СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник " Карлсон приглашает на День рождения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник для старших и подготовительных групп. На день рождения прилетает Карлсон и веселит всех ребят.

Просмотр содержимого документа
«Праздник " Карлсон приглашает на День рождения"»



ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ



Дети сидят на стульях




В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 

Останавливается в середине зала. 

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 

Дети встали в круг

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 

КАРЛСОН: Теперь все? 

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 

Ответы детей. 

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 

ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) 

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите? 

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Так хочу с вами потанцевать ,выходите ко мне , поем

ТАНЕЦ – ИГРА» ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ ТО ДЕЛАЙ ТАК…»

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? 

Ведущая и дети спрашивают. 

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда сегодня у вас именинник !

Карлсон обнимает именинника

КАРЛСОН: И сколько лет стукнуло? Четыре?! Вот это да! 

Давайте вместе встанем в круг и потанцуем со мной и с именинником.

ТАНЕЦ « ТЫ ПОХЛОПАЙ ВМЕСТЕ С НАМИ»

КАРЛСОН : ( Обращается к имениннику)

Хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку! 
Именинник жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он «пролетает» один круг с именинником, а все хлопают. 

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! 

ВЕДУЩАЯ: Это почему? 

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! 

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. 

КАРЛСОН:
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад! 

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! 

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: А кто сегодня именинник?

ДЕТИ: ЕВА!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! 

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинники в центре круга)

Как на ЕВИН Ы именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины, 
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай! 

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. 

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры? 

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. 

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям) 

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А еще я поиграю с вами в

игру « КТО БЫСТРЕЙ ПОЛУЧИТ КОНФЕТКУ» Двое детей мотают ленту посередине привязана конфета, кто первый смотает ленту – тот получает конфету.


КАРЛСОН: Ребята, вы любите конфеты ? В стране Сладкоежек тоже все едят конфеты У меня есть очень МНОГО конфеты, но мне одному их не собрать – помогите мне.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!! 

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно. 

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят. 



ИГРА» ОБЖОРКИ» (надеваем большие шаровары и в них собираем воздушные шарики)

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем:» С днем рождения!»

Дети кричат. 

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших именинников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И детей поздравляйте! 

ЖЕЛАЛКИ 

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь,(имя ребенка), доброй, милой! (Да-да-да!)

Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты,(имя ребенка), лучше всех! (Да-да-да!) 

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки, и мы сейчас подарим

ФОКУС «ЦВЕТНАЯ ВОДА» ( три баночки с водой)


Волшебные слова: 
Ты, вода-водица, 
Друг ты мой студеный, 
Стань, вода-водица, 
Не светлой, а зеленой

Ты, вода-водица, 
Друг ты мой прекрасный, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а красной

Ты, вода-водица, 
Светлая, как иней, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а синей




Карлсон показывает простые движения, все вместе с ним танцуют. 

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. 

Именинник жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик. 

КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта? 

Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи. 

ЧАЕПИТИЕ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!