Сценарий праздника для первоклассников « Прощание с Азбукой»

Сценарий праздника « Прощание с Азбукой»

 

Королева Азбуки:  

Здравствуйте, мои друзья! Светы, Саши, Оли!

Рада всех вас видеть я в этой славной школе!

Узнали вы меня, друзья?

Королева Знаний я.

                                   Здравствуйте, мои дорогие - и маленькие и большие.

Мы сегодня очень рады Всем ребятам, папам, мамам, Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей –

Всех знакомых, незнакомых – И серьезных, и веселых. Первый класс, в первый раз Пригласил на праздник вас.

Вы в школе почти целый год отучились, Вы много успели и много узнали. Писать и считать вы уже научились И первые книги свои прочитали. А верным помощником в этом вам стала Первая главная книжка. И первые буквы она показала Девчонкам своим и мальчишкам. Буквы потом сложились в слова, Слова – в предложенья и фразы. Огромный и красочный мир тогда Открылся, ребята, вам сразу. Вы прочитаете хороших книг немало, Пускай года пройдут и много-много дней, Вам Азбука хорошим другом стала, Мы этот праздник посвящаем ей!

И поздравить вас хотят трио супер-клоунят!

Танец, «А, здравствуйте!»

1 клоун                      За окном снежинки пляшут,

                                   Сказки зимние даря,

                                   Новый праздник в первом классе –

                                   Это праздник Букваря.

2 клоун                      Весь букварь мы одолели,

                                   Потрудились мы не зря.

                                   Здравствуй, праздник!

                                   Школьный праздник!

                                   Славный праздник Букваря!

3 клоун                     Да, праздник действительно славный, но, по-моему, мы забыли поздороваться.

1 клоун                     По-моему, тоже.

2 клоун                     Нужно срочно исправить эту ошибку.

3 клоун                     Конечно, и я предлагаю всем поздороваться необычным способом, а для этого вы должны быть внимательными.

                                   Игра  «Здравствуйте»

Королева: Дорогие участники праздника! Сегодня  в этом красочном зале будет возведен дворец Волшебницы Речи. А самыми  активными строителями  этого замка будете вы – первоклассники! А я буду во всем помогать вам и уберегу от ошибок, ведь это – дело серьезное. Вы, первоклассники, будете строить первый  этаж этого чудесного замка. 1 клоун: А для кого же первый этаж? Кто здесь будет жить?

Королева: Пусть отгадают первоклассники:

"Чудесные! Прекрасные! Гласные! Согласные! Звонкие! Глухие! Разные такие! Без них нельзя Постичь науки! Вы догадались? Это..."

Дети. Звуки!

Королева: Да! Это они, звуки Волшебницы Речи!

Клоун 2: Но мы не можем их увидеть! Их можно лишь услышать!  

Клоун 1:Звуки-невидимки! Таинственные гости!  

Клоун3: Их можно лишь услышать! И мы их спеть попросим!

Игра с залом «Интонации», где разные голоса весело тянут: "а-а-а"; "у-у-у"; кто-то шепчет "ш-ш-ш" и свистит "с-с-с", дети повторяют за клоунами.

1 клоун. Как же хочется их увидеть! Ваше величество, как это сделать?

Королева: Для этого существуют специальные значки. Какие, ребята? Правильно! Это  – буквы алфавита, с их помощью можно обозначить звуки нашей речи. Какие? А на этот вопрос ответят наши первоклассники.

Стихотворение про алфавит, 1-й «А».

Клоун 2: А знаете ли вы, что буквы любят поиграть? И для вас, друзья, игра-эстафета!

Эстафета «Собери букву»

     Две буквы «Я» разрезаны на 4 части. Детей делят на 2 команды по 4 человека. По команде ведущего дети по очереди составляют букву «Я». Побеждает та команда, которая первая составит букву «Я».

Королева: Странно …  А почему мы начали нашу игру с буквы «Я»? Ведь в алфавите она последняя!

Всем известно буква "Я" В азбуке – последняя. А известно ли кому – Отчего и почему?

1 клоун: Неизвестно!

Королева: Интересно?

Клоуны: Интересно!

Королева: Ну так слушайте рассказ!

