получать!

Первый музыкальный подарок. Вокальная группа малышей исполняет песни.

Играет музыка из кинофильма «Золотой ключик». Входят лиса Алиса и кот Базилио.

Ведущий: «Посмотрите кто к нам пришел на праздник! Вы их узнали ребята? Здравствуйте, Алиса и Базилио.

Алиса: «Мы хотим с вами повеселиться и порезвиться».

Ведущий: «А вы будете шалить? (да). Будете детей обижать? (да). Будете обманывать? (да). Нам такие гости не нужны, уходите поскорей.

Кот и лиса: «Нет, нет, мы так делать не будем, мы будем помогать и хорошо себя вести. Обещаем!

      Ведущий: «Хорошо, поверим вам.  Вы пришли в школу для именинников.  Предлагаю именинникам  вытащить по фанту. Разделимся на  две команды: слева —синие фанты. Алиса - твоя команда.

Справа —  красные, Базилио — твоя  команда.  Придумать название команды.   Название  оценивается по 5 баллов.

Жюри выбрать из именников старшеклассников.

Первый урок на сообразительность.

Загадки из мультфильмов                                                                                               

 1. команде:  синие фанты. Алиса задает вопросы:

1. Кто больше всего на свете любил варенье? КАРЛСОН

2.Как звали веселого деревянного человечка? БУРАТИНО

3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.   ЗОЛУШКА

4.Как фамилия почтальона из деревни «Простоквашино?» ПЕЧКИН

5.Кто из героев Р. Киплинга говорил  "Мы с тобой одной крови, ты и я"? МАУГЛИ

2 команде:  красные фанты. Базилио задает вопросы:

1.Назовите фамилию кота.  МАТРОСКИН

2.Как звали друга Винни-Пуха? ПЯТАЧОК

3.Кто подарил говорящее полено папе Карло? ДЖУЗЕППЕ

4.Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? ВОЛК

5.Как звали девочку с голубыми волосами? МАЛЬВИНА

Оценивает ответы жюри.

 Ведущий.  Переменка. Разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под танцевальную музыку.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть,

Быстро шарик надо взять».

2 урок на правила этикета.

        Ведущий: « Повеселились на славу, пора показать свои умения. Все любят получать подарки, сейчас мы узнаем именинники умеют делать подарки? Я сейчас раздам подносы с предметами их которых нужно приготовить  подарок из разных предметов: игрушка, бумага, ножницы, скотч, красивый целлофан, галстук, платок, книга, полотенце. На словах сказать поздравление. Подарок может состоять из одного предмета или из нескольких. Летние готовят подарок для Алисы, осенние — для Базилио. Вручать подарок должен быть вручен с поздравлением. Время ограничено. Чтобы лиса и кот не подглядывали и не подсказывали, они будут загадывать загадки для гостей.

Алиса - для девочек, Базилио - для мальчиков.

  1. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
  2. По чему собака бегает? (по земле)
  3. За чем язык во рту? (за зубами)
  4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
  5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
  6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
  7. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)
  8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

9.      Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

10.    Чем больше из нее берешь, тем больше становится (яма)

11.    Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

12.    Что идет не двигаясь с места (время).

13.    Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

14.    У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, и нет у рыбы в море (тень).

  Ведущий: «Команды вручают подарки». Молодцы!

Оценивают  жюри  (5 баллов).

3 урок «театральная деятельность»

Ведущий: «Следующее задание для именинников, покажите свою красоту, свою, удаль.

 Показать мини — театр, инсценирование (сказка «Репка» - синие, сказка «Теремок» -  красные). Текст зачитывают лиса и кот.

       Ведущий: «Пока готовятся команды, предлагаю игру вам — гости дорогие. «Что растет у нас в крае нашем? Растет — хлопаем в ладоши, не растет — машем руками».

Оценивают ответы зрители – 5 баллов.

4 урок «Пантомима»                                                                                                                              

Ведущий: «Показать два дела: пилить и забивать одновременно гвоздь -  команда кота Базилиомешать ложкой  в стакане чай и  резать что — то для салата — команда лисы Алисы.

Оценивает  жюри – количество баллов зависит от количества справившихся с заданием.

 4 урок «поэзии»                                                                                                        

 Ведущий. Помогите мне подобрать рифму                       

Я захотела устроить бал

И я гостей к себе........(позвала)

Купила муку, купила творог

Испекла рассыпчатый....(пирог)

Пирог, ножи и вилки тут

Но что — то гости не ….(идут)

Я ждала пока хватила сил.

Потом кусочек.........(откусила)

Потом пододвинула стул и села

И весь пирог.......(съела)

Когда же гости подошли,

То даже крошки не..... (нашли)

На этом наш праздник не заканчивается, я приглашаю вас всех в столовую на чаепитие.

Во время чаепития подводятся итоги, вручаются подарки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Праздник "день именинника"»


Школа - интернат №22










Сценарий утренника -

«В гости осень к нам пришла».


Общешкольный праздник для всех именинников





















Выполнила воспитатель

Баглаева Марина Владимировна.




Сценарий утренника.


Цель: формирование системы знаний о проведение досуговой деятельности - празднование дня именинников, содействовать успешности в социализации, воспитание активности и самостоятельности в участии конкурсов.

Актовый зал оформлен воздушными шарами, плакатами, цветами.

Праздник проводится для воспитанников, родившихся в летнее и осеннее время.

