СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Праздник Halloween»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Halloween"

Тип занятия: общеметодологической направленности

Цели:

 Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации по теме «Halloween», формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Задачи:

Предметные:

·                  Создавать условия для развития умения эмоционально и позитивно относится к культуре стран изучаемого языка;

·                  Продолжить формирование интереса учащихся к  литературе, музыке;

·                  Развивать интерес к традициям и культуре стран изучаемого языка.

Метапредметные:

Познавательные:

·                  Развитие умений и навыков осуществлять деятельность в разных видах и формах;

·                  Приобщить учащихся к миру  и традициям стран изучаемого языка;

·                  Стимулировать развитие логического мышления, памяти, внимания.

  Регулятивные: способствовать развитию волевых качеств учащихся при включение детей в игровую деятельность.

 Коммуникативные:

·                  Создание ситуаций для высказывания своей точки зрения  в обсуждении вопросов в паре и  коллективе;

·                  Обеспечение условий для формирования собственного отношения к традициям стран изучаемого языка.

Личностные:

·                  Воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка;

·                  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·                  Развитие высокой творческой активности при выполнении коллективных и индивидуальных заданий.