Жили в Азбуке у нас буквы. Жили не тужили, Потому что все дружили. Где никто не ссорится – Там и дело спорится. Только раз Все дело встало Из-за страшного скандала: Буква "Я"... В строку не встала. Взбунтовалась буква "Я":  

1 Клоун:

– Я, – сказала буква "Я", – Главная, заглавная! Я хочу, Чтобы повсюду Впереди Стояла я! Не хочу стоять в ряду, Быть желаю на виду!

2 клоун, Буква Ф.

– Фу-ты, ну-ты! – фыркнул "эф", От обиды покраснев.

3 клоун, Буква С.

– Срам! – Сердито "эс" сказало.

2 клоун, Буква В.

"Вэ" кричит: – Воображала!

3 клоун, Буква П.

Проворчало "пэ": – Попробуй, Потолкуй с такой особой!

Королева: "Я" затопала ногами.

1 клоун, Буква Я.

Не хочу водиться с вами! Буду делать все сама, Хватит у меня ума!

Королева: Буквы тут переглянулись, Все буквально улыбнулись, И ответил дружный хор:

Буквы-клоуны (хором).

– Хорошо! Идем на спор.

3 клоун, Буква А.

Если сможешь в одиночку Написать хотя бы строчку – Правда, Стало быть, Твоя!

1 клоун, Буква Я.

– Чтобы я Да не сумела, Я ж не кто-нибудь А "Я"!

Королева.

Буква "Я" взялась за дело: Целый час она Пыхтела, И кряхтела, И потела – Написать она сумела Только: "Я – я – я – я – я!" – «Я» крутится у доски с мелками.

3 клоун, Буква Х.

Как зальется буква "ха": – Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!

2 клоун, Буква О. "О" от смеха покатилось!

3 клоун, Буква А. "А" за голову схватилось!

2 клоун, Буква Б. "Б" схватилось за живот...

Королева: Буква "Я" Сперва крепилась, А потом как заревет:

1 клоун, Буква Я.

– Я, ребята, виновата! Признаю вину свою! Я согласна встать, ребята, Даже сзади буквы "Ю".

2, 3  клоуны

– Что ж, – решил весь алфавит, – Если хочет, пусть стоит. Дело ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе!

Королева.

Буква "Я" Всегда была Всем и каждому мила, Но советуем, друзья, Помнить место Буквы "Я"!

Вот кто живёт на первом этаже нашего замка – звуки и буквы.  А вместе с ними – слоги, фразы, предложения, … А выше – стихи и басни, рассказы и сказки, былины, поэмы, повести, романы…. Столько интересного, ребята,  вам предстоит узнать, прежде чем вы с последнего этажа великолепного замка Волшебницы Речи увидите всю красоту страны Литературии!

Но для этого вам нужно стать… Какими?

(Умными, усидчивыми, дисциплинированными, внимательными)

Клоуны: А поэтому теперь наше задание-испытание! На всеобщее внимание!

Игра  «Кто что любит»

Клоун 1: Мы будем читать вам интересные стихи, а вы внимательно

                слушайте и если надо,  исправляйте.

Клоун 2: Тает снег. Течёт ручей.

                На ветвях полно ВРАЧЕЙ.  (грачей)

Клоун 1: Синее море перед нами.

             Летают МАЙКИ над волнами.   (чайки)

Клоун 2: Закричал охотник: Ой!

             ДВЕРИ гонятся за мной!   (звери)

Клоун 1:  Говорил один рыбак:

              В ПЕЧКЕ выловил башмак.   (речке)

Королева: Отлично! И впрямь, интересные стихи! А вот наши первоклассники тоже стихи подготовили к сегодняшнему празднику, и мы приглашаем их на сцену!

Вставка  - стихи 1-й «Б»

Королева: Буквы, слоги и загадки В доброй Азбуке живут. По ступенькам, постепенно К миру сказок нас ведут.

Ребята, а вы любите сказки? И уже многие из них прочитали? Давайте проверим, как вы их знаете!

Игра    «Узнай сказку»

1 клоун. Удивляется народ: едет печка, дым идёт,

    А Емеля на печи ест большие калачи!

    Чай сам наливается по его хотению,

    А сказка называется…    («По щучьему велению»)

2 Клоун: Было яичко у нас золотое, а осталось лукошко пустое…

Плачет дед, плачет баба, но их утешает…  («Курочка Ряба»)

Клоун 3: Их приглашают с другом Геной

             На день рожденья непременно.