Звучит музыка.

Заходят дети, усаживаются.

Именинники стоят в холле.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня мы с вами собрались,

Чтоб именинников поздравить

Дорогие именинники, входите поскорей!

Играет музыка

Заходят именинники. Усаживаются слева и справа от гостей.

Ведущий:

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волненья.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться

Покорять, не покоряться

Верить чуду, верить людям

Мы же помогать вам будем,

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять».

1. чтец.

Посмотрите, посмотрите!

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие,

Все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

2. чтец.

Годы очень быстро пролетели.

Наши именинники повзрослели.

Но когда — то были очень маленькими

Маленькими да удаленькими.

3. чтец.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем

Не болеть и не чихать,

И пятерки получать.

4. чтец.

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья сто подарков получать!

Первый музыкальный подарок. Вокальная группа малышей исполняет песни.

Играет музыка из кинофильма «Золотой ключик». Входят лиса Алиса и кот Базилио.

Ведущий: «Посмотрите кто к нам пришел на праздник! Вы их узнали ребята? Здравствуйте, Алиса и Базилио.

Алиса: «Мы хотим с вами повеселиться и порезвиться».

Ведущий: «А вы будете шалить? (да). Будете детей обижать? (да). Будете обманывать? (да). Нам такие гости не нужны, уходите поскорей.

Кот и лиса: «Нет, нет, мы так делать не будем, мы будем помогать и хорошо себя вести. Обещаем!

Ведущий: «Хорошо, поверим вам. Вы пришли в школу для именинников. Предлагаю именинникам вытащить по фанту. Разделимся на две команды: слева —синие фанты. Алиса - твоя команда.

Справа — красные, Базилио — твоя команда. Придумать название команды. Название оценивается по 5 баллов.

Жюри выбрать из именников старшеклассников.

Первый урок на сообразительность.

Загадки из мультфильмов

1. команде: синие фанты. Алиса задает вопросы:

1. Кто больше всего на свете любил варенье? КАРЛСОН

2.Как звали веселого деревянного человечка? БУРАТИНО

3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. ЗОЛУШКА

4.Как фамилия почтальона из деревни «Простоквашино?» ПЕЧКИН

5.Кто из героев Р. Киплинга говорил "Мы с тобой одной крови, ты и я"? МАУГЛИ

2 команде: красные фанты. Базилио задает вопросы:

1.Назовите фамилию кота. МАТРОСКИН

2.Как звали друга Винни-Пуха? ПЯТАЧОК

3.Кто подарил говорящее полено папе Карло? ДЖУЗЕППЕ

4.Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? ВОЛК

5.Как звали девочку с голубыми волосами? МАЛЬВИНА

Оценивает ответы жюри.

Ведущий. Переменка. Разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под танцевальную музыку.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть,

Быстро шарик надо взять».

2 урок на правила этикета.

Ведущий: « Повеселились на славу, пора показать свои умения. Все любят получать подарки, сейчас мы узнаем именинники умеют делать подарки? Я сейчас раздам подносы с предметами их которых нужно приготовить подарок из разных предметов: игрушка, бумага, ножницы, скотч, красивый целлофан, галстук, платок, книга, полотенце. На словах сказать поздравление. Подарок может состоять из одного предмета или из нескольких. Летние готовят подарок для Алисы, осенние — для Базилио. Вручать подарок должен быть вручен с поздравлением. Время ограничено. Чтобы лиса и кот не подглядывали и не подсказывали, они будут загадывать загадки для гостей.

Алиса - для девочек, Базилио - для мальчиков.

  1. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

  2. По чему собака бегает? (по земле)

  3. За чем язык во рту? (за зубами)

  4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

  5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

  6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

  7. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

  8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

9. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

10. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (яма)

11. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

12. Что идет не двигаясь с места (время).

13. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

14. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, и нет у рыбы в море (тень).

Ведущий: «Команды вручают подарки». Молодцы!

Оценивают жюри (5 баллов).

3 урок «театральная деятельность»

Ведущий: «Следующее задание для именинников, покажите свою красоту, свою, удаль.

Показать мини — театр, инсценирование (сказка «Репка» - синие, сказка «Теремок» - красные). Текст зачитывают лиса и кот.

Ведущий: «Пока готовятся команды, предлагаю игру вам — гости дорогие. «Что растет у нас в крае нашем? Растет — хлопаем в ладоши, не растет — машем руками».

Оценивают ответы зрители – 5 баллов.

4 урок «Пантомима»

Ведущий: «Показать два дела: пилить и забивать одновременно гвоздь - команда кота Базилио, мешать ложкой в стакане чай и резать что — то для салата — команда лисы Алисы.

Оценивает жюри – количество баллов зависит от количества справившихся с заданием.

4 урок «поэзии»

Ведущий. Помогите мне подобрать рифму

Я захотела устроить бал

И я гостей к себе........(позвала)

Купила муку, купила творог

Испекла рассыпчатый....(пирог)

Пирог, ножи и вилки тут

Но что — то гости не ….(идут)

Я ждала пока хватила сил.

Потом кусочек.........(откусила)

Потом пододвинула стул и села

И весь пирог.......(съела)

Когда же гости подошли,

То даже крошки не..... (нашли)

На этом наш праздник не заканчивается, я приглашаю вас всех в столовую на чаепитие.

Во время чаепития подводятся итоги, вручаются подарки.




















6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!