             И любит каждую букашку

             Забавный добрый …..                   (Чебурашка)

Королева: «Он любил до объеденья…»   (Карлсон)

Тем, кто любит приключенья, Мы откроем свой секрет.

Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет!

Голос из-за угла: "Как это нет?! Обман!"

 Ой, кто это? Кто это сказал?

Выходит Карлсон

Карлсон. Это я, лучший в мире Карлсон! Карлсон, который живет на крыше!

Королева: (задумчиво). Карлсон... в наших классах такого ученика нет. Выходи, покажись нам! (Карлсон выходит.) Ты из какого класса, мальчик?

Карлсон. Я не мальчик! Я мужчина в самом расцвете сил! Из какого класса? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой?

Королева. Что значит "ерундой"? Да ты у ребят спроси, сколько всего они за пять месяцев узнали – читать, писать научились!

Карлсон. Ну уж, писать! Какая проблема-то – ставь себе закорючки и дело с концом! А читать-то на что?  Мне с крыши и так всё видно! И без ваших книжек и букварей я всё знаю. Я же лучший в мире Знаток!

Королева.  А давай мы с ребятами тебе игру предложим и проверим, как ты всё знаешь. Мы тебе сказки называть будем, но с ошибкой в названии, а ты эти ошибки исправлять будешь.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для первоклассников « Прощание с Азбукой»»

Сценарий праздника « Прощание с Азбукой»



Королева Азбуки:  

Здравствуйте, мои друзья! Светы, Саши, Оли!

Рада всех вас видеть я в этой славной школе!

Узнали вы меня, друзья?

Королева Знаний я.

Здравствуйте, мои дорогие - и маленькие и большие.

Мы сегодня очень рады
Всем ребятам, папам, мамам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей –

Всех знакомых, незнакомых –
И серьезных, и веселых.
Первый класс, в первый раз
Пригласил на праздник вас.

Вы в школе почти целый год отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Вам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

И поздравить вас хотят трио супер-клоунят!

Танец, «А, здравствуйте!»

1 клоун За окном снежинки пляшут,

                                   Сказки зимние даря,

                                   Новый праздник в первом классе –

                                   Это праздник Букваря.

2 клоун Весь букварь мы одолели,

                                   Потрудились мы не зря.

                                   Здравствуй, праздник!

                                   Школьный праздник!

                                   Славный праздник Букваря!

3 клоун Да, праздник действительно славный, но, по-моему, мы забыли поздороваться.

1 клоун                   По-моему, тоже.

2 клоун                    Нужно срочно исправить эту ошибку.

3 клоун                   Конечно, и я предлагаю всем поздороваться необычным способом, а для этого вы должны быть внимательными.

                                   Игра «Здравствуйте»

Королева: Дорогие участники праздника! Сегодня в этом красочном зале будет возведен дворец Волшебницы Речи. А самыми активными строителями этого замка будете вы – первоклассники! А я буду во всем помогать вам и уберегу от ошибок, ведь это – дело серьезное. Вы, первоклассники, будете строить первый этаж этого чудесного замка. 1 клоун: А для кого же первый этаж? Кто здесь будет жить?

Королева: Пусть отгадают первоклассники:

"Чудесные! Прекрасные!
Гласные! Согласные!
Звонкие! Глухие!
Разные такие!
Без них нельзя
Постичь науки!
Вы догадались?
Это..."

Дети. Звуки!

Королева: Да! Это они, звуки Волшебницы Речи!

Клоун 2: Но мы не можем их увидеть!
Их можно лишь услышать!


Клоун 1:Звуки-невидимки!
Таинственные гости!


Клоун3: Их можно лишь услышать!
И мы их спеть попросим!

Игра с залом «Интонации», где разные голоса весело тянут: "а-а-а"; "у-у-у"; кто-то шепчет "ш-ш-ш" и свистит "с-с-с", дети повторяют за клоунами.

1 клоун. Как же хочется их увидеть! Ваше величество, как это сделать?

Королева: Для этого существуют специальные значки. Какие, ребята? Правильно! Это – буквы алфавита, с их помощью можно обозначить звуки нашей речи. Какие? А на этот вопрос ответят наши первоклассники.

Стихотворение про алфавит, 1-й «А».

Клоун 2: А знаете ли вы, что буквы любят поиграть? И для вас, друзья, игра-эстафета!

Эстафета «Собери букву»

     Две буквы «Я» разрезаны на 4 части. Детей делят на 2 команды по 4 человека. По команде ведущего дети по очереди составляют букву «Я». Побеждает та команда, которая первая составит букву «Я».

Королева: Странно … А почему мы начали нашу игру с буквы «Я»? Ведь в алфавите она последняя!

Всем известно буква "Я"
В азбуке – последняя.
А известно ли кому –
Отчего и почему?

1 клоун: Неизвестно!

Королева: Интересно?

Клоуны: Интересно!

Королева: Ну так слушайте рассказ!

Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"...
В строку не встала.
Взбунтовалась буква "Я":


1 Клоун:

– Я, – сказала буква "Я", –
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!

2 клоун, Буква Ф.

– Фу-ты, ну-ты! – фыркнул "эф",
От обиды покраснев.

3 клоун, Буква С.

– Срам! –
Сердито "эс" сказало.

2 клоун, Буква В.

"Вэ" кричит:
– Воображала!

3 клоун, Буква П.

Проворчало "пэ":
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

Королева: "Я" затопала ногами.

1 клоун, Буква Я.

Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!

Королева: Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:

Буквы-клоуны (хором).

– Хорошо!
Идем на спор.

3 клоун, Буква А.

Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда,
Стало быть,
Твоя!

1 клоун, Буква Я.

– Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь
А "Я"!

Королева.

Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела –
Написать она сумела
Только:
"Я – я – я – я – я!" – «Я» крутится у доски с мелками.

3 клоун, Буква Х.

Как зальется буква "ха":
– Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!

2 клоун, Буква О. "О" от смеха покатилось!

3 клоун, Буква А. "А" за голову схватилось!

2 клоун, Буква Б. "Б" схватилось за живот...

Королева: Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:

1 клоун, Буква Я.

– Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы "Ю".

2, 3 клоуны

– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!

Королева.

Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!

Вот кто живёт на первом этаже нашего замка – звуки и буквы. А вместе с ними – слоги, фразы, предложения, … А выше – стихи и басни, рассказы и сказки, былины, поэмы, повести, романы…. Столько интересного, ребята, вам предстоит узнать, прежде чем вы с последнего этажа великолепного замка Волшебницы Речи увидите всю красоту страны Литературии!

Но для этого вам нужно стать… Какими?

(Умными, усидчивыми, дисциплинированными, внимательными)

Клоуны: А поэтому теперь наше задание-испытание! На всеобщее внимание!

Игра «Кто что любит»

Клоун 1: Мы будем читать вам интересные стихи, а вы внимательно

слушайте и если надо, исправляйте.

Клоун 2: Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно ВРАЧЕЙ. (грачей)

Клоун 1: Синее море перед нами.

Летают МАЙКИ над волнами. (чайки)

Клоун 2: Закричал охотник: Ой!

ДВЕРИ гонятся за мной! (звери)

Клоун 1: Говорил один рыбак:

В ПЕЧКЕ выловил башмак. (речке)

Королева: Отлично! И впрямь, интересные стихи! А вот наши первоклассники тоже стихи подготовили к сегодняшнему празднику, и мы приглашаем их на сцену!

Вставка - стихи 1-й «Б»

Королева: Буквы, слоги и загадки
В доброй Азбуке живут.
По ступенькам, постепенно
К миру сказок нас ведут.

Ребята, а вы любите сказки? И уже многие из них прочитали? Давайте проверим, как вы их знаете!

Игра «Узнай сказку»

1 клоун. Удивляется народ: едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи ест большие калачи!

Чай сам наливается по его хотению,

А сказка называется… («По щучьему велению»)

2 Клоун: Было яичко у нас золотое, а осталось лукошко пустое…

Плачет дед, плачет баба, но их утешает… («Курочка Ряба»)

Клоун 3: Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавный добрый ….. (Чебурашка)

Королева: «Он любил до объеденья…» (Карлсон)

Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет.

Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет!

Голос из-за угла: "Как это нет?! Обман!"

Ой, кто это? Кто это сказал?

Выходит Карлсон

Карлсон. Это я, лучший в мире Карлсон! Карлсон, который живет на крыше!

Королева: (задумчиво). Карлсон... в наших классах такого ученика нет. Выходи, покажись нам! (Карлсон выходит.) Ты из какого класса, мальчик?

Карлсон. Я не мальчик! Я мужчина в самом расцвете сил! Из какого класса? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой?

Королева. Что значит "ерундой"? Да ты у ребят спроси, сколько всего они за пять месяцев узнали – читать, писать научились!

Карлсон. Ну уж, писать! Какая проблема-то – ставь себе закорючки и дело с концом! А читать-то на что?  Мне с крыши и так всё видно! И без ваших книжек и букварей я всё знаю. Я же лучший в мире Знаток!

Королева.  А давай мы с ребятами тебе игру предложим и проверим, как ты всё знаешь. Мы тебе сказки называть будем, но с ошибкой в названии, а ты эти ошибки исправлять будешь.

Карлсон. Это для меня пустяки! Дело житейское!

Клоун1.  «Снежная принцесса».

Карлсон.  «Принцесса мороженого».

Королева. Неверно! Кто из ребят ответит?

Дети из зала отвечают.

Клоун 2.  «Илья Царевич и Серый волк».

Карлсон.  «Царь Карлсон и жареный волк».

Дети из зала отвечают.

Клоун 3.  «Стойкий железный солдатик».

Карлсон.  «Сладкий железный солдатик».

Дети из зала отвечают.

Клоун 1.  «Гадкий цыпленок».

Карлсон.  «Сладкий утенок».

Дети из зала отвечают.

Клоун 2.  «Сказка о бабке и рыбке».

Карлсон.  «Сказка о жареной рыбке».

Дети из зала отвечают.

Карлсон. Ладно, ваша взяла! Радуйтесь, что обидели Карлсона, лучшего в мире Знатока сказок! (Обиженный уходит) Теперь мне поможет только маленькая-премаленькая коробочка конфет!

Королева: Ну, если тебе это поможет, тогда держи. Но только это непростые конфетки, а волшебные. И полакомиться ими ты сможешь, если справишься с моими заданиями!

Карлсон: Ну, я так не играю! Как же я справлюсь, если я букв не знаю, читать и считать не умею…

Королева: А тебе наши ребята помогут. Верно, ребята? Для начала ответь, сколько конфет перед тобой?

Карлсон: А, сколько бы ни было – все мои!

Королева: Ты не ответил на вопрос. Может быть клоуны помогут?

Клоуны: Конечно, это конфеты не твои, а наши!

Карлсон: Нет, мои! Мне их эта тётенька подарила!

Королева: А давайте вместе посчитаем? 1-2-3-4-5-6! А в Слове «Азбука»? Тоже 6! Значит и заданий будет 6! За каждое правильно выполненное задание ты, Карлсон, будешь получать свою конфетку, а ребята – Ключик от этажей волшебного дворца Речи! Ну, Карлсон, давай, разворачивай первую конфетку!

Игра «Типография»

          В игре принимают участие две команды по 6 человек в каждой. (по 4 человека от класса). + 3 клоуна и Карлсон. Для участников игры надо подготовить два комплекта карточек с буквами, образующими слово «грамотей». Карточки одного комплекта (или буквы на них) должны отличаться по цвету от карточек другого комплекта.

          Команды выстраиваются шеренгами одна против другой. У каждого игрока на груди карточка с буквой, которую он должен запомнить.

         Королева называет одно за другим слова, которые можно составить из букв, входящих в слово «грамотей». Например: герой, море, тема, гром, атом, рота, март, гора и др. Участники команд, буквы которых входят в называемое ведущим слово, делают шаг вперед и строятся так, чтобы можно было прочесть каждое слово. Команде, представители которой быстрее «сложатся в слово», засчитывается очко. Затем игроки возвращаются на свои места и ждут, когда будет названо следующее слово. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Королева вручает ключики с буквой «А», Карлсону – конфетку.

Карлсон. (ест и ворчит) Спокойствие! Только спокойствие! Что это вы тут устроили? Да вы самые оказывается шумные дети в мире! К чему тут этот шум?

Королева: Это не шум. Это ученики рассказывали алфавит и складывали из букв слова. Они теперь знают и согласные и гласные буквы.

 Карлсон. Ой-ой-ой! Да кому они нужны эти гласные!  Гласные – классные! Я самый классный в мире Карлсон и без всяких гласных!

 Королева: А ты попробуй прочитать хоть одно слово без гласных букв.

 Карлсон.  Пустяки, дело житейское!

 Клоуны показывают плакат с буквами.

 М---Л---Н---

М ---Д

Т ---Р Т

П---Ч---НЬ---

 Карлсон читает.

 Карлсон. Фу, какие противные слова!

 Королева. Ну, вот! А наши ребята наверняка знают все гласные и смогут их вставить.

Дети из зала отвечают. Клоуны вписывают буквы маркером.

Королева.

Сколько в слове гласных,
Столько и слогов –
Это знает каждый из учеников!

Молодцы, ребята! Ещё один ключик заслужили!

Клоуны раздают 3 ключика с буквой «З», а королева вручает Карлсону конфетку.

Королева: Мне на праздник ваш учитель

                                   Передал портфель, смотрите.

                                   А в портфеле том секрет

                                   И чего в нем только нет.

                                   В нем картинки и тетрадки,

                                   Где записаны загадки.

1-й: Вот два столба наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква … (А)

2-й: Чтобы «О» не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилась буква … (Ю)

3-й: Эта буква широка
И похожа на жука.
Да при этом, точно жук,
Издаёт жужжащий звук. (Ж)

Карлсон: Вы посмотрите – кто такой,
Загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой,
Согнув баранкой ногу? (Б)

Королева: Молодцы, ребята!

Карлсон: А я, я молодец? Мне так понравилось в загадки играть!

Королева: Ты молодец, держи свою конфетку! А ребятам – ещё один ключик с буквой «Б»! Клоуны отдают ключики ребятам в зал

Сегодня на ваш праздник сказочные герои прислали телеграммы. Отгадайте, от кого они?

  1. Спасите! Нас съел серый волк…

  2. Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…

  3. Люблю мёд, ушёл в гости к Пятачку…

  4. Простите, не могу приехать, боюсь солнышка и тепла. Останусь у дедушки и бабушки. Ваша девочка - …

  5. «Не нужно ругаться и драться не нужно», - советует кот …

Отлично! Вот ваша следующая буква – «У» и ключик в придачу!

Клоун 1: Ваше величество! А мы тоже приготовили задание для наших первоклассников!

2 клоун: Вот наше задание. Мы очень сказки я любим, да только память у нас плохая. Половину помним, а половину нет.

3 клоун: Угадайте, что за сказку мы вам рассказываем?
По де ре. Вы ре бо пре бо. Ста де ре тя. Тя по тя. Вы не мо. По де ба. При ба. Ба за де. Де за ре. Тя по тя. Вы не мо. ( И т.д. всю сказку "Репка", только первые слоги каждого слова, пока дети не догадаются)

Королева: Молодцы, отгадали, вот вам ваша буква «К» и ключик к следующему этажу.


Карлсон. Все, не могу! У меня аж пропеллер разболелся. Все это, конечно, пустяки, дело житейское, но я прошу Вас, Ваше величество, научите и меня Азбуке, я тоже учиться хочу, читать потом писать, загадки отгадывать. И вообще, я ведь лучший в мире Ученик!

Королева. Конечно! И ребята тебе помогут, правда, ребята? Сделайте подарок Карлсону, прочтите свои стихи и получите первую букву Алфавита в подарок вместе с ключиком!

Дети 1 «В» класса читают стихи.

Королева. А я хочу поблагодарить ваших учителей за старание, за терпение, за знания, которые они передали своим ученикам.

Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке: "Спасибо!" –
Расставаться нам пора!

Клоун 1: Вам она свои страницы открывала,
Обучая, развлекая, веселя.
Знаний нужных вам дала немало!
И теперь вы – лучшие друзья!

Клоун2: Мы хотим сказать тебе "спасибо!"
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы: "До свиданья!"
"Здравствуй", – новой книге говорим!

Клоун 3: До свиданья! До свиданья!
А на следующий год
Наш Букварь читать научит (Азбука читать научит)
Тех, кто в первый класс пойдет! (вручает азбуку Карлсону)

Карлсон: Спасибо вам, мои друзья! Этот день запомню я! Научусь читать, писать и картинки рисовать!

Королева: Будьте веселы, здоровы, встречи с книгой ждите снова

Вместе: Дружно скажем на прощанье: «До свиданья! До свиданья»!





11



Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас